Прошу.
Кадаверциан
Управление человеческим телом на уровне физиологии;
Магия Кадаверциан сопровождается зеленым свечением;
Крест Основателя – артефакт клана;
«Покров ночи» - защитное, боевое;
«Шаровая молния» - боевое; зеленый огонь;
«Тень смерти» - защитное, боевое; тень за спиной;
«Завеса» - мощное охранное заклинание;
«Покров сна» - позволяет сохранять мертвое тело долго;
читать дальше«Пятый круг» - мощное защитное заклинание-щит;
«Кнут Умертвия» - боевое; похоже на зеленый светящийся кнут, оставляет рваные раны;
«Спираль Геенны» - защитное, не дает врагу приблизиться к вызвавшему;
«Туманная гончая» - охранное; потустороннее существо, способно обнаруживать ловушки;
«Пьющий душу» - охранное; впитывает любую магию; похоже на щупальца;
«Кровавая решетка» - мощное охранное; светящиеся зеленые прутья убивают любого, кто к ним прикоснется;
«Яблоко Пандоры» - боевое; тускло мерцающий комок тумана;
«Молот Сета» - боевое; коронное заклинание Адриана Кадаверциан;
Зеркальная пыль – зеленые искры, один из компонентов «Могильной гнили», однако сами по себе на Кадаверциан не действуют;
Магические ищейки – защитное; похоже на скелеты гончих псов; вызвавший видит местность глазами ищеек;
«Диск Себека» - мощное боевое;
«Армагеддон» - мощнейшее боевое заклинание; способно лишать источников питания и уничтожить весь мир;
Темный охотник - потустороннее существо, пожирающее тех, на кого его направит вызвавший;
Витах - потустороннее существо, вызываемое Крестом Основателя, пожирает тела и души тех, кого пожелает вызвавший. В Праге был вызван кланом во время войны с Лудэром и натравлен на всех существ с кровью Лудэра. Вырвалась из-под контроля и начала уничтожать всех подряд кровных братьев, была остановлена, ценой огромных усилий, Вольфгером Владиславом введением её в глубокий сон. Реагирует на любые проявления магии и кровь любого из Киндрэт, от этого может проснуться. Потому все кровные братья покинули Прагу;
Гипнай, Страж - "цепной пес", страж и защитник клана, ни оружие, ни магия не причиняют вреда; не пропускает никого, кроме членов клана без разрешения главы клана; имеет змеиное тело;
Бетайлас - потустороннее существо, дух, защитник, слуга, воин, вселяется в мертвое тело;
Рапаит – улей из множества голодных духов-бетайласов;
Вилах – потустороннее существо;
Умкову – существо, созданное из мертвого тела; представляет собой множество скелетов, соединенных в одно целое; контролируется создавшим, выполняет приказы;
Стигониты - обольстительные некротические существа обоего пола. Используются как средство для управления людьми, а иногда и киндрэт.
Нософорос
Одна из способностей Нософорос – становиться невидимыми; умеют также открывать порталы в свой мир в любом месте;
«Лунная бездна» - боевое заклинание;
«Сеть Аида» - боевое заклинание;
Лудэр
«Слюна Гидры» - сковывает жертву, не позволяет освободиться;
«Могильная гниль» - боевое заклинание; Вещественное.
Лигаментиа
«Поцелуй Медузы» - боевое; обездвиживает, на время лишает возможности пользоваться магией (придумано Соломеей Лигаментиа);последствия – озноб, потеря зрения, жжение языка, парез лицевых мышц, головная боль; крайне сложно в освоении;
Грань – созданная Лигаментиа реальность, где перестают действовать законы мира, и магия Лигаментиа становится сокрушающей;
«Копье Пифии» - боевое; ослепительно-бирюзовый луч, испаряет все живое в пределах досягаемости;
«Иллюзия» - боевое; похоже на осьминога;
«Терновый куст» - заклинание, что вытягивает жизненные силы и сны. В сознании имеет вид клубка колючек, ветвей, шипов за которые цепляются обрывки магии носителя;
Мороки - существа, иллюзии людей, чтобы создать видимость большой численности Лигаментиа (название придумано Соломеей Лигаментиа);
Комната с призраками - место в доме Лигаментиа, где остаются чужие мечты и желания;
Проклятие Лигаментиа – отдать свои сны; отдавший перестает их видеть и, соответственно, спать вообще, перестает отличать реальность от мира кошмаров, этим открывая им дорогу в свою реальность;
Леарджини
Магия клана – холод; Леарджини – «ледяные джинны»;
Артефакты клана – ледяные кристаллы;
Магия Леарджини позволяет сохранить любое вещество сколь угодно долго.
«Ледяные лезвия» - боевое; короткие ледяные клинки, способные рассекать пламя асиман;
«Синяя молния» - боевое;
Водяной дракон – магическое существо, охраняет вход в храм Воды;
Лугат
Магия Лугата – управление стихиями;
Магические животные клана – коралловые аспиды;
Тхорнисх
Жало – артефакт клана. Кинжал с рукояткой в виде осы. Сильнейший артефакт защиты, способен уничтожить любое заклинание. Требует платы кровью.
«Тление» - боевое;
«Волна Танатоса» - разрушает тленом любую материю, используется как боевое и как «бытовое», позволяя без следа избавляться от трупов;
«Паутина забвения» - боевое, обездвиживает;
«Белый тлен» - боевое;
«Темный тлен» - боевое; в современном мире никто из клана Нахтцеррет не способен его осуществить;
«Пожиратели плоти» - охранное заклинание; полупрозрачные сущности, похожи на колебания воздуха, призваны обнаруживать и уничтожать чужаков на территории клана Тхорнисх;
«Череп забвения» - боевое;
«Паутина тлена» - боевое; липкие разъедающие нити;
«Смех Ракшаса» - боевое;
«Плач гиены» - возвращает к жизни. Ритуал заклинания сложен, требует жертвоприношения – все последнее поколение клана и вещество «Снежная крапива»;
«Гарпия сна» - боевое;
«Шипы боли» - боевое; напоминает черный терновник;
Рубиновый «Иблис» - мощное боевое; разрушает материю;
«Клещи скарабея» - боевое; разрушает защитные щиты противника;
«Смех Исдеса» - боевое;
«Бич» - боевое; рушит технику, но не убивает живых;
«Зловещий червь» - боевое;
«Гарпия тумана» - боевое; принимает вид огромной зубастой пиявки;
«Мухи бездны» - боевое;
«Мушиное облако» - боевое;
«Кнут» - боевое;
Асиман
Магия Асиман – огонь; также умеют летать.
Магия Дуата представляет собой двенадцать ступеней обучения, преодоление боли и трудностей. Соответственно, маги делятся по степеням, от первой к двенадцатой. Название обучения восходит к верованиям Древнего Египта;
«Огненный цветок» - охранное заклинание. Стоило кому-нибудь сунуться на территорию, оберегаемую его «лепестками», как сразу же начнется необратимый процесс «цветения» со всеми обязательными спецэффектами;
«Комета» - боевое;
«Огненные искры» - боевое;
«Тенета огня» - боевое; два коротких огненных жезла;
«Огненная стрела» - боевое;
«Клубок пламени» - боевое;
«Пламенная волна» - боевое; сжигает дотла;
«Пламенные копья» - боевое;
«Жертвенный огонь» - факел;
«Дух огня» («Огненная Саламандра») - боевое; наивысшая магия; вызывать мог только Основатель; красный шар, медленно принимающий форму ящерицы с высоким острым гребнем;
Аргус – магическое существо, представляет собой пять конечностей, небрежно примотанных к бесконечно длинному суставчатому хвосту; приплюснутая огненная голова; извергает огонь;
Даханавар
Артефакт клана – прямоугольное зеркало, хранится в резиденции клана. Получив кровь главы клана, диктует, как поступить.
Магический щит – защитное; дымка, блокирующая направленную на Даханавар магию;
Психокинетический щит – охранное. Попавшему под действие щита грозит сильнейшая головная боль, потеря памяти, полное отключение вплоть до паралича;
Воздушная спираль – боевое;
Призрачная сеть дир-дале – ментальная атака;
«Забвение» - защитное;
Фэриартос
Магия Фэриартос пассивна, не создают боевых заклинаний, тем не менее магия очень могущественна;
В отличие от представителей других кланов Фэриартос регенерируют во сне;
«Мысль художника» - способ передавать послание; принимает форму голубя;
Легкая паутинка очарования - улучшение внешности;
Очарование фэри – действует не заметно и подспудно; фэри очаровывают одним своим присутствием;
Магия искусства – возможность менять реальность через силу искусства;
Оптический обман;
Вьесчи
Своей магии нет.
Глава клана защищен магическим артефактом (цепь), вживленным под кожу, в сочетании с магией Вриколакос (травы).
Вриколакос
Способны превращаться в волков;
Магия утрачена после раскола клана; отколовшая от основного клана часть Вриколакос (глава клана – Велед) умеет менять обстановку и реальность.
Амулет «Волчий глаз» - защита от чтения мыслей; кварц, заколдованный мощной магией, после ритуала вживляется под кожу носящему амулет.
Выкодлаки – магические существа, предки современных оборотней. Имеют тощее тело, покрытое редкой черной шерстью; слабо светятся. Могут принимать форму, отдаленно похожую на людей. Живут в земле.
Общий ритуал
Витдикта – основа всего, то, откуда берет начало вся сила киндрэт;
Витдикта – ритуал превращения киндрэт обратно в человека. Проводится кем-то из старших киндрэт. При осуществлении заклинания Витдикта вытягивает из проводящего ритуал все силы, и он умирает. Тот, кто проводит ритуал – проводник темной души. Витдикта представляет собой воронку, в которой видны лица, слышны голоса. Во время проведения ритуала нельзя двигаться, так как воронка может поглотить любого; она опаляет огнем тех, кто остается в живых.