Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Регистрация » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добро пожаловать!

Прежде чем начать, прочтите, пожалуйста, наши правила.

Форум имеет рейтинг NC-17 (18+). Это значит, что фактом регистрации вы в первый раз подтверждаете, что вам есть 18 лет. Доступ к игровым локациям вы получите только после регистрации (соответствие возрасту вы подтверждаете второй раз согласием с правилами в соответствующем пункте анкеты).

За разъяснением непонятных моментов всегда можно обратиться к Дане, отправив личное сообщение или по ICQ.

По всему тексту правил разбросано 18 кодовых слов, которые складываются в кодовую фразу. Во время принятия персонажа в игру (по анкете, акции либо через передачу освободившейся роли) эту фразу обязательно попросят отправить в личку Дане. Это необходимо, чтобы убедиться, что кандидат хоть раз прочел данную тему от начала до конца. Для примера: ищите первое слово "три" в абзаце, посвященном рейтингу, предложение, его содержащее, по смыслу никак не связано с текстом и содержит намек на то, что слово является частью кодовой фразы.

Общие правила

1. Тип игры - локационная (основной сюжет) с элементами эпизодической (прошлое и будущее). Доступ закрытый, общедоступны разделы "Начало игры" и "Реклама". На основании требований закона о защите детей от информации, вредящей их здоровью и развитию, остальные разделы открываются мастерами вручную только после регистрации и принятии анкеты.

2. Авторские права принадлежат своим создателям. По поводу передачи персонажей написано ниже.

3. Если вы долго отсутствуете, пожалуйста, предупредите об этом мастеров в личке, по ICQ или в теме "Отсутствие в игре". Другие игроки будут ждать вас в квесте. Текущий статус квестов и причины их зависания всегда можно посмотреть в теме "Квесты персонажей".

4. Если с кем-то возникнет непонимание или конфликт - обращайтесь к Дане. И только к ней. Обратите особое внимание, что крайне рекомендуется воздержаться от казалось бы невинных шуток о причинении вреда животным и детям, были очень неприятные случаи.

5. Рейтинг игры - NC-17 (18+). Пояснение насчет нетрадиционных отношений: таковые допускаются между неканоничными персонажами (чтобы не противоречить канону), исключение - клан Асиман (одобрено Магистром). Запомните слово: три. Постельные сцены остаются на усмотрение игроков. Под запретом из соображений морали находятся садизм, измывательство и извращения - над животными и детьми (можно сколько угодно расписывать людскую расчлененку, но животных и детей трогать нельзя).

6. Выбирая логин, используйте сразу имя будущего персонажа. На кириллице (латиница - прерогатива мастеров). Важно: если вы не выйдете на связь с мастерами и/или не подадите анкету в течение недели, ваш аккаунт будет удален.

Ниже даны игровые правила, правила оформления постов, профиля, подписи, оформления особых разделов, системы бросков кубиков, а так же необходимые мастерские пояснения.

0

2

Канон и неканон

Иногда возникает вопрос об отношении степени соблюдения так называемого канона - отраженных в первоисточнике матчасти. Нужное слово: вещи. В нашем случае матчастью служит тетралогия о вампирах под общим названием "Киндрэт" авторства А. Пехова, Е. Бычковой и Н. Турчаниновой, в которую входят книги "Кровные братья", "Колдун из клана Смерти" (с рассказом-главой "Ночь летнего солнцестояния"), "Основатель", "Новые боги", а так же отдельный рассказ "Темный охотник".

В этих книгах описаны так называемые канонические персонажи, устройство кланов, известная магия, политика и события. В нашей игре мы, мастера, стараемся сохранить все - кроме последнего. То есть, мы не переписываем книги, а пробуем в рамках того же мира, тех же начальных условий создать свой сюжет.

Характеры и истории книжных персонажей мы стараемся сохранить такими, как они описаны там. В игре не используются сами события, но их ценность с точки зрения раскрытии характеров персонажей принимается бесспорно. Можно додумать то, о чем не сказано в книгах - но приходится выкручиваться, чтобы выдумка не противоречила тому, что там все-таки сказано. Далее для фразы выписываем: которые. В случае с персонажами - характеру, описанию его клана и политике его клана, придуманным не нами, а авторами книг. Не разваливается ли персонаж от нововведений, не превращается ли в кого-то другого? Вот из каких соображений исходят мастера. Не сказано, что шаг в сторону от канона - расстрел. Все упирается в явную непротиворечивость и обоснованность, которым подчиняются и мастера тоже.

Что до неканона, то, прежде всего, скажем о новых семьях. Кланы лудэр и леарджини в каноне существовали, но погибли на момент развития событий сюжета. Как кланы они действительно перестали существовать, и все уверены, что это так. Это соответствует книгам, повествование в которых ведется как бы от лица оставшихся официально существующих кланов. Если сказано, что клан леарджини был уничтожен кланом асиман и не существует - то мы это принимаем. Следующая часть: не стоит. Но три-четыре представителя могли уцелеть по разным причинам, которые логически и должны обосновываться в анкетах.  По такой же причине не может быть клана Обайфо - его, в отличие от других, вообще никогда не существовало, и с этим ничего не поделаешь (как ничего не поделаешь и с конечным числом представителей клана Смерти). Об этом в книгах не сказано, чем мы и пользуемся. То есть, в нашей принятой хронологии сказано, что уцелевших лудэров не было в ночь гибели клана в Праге. Это могло быть, если допустить, что не все представители лудэр там находились.  Точно так же лугатами и с кланом, который был разделен на асиман и леарджини: логично предположить, что не всем его членам понравилось это разделение, кто-то мог и не принять его, из-за чего порвали отношения с кланом(ами). Все сведения, которые содержатся по ним в книгам, мы переносим в игру.

Кроме того, мы стараемся дать немного больше разнообразия для персонажей людей в виде некоторых видов человеческой магии - ведовства, шаманизма и предсказаний. При желании их можно использовать в ходе создании анкеты персонажа - а можно обойтись без этого. Потом слово: делать. Концепция человеческой магии взята из реальной жизни - шаманы на Земле до сих пор существуют, ведьмы не летают на метле, но притягивают удачу и очаровывают, а карты таро и руны хоть раз в жизни не видел только ленивый. Человеческая магия немыслимо слабее колдовства киндрэт, поэтому забудьте страхи увидеть крутых чародеев без тормозов. Мастера знают меру, а если есть сомнения или вопросы - всегда можно спросить.

Принципы, которым мы руководствуемся, таковы:
- явная непротиворечивость канону, описанному в книгах,
- логике и здравому смыслу, включая историческую и культурно-социологическую логику реального мира, то есть соблюдение исторических реалий и соответствие образа персонажа временам, которые упоминаются в его биографии.

Когда эти принципы выполняются, образ персонажа и игровые реалии, даже с новшествами, приобретают свою обоснованность и могут быть допущены к игре.

Свободы и нежелательные действия игроков

Перед тем, как продолжить, объясним, что точно можно делать:
- создавать персонажа и им играть, это по умолчанию,
- создавать тему с жильем персонажа (квартирой, домом, поместьем, замком) и обставлять жилье в любой из игровых локаций, если понадобится иная недвижимость (другая квартира, свой клуб и др.), то игрок так же имеет право создать соответствующую тему и заполнить первый пост,
- создать тему со средствами связи с персонажем, выбрав технику на свой вкус,
- обсуждать анкеты еще не принятых игроков, но только через ЛС или в ICQ мастерам (не надо делать этого на форуме во избежания непонимания и напряжения),
- обсуждать нововведения и ляпы в матчасти мастеров (мы могли их нечаянно проглядеть, все же люди), но только через ЛС или в ICQ мастеров (не надо делать этого на форуме по той же причине),
- понятно, что игроки между собой могут обсуждать что угодно и сколько угодно, но опять же только в ЛС или в ICQ, а конфликты между игроками - решать только через Дану (чтобы избежать нервов, конфликтов и превращения форума в упомянутый свинарник),
- по этой же причине если игроки договорятся между собой отыграть какой-то поворот сюжета (спрашивать согласие другого игрока на действие с его персонажем нужно обязательно), нужно поставить об этом в известность мастеров (мы просто можем сами физически вовремя не успеть заметить возможную скользкую ситуацию),
- предлагать свои идеи по развитию сюжета или новшества игры (далее слово: кидать),
- получать ответы и объяснения от мастеров на любой вопрос касательно анкеты или игры (мы хотим, чтобы вы понимали наши мотивы и решения, касательно анкет - мы просим что-то дополнить или уточнить не из-за вредности, а для полноты и законченности анкеты, чтобы никому не к чему было придраться, кроме того - каждое замечание не является догмой, это повод и приглашение обсудить спорный вопрос, приводя доказательную базу, последнее особенно важно, ведь критик тоже может ошибиться и посчитать ошибкой то, что ею не будет).

Что касается сюжета и свободы его построения:
- существует три уровня построения сюжета: на глобальном уровне, на уровне групп (в данном случае, кланов) и на локальном (уровне личных историй самих игроков),
- на глобальном уровне: мастерами задается вводная - завязка, указанная в теме "Сюжет",
- на уровне кланов: мастера заваривают кашу, давая каждой группе игроков или отдельным персонажам сюжетные ситуации, влияющие на политику кланов, причем ход событий строится как раз под влиянием отыгрыша игроков,
- на уровне личных историй: игроки вольны отыгрывать то, что пожелают,
- на всех уровнях: до тех пор, пока игроки поступают в соответствии с вводной-завязкой, характерами своих персонажей, правилами, логикой и здравым смыслом, мастера не вмешиваются, лишь предупреждают об особо плохих возможных последствиях и в отдельных случаях могут попросить переиграть тот или иной пост. Выписываем: камень. Мастера не исключение.
Таким образом мы все вместе строим игру, и поступки каждого из игроков меняют ход событий. Запишите предлог для фразы: на. Мастера сами понятия не имеют, куда заведет игра - важно только, чтобы она оставалась в рамках задуманной глобальной идеи-завязки и была логично обоснованной.

0

3

Игровые правила

7. Сразу оговоримся, что можно брать несколько персонажей. Сколько получится осилить, столько и можно. По количеству ограничение есть - не более пяти и по согласованию с Даной.

Персонажи, чьи игроки покинули форум или отказались от них, становятся свободными. На каноничных и некоторых (по усмотрению) неканоничных объявляется акция, и любой игрок по желанию и согласию с администрацией может взять себе одного из них. Чтобы получить согласие, достаточно поговорить с Даной и написать пробный пост на заданную тему. Для фразы слово: воду. Перед передачей аккаунта он подготавливается, е-мейл меняется на "левый", поэтому нужно сразу же прописать свой.

Ушедшие или отказавшиеся игроки могут попросить не передавать никому их персонажей-неканонов. В этом случае такие "безнадежно потерянные" аккаунты удаляются, анкета убирается в архив, посты, разумеется, остаются. Если персонаж-канон очень нужен по сюжету, на него объявляется акция.

С персонажами-канонами этого не происходит: их роли в любом случае передаются, но по просьбе прежнего владельца мастера удалят прежнюю анкету, не удаляя отыгранных постов.

Те аккаунты, которые не удалены, но списаны в архив, можно вернуть, написав в теме "Вопросы и ответы", этот раздел открыт для гостей и архивных аккаунтов.

8. Все посты пишутся в третьем лице и только от имени своего персонажа, написать реакцию чужого героя, особенно мастерского, возможно только с разрешения его владельца. То есть, посты получаются "односторонними".

За один ход, то есть в одном посте, персонаж может совершить три существенных игровых действия (те, на которые полагается кидать кубики). Существенными считаются: уклонение от противника, атака на противника, взлом, уничтожение препятствия, скрытное передвижение под носом противника, убеждение/манипулирование, степень срабатывания артефакта и др.

Исключение составляют персонажи-НПС, действия и речь которых никак не влияет на сюжет - так называемая эпизодическая массовка (соседи героя, случайные встречные и др.).

Находиться одновременно в двух локациях нельзя, это противоречит здравому смыслу (в исключительных случаях мастера могут разрешить нарушить это правило, например, если персонаж "завис" в отыгрыше с персонажем временно отсутствующего игрока, его игрок хочет завершить такой отыгрыш позже, а в данный момент хочет присоединиться к другим игрокам в иной локации).

Писать следует грамотно, давайте уважать друг друга. Насильно стучать по голове учебником Розенталя не будем, но попросим быть внимательней к тексту. Так просто приятней читать.

9. Не стоит забывать и о том, что игрок и персонаж отличаются друг от друга, хотя по сути это один человек. То, что знает персонаж, знает игрок. Но то, что знает игрок, персонаж знать не может - иначе это метагейминг, то бишь некое читерство, что не приветствуется.

Скажем, в постах один игрок описывает артефакт своего персонажа, который невидим для всех. Новое слово: советовать. Это значит, что другие игроки знают об этом артефакте, но вынуждены действовать и писать от лица своих героев, то есть так, будто не зная о его существовании.

Более подробно о процессе игры рассказано в теме "Советы по написанию постов".

0

4

Инвентарь, профиль и аватар

10. У всех персонажей есть снаряжение и инвентарь, то есть то, что на нем надето и он носит с собой. Кроме того, бросив взгляд, другой персонаж может примерно описать у того физическое и моральное состояние. Поэтому в подпись, в профиле, следует добавить всю эту информацию и обновлять ее после каждого изменения в ходе игры:

Внешность: (рост, фигура, волосы, глаза, отличительные черты - очень кратко, полное описание в анкете),
При себе: (одежда, деньги, бумаги, оружие, артефакты, украшения, телефоны, другие вещи),
Настроение: (моральное состояние, его можно считать по мимике или при помощи эмпатии),
Состояние: (физическое состояние, здоров, устал, голоден, хочет пить, ранен - перечисляются раны),
Дополнительно можно дописать, кто чей мастер (для вампиров), отец, дочь и др.
После этого можно добавить свой текст по желанию.

Если в снаряжении персонажа появится новое оружие, артефакт или другое имущество, не относящееся к расходным материалам, мастера добавят это в анкету в соответствующий раздел.

Оформить стиль - цвет, выделение - можно в любой теме в форме отправки нового поста, готовый результат просто вставляем в подпись, не отправляем.

Код:
[b]Внешность:[/b] 
[b]При себе:[/b] 
[b]Настроение:[/b] 
[b]Состояние:[/b] 
[Дополнительные данные]

Еще насчет подписей - картинку туда добавить не получится, как и вставить большой кусок текста. 16 строк и 1600 символов. Если строк не хватит - я добавлю, но пока вроде всего хватает.

11. После принятия в игру нужно заполнить профиль. Информация берется из анкеты. Поля находятся в "Профиль" -> "Дополнительно" и следующие:

Возраст: (возраст персонажа, если внешне он выглядит моложе или старше биологического, то указываем две цифры),
Навыки: (кратко перечисляются через запятую основные навыки),
Языки: (кратко перечисляются через запятую известные языки).

Так же нужно создать тему со средствами связи с персонажем: мастера добавят ссылку "Связь" вместе со ссылкой "Анкета" в дополнительное поле профиля, а так же картинку с названием клана в поле "Клан/раса".

12. Небольшое правило насчет аватара. Запишем: что-нибудь. Чем ближе он будет к описанию внешности персонажа, тем лучше, так как картинка запоминается гораздо лучше текста, что неоднократно проверено опытом.

Попросить о помощи, а так же заявить о занятости какой-либо внешности можно в теме "Студия аватаров".

0

5

Правила оформления

13. Перед самым первым своим игровым постом нужно указать "Начало игры." и потом, пропустив пустую строку, начинать писать этот самый пост.

Код:
Начало игры.

Текст поста.

14. На многих ролевых играх принято выделять различные части текста в зависимости от содержания. Здесь это выглядит так:

– прямая речь своего персонажа либо его шепот (жирный текст после тире),
"мысли своего персонажа" (курсив, в кавычках, допустимо без них),
– прямая речь чужого персонажа (подчеркивание текста после тире),
"мысли чужого персонажа, телепатия" (курсив и подчеркивание, в кавычках, допустимо без них).

Для удобства в форме ответа даны советы по оформлению и ссылки, а так же в правой части - приведенные выше фразы, при клике на которых в поле вставляются нужные BB-тэги оформления.

Код:
[b]– прямая речь своего персонажа либо его шепот[/b]
[i]"мысли своего персонажа"[/i]
[u]– прямая речь чужого персонажа[/u]
[u][i]"мысли чужого персонажа, то есть телепатия"[/i][/u]

15. Цветом пишутся только мастерские посты, то есть посты мастерского состава. Посты игроков, которые влияют на отыгрыш в рамках свободной игры, никак не выделяют такой текст.

Коричневый (saddlebrown или sienna)  - для сюжетных постов,
Тиаловый (teal, сине-зеленый, он же темно-бирюзовый) - для указаний по отыгрышу, определения очередности, замечаний по посту.

16. Бывает так, что возникает мультилокация, то есть несколько игроков находятся в разных помещениях в пределах одной темы-локации. Далее нужно: разгневанной. Чтобы не запутаться, кто где, мастер попросит каждого игрока в начале своего поста указать свое помещение жирным зеленым цветом.

Например, в теме "Грань" Иноканоан и Соломея находятся в разных местах. Мастер сообщает, что возникла мультилокация. Тогда, скажем, игрок напишет так:

"Замок.
Соломея, танцуя, вышла на призрачный балкончик..."

А ее брат напишет так:

"Дальние пределы.
Впервые Иноканоан забрел так далеко в поисках сестры..."

Код:
[color=green][b]Название локации в мультилокации.[/b][/color]
Текст поста.

17. Внеигровая речь, попросту оффтопик, допустима в игровых постах, но только по делу - дать необходимые пояснения. Для вопросов есть личка, ICQ и тема "Вопросы и ответы", а для флуда есть подфорум "Поговорим обо всем...".

Оформляется оффтопик так: вверху или внизу поста ставится "оос:" или "офф:", после чего идет фраза, все серым цветом, пример:

оос: описываю диалог с персонажем мастера, все согласовано

Код:
[color=gray]оос: текст[/color]

18. Если персонаж уходит из одной темы-локации в другую, то нужно ставить перемещение. В конце поста первой темы и в начале поста второй темы. Отделяется пустой строкой от самих постов:

Переходы - это ссылки-адреса на пост игрока в одной теме, откуда тот уходит, и на пост игрока в другой теме, куда тот приходит. Где их брать? Вы нашли: женщине. Дата написания каждого поста и есть ссылка на сам пост.
Помимо этого для удобства вверху каждого поста рядом с датой имеется ссылка: (получить ссылку-переход). Соответствующий шаблон добавится в форму ответа, останется только ввести название локации, откуда или куда идем.

Если перемещение в пределах одной и той же страны-форума/подфорума, то достаточно указать лишь темы-локации.

- в посте № 1 темы, откуда уходим:

Код:
======> [url=адрес_поста_№2]Страна. Название локации, куда идем[/url]

- в посте № 2 темы, куда приходим:

Код:
======> [url=адрес поста_№1]Страна. Название локации, откуда ушли[/url]

0

6

Броски кубиков

Как только понадобится определить успех атаки, заклинания или чего еще, нужно отправиться в тему "Броски кубиков". Там нужно бросать только один раз, никаких полей для ввода нет. Только описать условия броска и нажать две кнопки - "Кинуть кубики" и "Отправить".

Сложность броска мастера уточняют по ходу квестов, сообщая, нужно ли руководствоваться базовой шкалой результатов, приведенной ниже, или что в этот раз условия будут установлены индивидуально. Для фразы союз: и. По умолчанию бросок 1d20.

Строго нельзя редактировать и удалять сообщения. Иначе мастера попросят перекинуть кубики.

Можно сделать бросок за другого персонажа с согласия владельца или попросить бросить за вас.

Чтобы не запутаться, кто на что бросает, просим указывать это перед началом броска.

Базовая шкала результатов броска:
1 - epic fail, полная неудача, если это ранение - мастеру придется вас спасать, если выстрел - рикошетом в вас, если заклинание - оно сработает с точностью до наоборот
2-5 - очень плохи дела, раны серьезны и глубоки, выстрел задел ваших спутников или посторонних людей, боевая магия обратилась против вас и причинила большие разрушения вокруг, не достигнув цели, мирная магия потратила силы впустую
6-10 - дело провалилось, но опасность не угрожает, раны тяжелы, но можно драться дальше, выстрелом едва задело по касательной противника, магия не удалась и сработала впустую
11-15 - с трудом или с чьей-то помощью все же дело выгорело, раны средней тяжести, выстрел угодил в цель, магия сработала обычным образом
16-19 - дело удалось легко, раны малозначительные, выстрел оказался точным, магия сработала лучше, чем в большинстве случаев
20 - fatal strike, на теле ни царапины, враг оглушен или убит с первого раза, магия сработала мгновенно на максимуме возможностей данного персонажа

Пример броска, как это выглядит:

Попало ли заклятье Миклоша в Фелицию на Совете:
[dice=12078-120]

0

7

Кроме этих правил, существуют дополнительные правила оформления особых разделов - Прошлое Будущее и Сны. Они в большей степени для мастеров, нежели для игроков.

Омуты былого
(флэшбеки)

Правила флэшбеков

Свой раздел нужен для того, чтобы отыграть события, которые уже случились на момент времени настоящего, в котором идет основная игра. Это воспоминания.

Здесь можно очутиться одним из трех способов:
- начать игру в уже случившемся времени,
- захотеть отыграть какое-либо воспоминание,
- и даже записать воспоминание в виде рассказа.

Правила здесь очень простые:
1. На каждый отыгрыш прошлого создается своя тема.
2.  Создать тему может любой из игроков, если сложно - мастера сделают.
3.  Название темы пишется в виде "Место действия. Название события".
4.  Если персонажи начали здесь игру:
- им невозможно находиться в двух локациях одновременно,
- в начале темы ставятся дата и год отыгрываемого события, тип отыгрыша, то есть прошлое или воспоминание, список участников,
- каждый участник в своем первом посте указывает слова "Начало игры".
5.  Если отыгрывается воспоминание:
- оно может идти одновременно с основной игрой,
- в начале темы ставятся дата и год воспоминания, список участников,
- в первом посте участников ссылки-перемещения ставить не нужно.
6.  После этого в первом после следует картинка локации, со второго - можно спокойно играть.
7.  В конце темы стартовавшие и попавшие по сюжету указывают ссылку-перемещение на локацию, куда уходят в основную игру. Вспоминающие этого не делают.
8.  Если пишется рассказ - пишет один-единственный участник, никаких перемещений он не ставит.

Код:
[size=16][b][Дата и год][/b]
[Тип отыгрыша]
[Список участников][/size]

Зеркала и сны
(флэшфорварды)

Правила флэшфорвардов

В особом разделе можно отыграть то, что только предстоит случиться с вашим персонажем на момент основной игры. Пишем: разговаривать. Это пророчества и видения. Гадания сюда не входят.

Сюда можно попасть тремя способами:
- начать игру в будущей вероятности,
- захотеть отыграть какое-либо видение, которое свалится в будущем,
- захотеть отыграть какое-либо пророческое сновидение подробнее.

Правила здесь немного отличаются:
1. Каждому будущему событию или сну полагается своя тема.
2. Создать тему может любой из игроков, если сложно - мастера сделают.
3. Название темы пишется в виде "Название места. Название событий".
4. Если персонажи начали здесь игру:
- им невозможно находиться в двух локациях одновременно,
- в начале темы ставятся дата и год отыгрываемого будущего события, тип отыгрыша, то есть будущее, список участников,
- каждый участник в своем первом посте указывает слова "Начало игры".
5. Если отыгрывается видение или пророчество:
- оно может идти одновременно с основной игрой,
- в начале темы ставятся дата и год получения видения, тип отыгрыша, то есть видение или пророчество, имя и местонахождение грезящего в основной игре, предполагаемый срок исполнения видения, если известен,
- в первом посте участников ссылки-перемещения ставить не нужно.
6. Когда отыгрывается сновидение:
- оно может идти одновременно с основной игрой и должно быть потом там упомянуто,
- в начале темы ставятся дата и год, когда приснился сон, место, которое снится, список участников,
- в постах участников ссылки-перемещения ставить не нужно.
6. После этого в первом после следует картинка локации, со второго - можно спокойно играть.
7. В конце темы стартовавшие в будущем указывают ссылку-перемещение на локацию, куда уходят в основную игру. Грезящие и спящие этого не делают.

В зависимости от ситуации выбираем код. Для стартовавших и попавших первый, для грезящих второй, для спящих третий.

Код:
[size=16][b][Дата и год отыгрываемого события][/b]
[Тип отыгрыша]
[Список участников][/size]
Код:
[size=16][b][Дата и год получения пророчества][/b]
[Тип отыгрыша]
[Имя и местонахождение грезящего в основной игре]
[Срок исполнения пророчества][/size]
Код:
[size=16][b][Дата и после какого события следует сон][/b]
[Имя спящего]
[Список участников][/size]

0

8

Эти правила тоже дополнительны, но написаны в большей степени для игроков, поскольку именно они создают и пишут темы в названных ниже разделах.

Портал "Ночная Столица
(интернет-портал)

Правила интернет-портала

В этом разделе находится тот самый знаменитый портал "Ночная Столица", который был создан Арчи Даханаваром и на который пытался проникнуть по книге Миклош Бальза. По большому счету это - раздел для флуда, только для персонажей. Для игроков есть свой раздел вне игры.

Он часть игры и нужен для:
- поиска информации, новостей и слухов,
- размещения и просмотра объявлений,
- общения вашего персонажа с другими персонажами,
- развлечения игроков, если своего флуда мало и хочется отыграть чужой.

Пример такой темы портала.

Правила поведения на портале:

1. Новости и темы на портале не всегда совпадают с новостями игры. Например, игроки могут знать, что Семья в лице подставных вьесчи напала на трех грейганн, но на портале эта новость не появится до тех пор, пока кто-то из этих грейганн туда не напишет. Точно так же об отравлении Селестины Фэриартос ничего не известно, кроме самой Селестины и Паулы (ну и самого отравителя, разумеется), потому что они об этом пока никому не сообщали.

2. Каждый игрок волен создавать абсолютно любую тему, соответствующую канону и логике игры - можно обсуждать моду, вкусовые пристрастия Миклоша, делиться впечатлениями по поводу концерта Вэнса и др.

3. Однако нужно помнить, что портал - тоже часть территории игры, не стоит забыть о недопустимости метагейминга и о соблюдении норм русского языка, включая цензурность речи. А так же о том, что игровой персонаж не может находиться на портале, по сюжету находясь в лесу, в бою и так далее, не используя средства выхода в интернет.

4. Для каждой новой темы обсуждения создается отдельная тема в разделе. Можно дополнять уже существующие новыми сообщениями, как, например, объявления. Как на обычном неигровом форуме.

5. Любой персонаж, в ходе отыгрыша засевший за компьютер и зашедший на портал, волен оставлять свои сообщения в виде игровых постов в любую тему на этом портале. Например, Кай Вьесчи прочитала слухи о том, что в нападении на резиденцию Даханавар, окончившуюся взрывом в кабинете Фелиции, принимали участие негоцианты. Она может возмутиться и оставить комментарий, вроде "Дураки! Доказательства где?". В таком случае игрок Кай оставляет этот комментарий отдельным постом в тему с обсуждением этого самого происшествия.

6. Для создания иллюзии большей массовости в первом посте каждой темы портала стоит расписать небольшой чат между вымышленными пользователями (не используя занятых игровых имен). Чтобы персонажам было что почитать, чтобы уже имелась дискуссия.

7. Комментировать удобно от лица Гостя (для чего игроку нужно разлогиниться, далее ищем под нужной темой справа ссылку "Ответить"), вписывая нужный ник, но можно и с игрового аккаунта, указав при этом, от чьего ника оставлен комментарий. Предлог пишем: с. Напоминаем, что портал входит в игровую территорию, поэтому внеигровые записи от "гостей" недопустимы. Их придется переместить в гостевую тему либо удалить. Ники пользователей портала могут быть самыми что ни на есть интернетовскими: AngelSoul, Fairysong, Darkness65, Кошечка, Стерва-со-скрипкой и, разумеется, в разных вариациях имена глав кланов.

8. На портале предусмотрена система личных сообщений (ЛС, личка). В этой теме они оставляются по шаблону и в ней же отписывается ответ:
- отставлять личные сообщения можно так же от лица Гостя (для неписей) или со своего аккаунта (соответствующего игрового персонажа, если он по сюжету присутствует на портале и пишет кому-то в ЛС),
- при ответе на ранее полученное личное сообщение в строке "тема" не забудьте поставить "Re: [тема личного сообщения, на которое вы отвечаете]". Так станет ясно, кто кому на что отвечает,
- если пишете сообщение персонажу другого игрока, не поленитесь сбросить уведомление о нем на электронную почту со ссылкой (шаблон уведомления - в правилах следующем разделе),
- если получаете личное сообщение сами и оно имеет значение для сюжета, при упоминании о нем в игре поставьте на него ссылку.

Если правила кажутся слишком сложными, не переживайте:мастера подскажут, куда что написать, а огрехи оформления поправят сами.

Первый пост:

Код:
[size=16][b]Тема:[/b] 
Дата создания: [/size]

Сообщения неигровых пользователей (в виде чата):

Код:
Дата: (игровое время)
Пользователь: [b]Имя[/b]

Текст

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

.

Сообщения неигровых пользователей (в виде отдельных постов от лица Гостя):

Код:
Дата: (игровое время)

Текст

Шаблон для личного сообщения в эту тему:

Код:
[b]От кого:[/b] 
[b]Кому:[/b] 
[b]Когда:[/b] (игровое время)
[b]Тема:[/b]  (название сообщения) или Re: (название сообщения, на которое отвечаем)
[b]Сообщение:[/b]
[i]"текст"[/i]

Почта бывает разной
(оформление раздела)

Правила оформления сообщений

Этот раздел нужен для упорядочивания всей информации о принятых электронных, голосовых и SMS-сообщений, а так же уведомлений о приходе личного сообщения на интернет-портале для каждого персонажа.

Зачем это придумано:
- персонаж-адресат не всегда может вовремя отреагировать на получение послания, а персонажу-адресату нужно идти дальше по своему сюжету, например, Дарэл не заметил голосового сообщения Кристофа, потому что был отвлечен взрывом в кабинете Фелиции,
- электронные письма завязаны, в том числе, на интернет-портал, который является отдельной игровой локацией, не привязанной к локациям собственно территориальным,
- все послания удобно держать в одной теме, чтобы не приходилось рыскать по всему форуму, ища те, на которые было невозможно отреагировать в момент получения,
- шаблоны помогают оформить послания в едином формате и, будучи отделенными от основного текста, не нарушают общей литературности сюжета.

Правила оформления сообщений:

1. Каждый игрок создает тему со средствами связи своего персонажа, используя первый код, указанный ниже. Если возникают сложности, не стесняйтесь просить мастеров.

2. Другие игроки оставляют в ней сообщения, используя по мере надобности два нижеследующих шаблона - для электронных писем и для телефонных сообщений соответственно. Несколько примеров здесь.

3. При получении нового послания игрок упоминает его и ставит на него ссылку в игровом посте основной игры. Запоминаем: напыщенным. Если есть трудности с проставлением ссылок, их выставят мастера. Это нужно, чтобы можно было связать две темы и сразу понять, о чем речь. Цитировать послание целиком необязательно.

4. Если персонажу пришло личное сообщение на интернет-портале, то на его электронную почту необходимо прислать уведомление со ссылкой.

Если правила кажутся слишком сложными, не переживайте:мастера подскажут, куда что написать, а огрехи оформления поправт сами.

Первый пост:

Код:
[size=16][b]Мобильный телефон:[/b] указать ссылку на модель
[b]Ноутбук:[/b] указать ссылку на модель ноутбука, нетбука, компьютера и др.[/size]

Шаблон для голосового и SMS-сообщения:

Код:
[b]Отправитель:[/b] 
[b]Вид:[/b] 
[b]Дата :[/b] (игровое время)
[b]Сообщение:[/b]
[i]"текст"[/i]

Шаблон для электронного письма:

Код:
[b]От кого:[/b] 
[b]Кому:[/b] 
[b]Когда:[/b] (игровое время)
[b]Тема:[/b] 
[b]Сообщение:[/b]
[i]"текст"[/i]

Шаблон для уведомления о приходе личного сообщения:

Код:
[b]От кого:[/b]  Портал "Ночная Столица"
[b]Кому:[/b] 
[b]Когда:[/b] (игровое время)
[b]Тема:[/b] Новое ЛС на портале "Ночная Столица"
[b]Сообщение:[/b]
[i]"(имя адресата),
Участник (имя отправителя) портала "Ночная Столица" послал Вам личное сообщение.
Чтобы прочесть его, перейдите по [url=адрес_поста_с_сообщением]следующей ссылке[/url].
С уважением, портал "Ночная Столица"[/i]

0

9

Дисклаймер

© 2011. Все авторские права соблюдены. Никаких целей извлечения прибыли не преследуется. Игра находится в свободном для чтения доступе, для этого не нужна регистрация. Цитировать ее можно с разрешения авторов и с обязательным указанием копирайтов. Все тексты имеют своих хозяев, ни один из них не потерян. Соблюдение копирайтов строго обязательно.

По умолчанию тексты, заключенные в кавычки, даже при отсутствии ссылки на автора в каждом фрагменте, взяты из книг А. Пехова, Е. Бычковой и Н. Турчаниновой, а именно "Кровные братья", "Колдун из клана Смерти" (с рассказом-главой "Ночь летнего солнцестояния"), "Основатель", "Новые боги" и отдельно рассказа "Темный охотник".

Персонажи, анкеты и тексты, создаваемые в ходе отыгрыша, принадлежат соответствующим создателям и авторам постов. Конец фразы: дураком. Даже если происходит передача персонажа от одного игрока к другому. Песни и стихи, упоминаемые в постах, принадлежат своим творцам (поэтому в постах обязательно нужно упоминать их авторство).

© Дизайн создан Айташем и Даной, специально для ФРПГ "Киндрэт. Ночная жизнь". Огромное спасибо!

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Регистрация » Правила игры