Потайные казематы-лаборатория
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться312012-07-11 20:31:45
Шум и голоса не исчезали, давая фэри хотя бы призрачную надежду на то, что ей помогут или хотя бы не бросят. Ведь это были киндрэт, Паула даже слушала имена, но сейчас они ей ни о чем не говорили. Она просто чувствовала , что в какой-то момент киндрэт стал больше и кто-то подошел к ней.
Рука, рана на которой все еще не затянулась, пульсировала тупой болью, оказалась в прохладном плену чужих рук. Фэри испугано ахнула, почувствовав укус, и прижала ее к себе. Слабость снова накатила на девушку, и она не сопротивлялась, когда Дона стала придерживать ее за голову, чтобы Пауле было удобней глотать кровь.
Сразу же после первых глотков к Пауле вернулась способность видеть и думать. Перед ней сидела Дона и внимательно следила за ней. Паулине потребовались усилия, чтобы самостоятельно отстранить от себя ее руку.
-Спасибо.- хрипло прошептала она зеленоглазой кадаверцианке, уже ища среди прочих Словена. Тот все так же был рядом, но под чутким наблюдением Иована. Значит, этот ад закончился и их спасли.
Ярослав ,по большей части, закрыл от ее взора Словена и Паула не видела, как скрутило грейганна, но крики его были слышны и отозвались болью в груди. Как же она желала помочь ему, но не могла. Быстро подняв фэри на руки, Ярослав пошел следом за кадаверциан. Он не отставал от них, также как и все, желая выбраться из лаборатории. Девушка пыталась не смотреть на останки людей и держать жажду под контролем. Самое неприятное, что было на пути к свободе - это ловушка с ножами. Никто ее обезвреживать не умел и ,поэтому приходилось преодолевать ловушку на свой страх и риск. Девушке повезло, нож лишь оцарапал ее плечо, а Ярослава вообще не задело. После этого, спустя пару минут, фэри оказалась снаружи, на свободе.
>>>Зеленая усадьба
Отредактировано Паула Фэриартос (2012-07-22 15:30:26)
Поделиться322012-07-16 22:15:31
ООС: Нет, ну что за несправедливость? Иован тут, понимаете ли, сперва Словена, а затем и Паулу своей кровью поит, когда все занялись ловушками, а вместо него видят Дону Кадаверциан? Ужас какой. Неужели я так плохо выгляжу на старости лет? И я молчу о том, что Паула после "попойки" кормежки - висит на руках у одного из грейганн.
Иован был рад уже тому, что его... сын, все таки очнулся. Кажется, сегодня, как ни крути - счастливый день для грейганн, раз удалось не потерять одного из своих сыновей.
- Нужно будет еще у Рогнеды узнать, что с Ридом, - подумал Отец, которому было больно смотреть на метания собственного отпрыска. Самым трудным и противным было то, что он не понимал... не чувствовал того, что сейчас чувствует Словен. Пока молодой волк метался по полу и кричал - Иован даже присел на одно колено перед сыном и положил тому руку на лоб, чтобы хоть как-то успокоить. Какова же была его радость, скрывшаяся за суровым взглядом, когда Словен все таки поднялся на ноги с вполне осмысленным взглядом. По крайней мере сенсор не превратился в умолишенного дурачка, которому само место разве что в сетях Мары.
- Хвала Сварогу, ты жив. Не скажу, что выглядишь хорошо, но лучше так, чем нести тебя Матери по кусочкам. Она с меня шкуру спустит, - попытался Иован внушить своему птенцу хоть каплю задора и радости. Да и сам старался отвлечься. - Все хорошо. Возьми себя в руки, Волк! Мы возвращаемся домой. Жаль только та крыса, запах которой я до сих пор здесь чувствую - улизнула через какую-то дыру. Надеюсь на нее найдется достаточно злобная кошка, которая переломит хребет этой паскуде, - в сердцах запальчиво выругался Иован глядя вперед, куда уже ушли некроманты. Правда ароматы оттуда доносились еще те. Мало того, что нос противно щекотало чем-то явно едким и резким, так еще и пахло совсем свежей кровью и магией Кадаверциан. Отряд Иована не совался к "Крестоносцам", но даже несмотря на это они не забывали поглядывать по сторонам.
Кажется Паула тоже очнулась и теперь уже могла идти самостоятельно.
- Мы возвращаемся в Гриннхолл. Все вместе, - осведомил он Словена и явно имея в виду и Паулу тоже. Несмотря на то, что эту феечку он не слишком любил, но все таки не помочь - не мог. Да и там они с Рогнедой обязательно смогут поставить попавших в мышеловку птенцов на ноги.
- Рогнеда? Словен со мной. Паула тоже. Я отправлю их домой, и готов отправиться за тобой. Как дела с нашим рыжим недоразумением?
Выходить пришлось уже по протоптанной дорожке.
- Хоть какая-то польза от Смерти все таки есть. По крайней мере все эти противные твари, которых они так любят вытаскивать в реальность... где им совершенно не место... тоже кое на что годны - ловушки, например, собой вскрывать, - злорадно пронеслось в голове Иована, который старательно обходил лужи с кислотой, а потом - шел по черным опаленным пятнам, оставленным взрывами мин.
- Мы уходим. Но две тройки - останутся здесь и обшарят здесь все сверху до низу. Я хочу знать как и куда ушли все тюремщики. Не лезьте на ражен, - мысленно скомандовал Иован своим Волкам, уже выходя на поверхность и направляясь к запрятанному в кустах ламбаргини. Машину было откровенно жаль. Благо усилиями оставшихся Волков удалось это корыто хотя бы на твердый грунт вытолкать.
- Занимайте места. Паула - сегодня отправляешься в гости к нам. Тебя все таки стоит немного залатать, - предупредил Иован, заводя мотор.
----> Зеленая усадьба
Отредактировано Иован Грейганн (2012-07-16 22:27:16)
Поделиться332012-07-18 04:23:29
- Да, Отец, - Словен постарался улыбнуться, хотя с улыбками у него всегда было плохо. То, что получилось в этот раз, было откровенно похоже на злобный оскал психически нездорового человека. Впрочем, отчасти так и было. Даже несмотря на ментальный щит и более-менее оклемавшийся от яда разум, последствия последней пары дней сенсору обещали аукаться еще долго. Наверное, в этом была основная причина зависти молодого вриколакоса по отношению к Дарэлу... Телепатия передавала мысли и отчасти ощущения, поэтому Даханавару потеря личности не грозила. А грейганн постоянно был вынужден контролировать каждый шаг, чтобы четко отделять себя и окружающих его людей и киндрэт. Иногда он ненавидел свои эмпатические способности. И сейчас ненавидел их особенно сильно...
Потому что всем окружающим было наплевать. Может быть, кто-то и задумался о его словах, но ослаблять щит и читать сенсор не стал бы в этот момент даже под угрозой немедленной смерти. Но он и так ясно видел, что всерьез обеспокоился только Отец, да и то, вероятно, за здоровье психики своего щенка. Да во взгляде Паулы он читал искреннее желание помочь. В этом и был плюс Фэриартос с точки зрения вриколакоса - они были одними из немногих, кто мог сопереживать членам другого клана. Хотя Словен и не отрицал возможности банальной привычки и некой привязанности, все же Паула видела его серую шкуру чуть ли не каждый день последние пару месяцев.
"Ради чего это все? Если вдуматься, то ради чего? Тот сон... Неужели это правда, и Мать с Отцом скрывают от щенков истину? Что на самом деле происходит? Кому мне верить сейчас? Это все - сплошной бред, слишком много всего, слишком много мыслей, слишком много грязи... И они не видят ее, они не хотят ее видеть. А если видят, то с радостью падают в эту мерзость, и становятся неотличимы от всей мрази... Домой, быстрее домой... Все пройдет, это все пройдет и станет как раньше... Иначе как? Иначе зачем мне это проклятие, если никто не слышит, кроме меня? "
Придерживаясь за плечо Иована, сенсор плелся по коридору, стараясь не смотреть по сторонам, не видеть, не слышать, не чувствовать. Просто передвигать ноги.
"Правая...Левая... Правая... Левая... Что за?! Фу, хорошо, что меня стошнить не может... Да и нечем..."
Вриколакос брезгливо отшатнулся от какой-то мерзко пахнущей жижи, некогда бывшей, если верить нюху, человеком. От жижи несло смертью, причем смертью, вызванной из мира Кадаверциан. Специфический запах потусторонних тварей смешивался с кровью, гарью, содержимым желудков людей, какими-то отбросами и еще чем-то, к счастью, совершенно неизвестного происхождения. Под конец Словена откровенно шатало, вриколакос еле слышно поскуливал на одной ноте и инстинктивно пытался уткнуться носом в пахнущий шерстью и травами меховой плащ Отца. И в данный конкретный момент не находил это желание постыдным или слабовольным. Волки вообще плохо переносят подобные вещи, они изначально противны их природе. А концентрация дряни, вытащенной Кадаверциан из их мира, явно зашкаливала...
- Мы возвращаемся в Гринхолл. Все вместе.
Словен с благодарностью пробормотал что-то утвердительное в ответ и с силой прижал ладонь к животу. Даже несмотря на кровь Иована, антирегенерин не желал покидать организм так сразу. Кровь, правда, остановилась, да и мелкие царапины и синяки уже исчезли, но вот пулевые ранения излечиваться не торопились. Свежий воздух мгновенно вскружил вриколакосу голову, подарив ощущение некого шального опьянения. Мрачно фыркнув, сенсор все же умудрился втихую от Отца выковырять из бока одну из пуль. Но вот остальные семь-восемь засели глубоко. Грейганн ощущал отчаянное желание почесаться изнутри, но засовывать себе в кишки руку и чесать печень... Почему-то, представив эту картину, Словен жутко развеселился.
"Отходняк...Чешется, оно же чешется! Ненавижу, сволочи!"
Эмпат предпочитал отходить от сильного стресса в одиночестве. Когда усталое сознание, тихо всхлипывая, сворачивалось клубком, начинала просыпаться звериная натура. В такие моменты Словен оборачивался и метался по комнате, или же просто уходил в лес. Сейчас это было невозможно.
Поэтому сенсор просто вполз на заднее сиденье ламборджини, устраиваясь рядом с Паулой. Та выглядела не лучше, чем он, хотя пуль ей, хвала Сварогу, досталось поменьше. Вриколакос исподлобья посмотрел на Фэри, нахмурился и отвернулся. Только когда ламборджини сорвался с места, он вновь посмотрел ей в глаза и тихо проворчал:
- Я не сумел тебя защитить... - слишком много слов хотелось сказать, и слишком много слов говорить не стоило, - Моя вина. И я... Я извиняюсь, - как гром среди ясного неба, Словен, как и все вриколакосы, был слишком горд, чтобы приносить извинения, к тому же "феям", - Ты... Ты отлично держалась. И, будь ты волчицей, я бы...
"Молчи, дурень! Это тебе не клумбы изрыть, не ковер насмерть загрызть. Под хвост пинка получишь, о гордости вспомни своей, ты же Волк!"
Вриколакос нахмурился еще сильнее. Он пытался думать, но думать было ужасно больно. Хотелось изгнать яд из тела, напиться крови, зарастить раны и впасть в спячку. Если бы его сознание не подверглось столь массированной атаке, если бы не Изнанка и не перемещение в другую реальность (или все было сном?), если бы не слетевший контроль, то логика не дала бы сбой и точно не выдумала бы абсурдное оправдание самому себе.
"Вот именно, Волк. Волки хвосты не поджимают, вриколакосы всегда сражаются за свое право до конца..."
- Паула... Я держался только из-за тебя, - и голос глухой, почти слышный за ревом мотора, - И те мои слова в переулке, я... Я имел в виду не это, ты не моя женщина, а...
"Слабак! Щенок! Придурок! Какого ты вообще об этом думаешь сейчас?! Сдурел уже совсем, как псина какая-то побитая... Она же Фэри! Или тебе все же пулями мозги выбили, а ты не заметил?"
Сенсор скрипнул зубами, аккуратно сжал холодную ладонь Паулы. Все же контакты с кем-то вне клана Словену никогда не давались, да и его нелюдимая природа не располагала ни к вежливости, ни к учтивости. Ни тем более к романтике.
- А хотел бы, чтобы так... Наверное, да.
"Нет, ошибка. У тебя видимо вообще в организме нет ни мозга, ни совести. У нее пули в теле, регенерирует она хреново, ты ее не смог защитить. Нашел время и место"
Сенсор резко разжал пальцы, засунул руки в карманы и отвернулся.
"Я ее люблю."
Машина свернула на неприметную лесную дорогу. Ламборджини трясло, бедная машина явно не была приспособлена для такой дороги. Словен молча пялился в окно, иногда морщился от резкой боли, но все же... Все же они ехали домой.
======>Зеленая усадьба
Отредактировано Словен Грейганн (2012-07-18 04:24:21)