Шаблон анкеты
В начале игры необходимый шаг - написать анкету своему персонажу. Расскажите нам о нем, пусть все с ним познакомятся. Посмотреть, кто уже играет и какие роли свободны, можно в теме "Список ролей".
При регистрации нужно создать логин с именем и фамилией персонажа. Фамилию можно указать человеческую или клановую, здесь строгих требований, в отличие от самой анкеты, нет. Если понадобится, логин сменят мастера.
Никакой латиницы не надо, ни в логине, ни в имени. Это привилегия администрации (оттого что гаэльские имена красиво смотрятся в оригинале) и модераторов. ))
Теперь в подфоруме "Регистрация" необходимо начать новую тему, название которой будет соответствовать зарегистрированному логину.
1. Имя: полное имя и фамилия вашего персонажа с указанием всех промежуточных. Фамилий можно указать несколько: одна взята из человеческой жизни (если известна), другая обязательно обозначает принадлежность к клану, например:
- Миклош Бальза Тхорнисх,
- Кристоф де Альбьер Кадаверциан,
- Мирослава Грейганн,
- Гемран Вэнс,
- Лориан.
Так же нужно указать имя по документам, то есть то, которое официально известно среди людей и отражено в паспорте, в документах на собственность имущества, на ношение оружия и др.
Кроме того, нужно указать ник на портале, если персонаж имеет доступ к интернет-порталу "Ночная Столица" и зарегистрирован там.
2. Раса: киндрэт или человек. Еще и национальность. И название клана как раса киндрэт.
3. Возраст: их два, они будут совпадать для персонажей - обычных людей, но могут различаться у персонажей-киндрэт:
- внешний возраст показывает, на сколько лет выглядит наш герой.
- истинный определяет, сколько тому на самом деле.
Чтобы примерно увязать возраст с событиями игры, стоит заглянуть в тему "Хронология".
В игре сейчас начало августа 2013 года.
4. Род занятий:
- место в клане (для киндрэт) - положение в иерархии (неофит, боевая единица, лекарь, теоретик), особые звания (например, Мастер Смерти), название ключевой способности, если есть (например, астральный странник или пророчица),
- профессия, дело жизни или учеба - чем персонаж зарабатывает на жизнь и и на что тратит большую часть времени,
- хобби - можно заниматься чем угодно.
5. Родственные связи:
- мастер (для киндрэт) указывается в любом случае, даже если он мертв или это НПС, а не игрок,
- семья, друзья, любовники, враги и прочие перечисляются в зависимости от наличия.
6. Внешность: здесь перечислим то, что относится к биологическим данным внешнего вида героя:
- общепринятые параметры - рост, цвет волос и глаз,
- телосложение - в зависимости от него, персонаж силен или слаб физически, ловок или неуклюж,
- реакция - внимательный или рассеянный, торопливый или медлительный,
- наличие интеллекта и харизмы на красивом вампирском челе - насколько умен и обаятелен персонаж,
- мимика, осанка, особые приметы - все, что дополняет то, как выглядит персонаж.
Для удобства все киндрэтские особенности собраны в теме "Особенности природы киндрэт".
Аватар лучше подбирать под эту самую внешность. Опыт уже показал, что впечатление от картинки сильнее, чем от текста, да и мелькающий все время на виду аватар прочно ассоциируется с персонажем, тогда как текст описания забывается быстро, а лишний раз в анкету народ заглядывать не любит.
7. Снаряжение/имущество: сюда относится другая составляющая внешнего вида плюс личная собственность:
- предпочтения в одежде, то бишь платья, рубашки, брюки, мантии, плащи, платки, шарфы и др.,
- цвета и стиль одежды,
- оружие, которое герой часто носит с собой - то, чем он владеет,
- артефакты и прочие магические вещи,
- недвижимость и транспорт, то есть дома, поместья, замки, автомобили, дома на колесах и др.,
- прочие предметы инвентаря, часто таскаемые с собой.
Если персонаж получит новое оружие, артефакт или другое имущество, не относящееся к расходным материалам, это самое имущество будет добавлено мастерами в данный раздел анкеты.
8. Навыки: сюда относится все, что умеет персонаж. Это магические, боевые и прочие навыки.
- магия определяется кланом, так же может указываться человеческая магия,
- боевые умения - владение холодным и огнестрельным оружием (каким именно), самооборона, рукопашный бой (какой именно),
- бытовые умения - грамотность или отсутствие ее, кулинарные таланты, ориентирование на местности и в городе, первая помощь, плавание, вождение транспорта и умение ездить на ездовых животных, любимые занятия и др.,
- знание языков - все языки, которыми владеет персонаж.
Здесь пригодится матчасть из тем "Магия киндрэт и людей" и "Существа клановых миров".
9. Характер: чем подробнее описать этот раздел, тем лучше героя смогут узнать другие:
- как ведет себя персонаж в общении с друзьями, врагами, незнакомцами,
- манера речи - интонация, громкость, скорость речи, проглатывание слов, мелодичность и др.,
- привычные жесты - жестикуляция героя во время разговора или размышлений, характерные постукивания пальцами, заламывания рук и др.,
- вредные привычки - курит, пьет, употребляет ли наркотические вещества, имеет ли зависимости, какие именно и др.,
- удача персонажа - насколько он везуч, проявляется как в повседневных мелочах, так и с способности избежать преждевременной смерти,
- интерес к жизни, если персонаж является киндрэт - если удалось сохранить, то как именно,
- что нравится и что не нравится - у всех свои вкусы, вот о вкусах персонажа здесь и речь.
Учитывайте, что характер персонажа во многом определяется его кланом. Иными словами, клан подбирает неофитов со схожими чертами характера и темпераментом.
10. Мораль: что наш персонаж думает об общепринятых нормах морали, обладает ли совестью:
- как относится к нарушению закона (особенно к воровству),
- известна ли ему истинная история киндрэт и что он думает о гин-чи-най и Основателе. Истина полностью известна Рамону-Ра Илу, Фелиции, Лигаменту, ученикам Сатраса Лудэр и древним Леарджини.
11. Биография: подробное описание жизни персонажа:
- детство, состав семьи, взаимоотношения - где персонаж родился, кем были его родители, как они жили и что с ними на момент игры, как тот относился к своей семье, были ли у него друзья и враги и др.,
- интересы, занятия - чем наш персонаж интересуется, что ему по душе, какие хобби у него, а может, интерес определил и дело в жизни?
- обучение, зарабатывание на жизнь - где и как герой получил свои навыки, обучился языкам и получал знания, были ли это школа, наставник, магическая академия или он вообще неуч, так же как он и его родители зарабатывали и чем занимались,
- важные встречи - каких существ, сыгравших большую роль в его судьбе, персонаж встретил на своем пути, кто его нынешние друзья, кто враги, была ли первая любовь и есть ли симпатия к кому-то сейчас, а может, герой в браке или потерял свою пару,
- интересные события - все, что поможет составить полную картину его личной истории.
Огромным подспорьем здесь станут "История и описания кланов", "История и структура Семьи".
Понятно, что у канонических персонажей биография обычно мала, потому что в книгах много о ней не пишется. В этом случае можно цитировать все, что известно, целыми кусками в кавычках и добавлять от себя, соблюдая непротиворечивость книге и здравому смыслу.
Краеугольным камнем в биографии киндрэт является их история обращения. Обязательно расскажите подробно, кто, когда и зачем обратил вашего персонажа. Если этого момента в анкете нет, мастера укажут, что его нужно написать. Основная мотивация в таких случаях - потенциальная польза, которую новый птенец принесет своему клану. Мотив спасения от смерти допустим, только если вампир очень сильно привязался к человеку, никак иначе. Обращение ради развлечения так же возможно, но для этого потребуется хорошее логическое обоснование.
Кроме того, если персонаж зарегистрирован на интернет-портале, нужно здесь указать, как именно ему стало известно об этом ресурсе.
12. Опыт игры: сколько лет и что из себя представляет этот опыт.
13. Откуда стало известно об игре: приглашение, реклама и др.
14. Пиар (опционально): пожалуйста, по возможности расскажите о нашей игре другим людям. Если возможность есть, будем очень признательны, если сошлетесь на способ.
15. Связь с игроком: аська, скайп и др.
16. Пожелания: тут у нас несколько пунктов, они представляют собой:
- желаемый статус над аватаром - коротенькая надпись, заменяющая стандартную,
- другие идеи и пожелания.
- вопросы - если что-то осталось непонятным, можно спросить здесь.
17. Согласие с правилами игры: да или нет. Во втором случае нужно указать, с чем нет согласия. Этих правил всего у нас три поста: основные, игровые и правила оформления. Читать их нужно, потому что они написаны не для галочки, а для удобства игры. При рассмотрении анкеты мастер обязательно попросит прислать кодовую фразу, разбросанную по всему тексту правил (второй и последующие персонажи от одного игрока от этого вопроса освобождены).
Можно своему персонажу дать спутника, магического помощника, волшебное животное, наставника и др. Они называются NPC, то есть неигровыми, второстепенными персонажами. Для них у нас есть специальная тема "Анкеты NPC"
Для удобства все пункты собраны отдельно в виде шаблона. Лучше всего каждый смотрится в виде отдельного абзаца, между пустых строк.
[b]1. Имя:[/b] [i]Полное имя:[/i] [i]По документам:[/i] [i]Ник на портале (если есть):[/i] [b]2. Раса:[/b] [i]Название клана или человек:[/i] [i]Национальность:[/i] [b]3. Возраст:[/b] [i](внешний и истинный)[/i] [b]4. Род занятий:[/b] [i]Место в клане (для киндрэт):[/i] [i]Профессия/учеба/дело жизни:[/i] [i]Хобби:[/i] [b]5. Родственные связи:[/b] [i]Мастер (для киндрэт):[/i] [i]Семья/друзья/любовники/враги/прочие:[/i] [b]6. Внешность:[/b] [i](рост/цвет волос/цвет глаз, телосложение; реакция, харизма; мимика/осанка, особые приметы)[/i] [b]7. Снаряжение/имущество:[/b] [i]Одежда/цвета/стиль:[/i] [i]Оружие:[/i] [i]Артефакты:[/i] [i]Недвижимость/транспорт:[/i] [i]Прочие предметы:[/i] [b]8. Навыки:[/b] [i]Магия:[/i] [i]Боевые умения:[/i] [i]Бытовые умения:[/i] [i]Знание языков:[/i] [b]9. Характер:[/b] [i](как ведет себя; манера речи, привычные жесты; вредные привычки; удача персонажа, интерес к жизни; что нравится, что не нравится)[/i] [b]10. Мораль:[/b] [i]Отношение к нарушению закона:[/i] [i]История киндрэт:[/i] [b]11. Биография:[/b] [i](детство, состав семьи, взаимоотношения; интересы, занятия; обучение, зарабатывание на жизнь; важные встречи; интересные события, для киндрэт особо важны причины обращения; откуда известно об интернет-портале и др.)[/i] [b]12. Опыт игры:[/b] [b]13. Откуда стало известно об игре:[/b] [b]14. Пиар (опционально):[/b] [b]15. Связь с игроком:[/b] [b]16. Пожелания/вопросы:[/b] [i](желаемый статус; идеи и пожелания; вопросы)[/i] [b]17. Согласие с правилами игры:[/b]