Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Организация игры » Объявления


Объявления

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Объявления

Здесь мы будем сообщать обо всех новшествах, сменах игровой даты, делать заявления, а так же просить о помощи.

Собственно, с этого и начнем.

Огромная просьба к дорогим игрокам: раз уж на нас свалился этот форум, ваша поддержка будет более чем кстати. Чем быстрее все приготовим, тем быстрее вольемся в привычную жизнь. Есть кое-кто, в чем без вас не обойтись:

1. Первым делом нужно вычитать, отредактировать и дополнить список канонических персонажей. Мы с Аэдом просто не помним всех описанных в четырех книгах.
2. Нам придется заново создавать всю магию киндрэт. Поэтому каждому клану нужно придумать заклинания и описать существ кланового мира (в личку Аэду).
3. В огромном количестве нужны картинки с локациями, хотя бы чтобы обставить клановые резиденции. Кидайте их в эту тему, все разместим. У вас есть возможность обставить свою резиденцию по своему вкусу. ))

Пока это вроде как все, как говорится, дел немерено.

0

2

Еще очень важный нюанс. Во избежания претензий и непонимания объявляем:

Каждый игрок волен высказать свое мнение о рассматриваемой анкете потенциального участника.

Одно но: свои замечания и комментарии присылайте исключительно в личку мне или Аэду. Можно в аську. Ни ни в коем случае не на самом форуме, флудильни тоже касается. Это нужно для того, чтобы никто не обиделся, читая комментарии. Мы-то почти любой тон стерпим, если по делу, а вот других может задеть.

0

3

Селестина и Серегил могут начать игру во флэшбеке до момента официально принятия. Все равно все свои, проверенные, но голова совсем не соображает вникать в какой-нибудь текст...

0

4

Обновлены "Правила игры":

Свободы и права игроков

Перед тем, как продолжить, объясним, что точно можно делать:
- создавать персонажа и им играть, это по умолчанию,
- обсуждать анкеты еще не принятых игроков, но только через ЛС или в ICQ мастерам (не делать этого на форуме),
- обсуждать нововведения мастеров, но только через ЛС или в ICQ мастеров (не делать этого на форуме),
- понятно, что игроки между собой могут обсуждать что угодно и сколько угодно, но опять же только в ЛС или в ICQ (чтобы избежать нервов, конфликтов и превращения форума в упомянутый свинарник),
- предлагать свои идеи по развитию сюжета или новшества игры,
- получать ответы и объяснения от мастеров на любой вопрос касательно игры (мы хотим, чтобы вы понимали наши мотивы и решения).

Что касается сюжета и свободы его построения:
- существует три уровня построения сюжета: на глобальном уровне, на уровне групп (в данном случае, кланов) и на локальном (уровне личных историй самих игроков),
- на глобальном уровне: мастерами задается вводная - завязка, указанная в теме "Сюжет",
- на уровне кланов: мастера заваривают кашу, давая каждой группе игроков или отдельным персонажам сюжетные ситуации, влияющие на политику кланов, причем ход событий строится как раз под влиянием отыгрыша игроков,
- на уровне личных историй: игроки вольны отыгрывать то, что пожелают,
- на всех уровнях: до тех пор, пока игроки поступают в соответствии с вводной-завязкой, характерами своих персонажей, правилами, логикой и здравым смыслом, мастера не вмешиваются, лишь предупреждают об особо плохих возможных последствиях и в отдельных случаях могут попросить переиграть тот или иной пост.
Таким образом мы все вместе строим игру, и поступки каждого из игроков меняют ход событий. Мастера сами понятия не имеют, куда заведет игра - важно только, чтобы она оставалась в рамках задуманной глобальной идеи-завязки и была логично обоснованной.

0

5

Уважаемые, снова требуется ваша помощь. Локационная.

1. Нужно заполнить локации для Северной Столицы.
2. То же самое для зарубежья.

С ужасом думаю о списках всех канонических клановых заклятий, от помощи так же не откажусь.

0

6

Еще дополнил правила, раздел Свободы и права игроков:

Что точно можно делать:
- понятно, что игроки между собой могут обсуждать что угодно и сколько угодно, но опять же только в ЛС или в ICQ (чтобы избежать нервов, конфликтов и превращения форума в упомянутый свинарник),
- по этой же причине если игроки договорятся между собой отыграть какой-то поворот сюжета, нужно поставить об этом в известность мастеров (мы просто можем сами физически вовремя не успеть заметить возможную скользкую ситуацию).

0

7

Снова дополнили Свободы и права:

Итак, помимо существующих вещей можно так же:
- создавать тему с жильем персонажа (квартирой, домом, поместьем, замком) и обставлять жилье в любой из игровых локаций, если понадобится иная недвижимость (другая квартира, свой клуб и др.), то игрок так же имеет право создать соответствующую тему и заполнить первый пост,
- получать ответы и объяснения от мастеров на любой вопрос касательно анкеты или игры (мы хотим, чтобы вы понимали наши мотивы и решения, касательно анкет - мы просим что-то дополнить или уточнить не из-за вредности, а для полноты и законченности анкеты, чтобы никому не к чему было придраться).

0

8

Дорогие мои, работа наша кипит, немало материалов по магии  и описании кланов нам еще предстоит перелопатить Огромное спасибо тем, кто помогает в этом нелегком деле. Однако вновь встает один вопрос.

Что мы будем делать с гербами кланов? Мастера, к сожалению, не фэри, живописными талантами обделены. Между тем все давно привыкли к этим гербам. Поэтому вынуждены обратиться с зовом о помощи вновь: вдруг кто-то располагает свободным временем и желанием нарисовать клановые символы?Признательность не будет знать границ.

0

9

Наконец установлены кубики и в связи с этим дополнены правила.

Броски кубиков

Как только понадобится определить успех атаки, заклинания или чего еще, нужно отправиться в тему "Броски кубиков". Там нужно бросать только один раз, ничего вводить не нужно, никаких полей для ввода нет. Только нажать две кнопки - "Кинуть кубики" и "Отправить".

Сложность броска мастера уточняют по ходу квестов, сообщая, нужно ли руководствоваться базовой шкалой результатов, приведенной ниже, или что в этот раз условия будут установлены индивидуально. По умолчанию бросок 1d20.

Строго нельзя редактировать и удалять сообщения. Иначе мастера попросят перекинуть кубики.

Можно сделать бросок за другого персонажа с согласия владельца или попросить бросить за вас.

Базовая шкала результатов броска:
1 - epic fail, полная неудача, если это ранение - мастеру придется вас спасать, если выстрел - рикошетом в вас, если заклинание - оно сработает с точностью до наоборот
2-5 - очень плохи дела, раны серьезны и глубоки, выстрел задел ваших спутников или посторонних людей, боевая магия обратилась против вас и причинила большие разрушения вокруг, не достигнув цели, мирная магия потратила силы впустую
6-10 - дело провалилось, но опасность не угрожает, раны тяжелы, но можно драться дальше, выстрелом едва задело по касательной противника, магия не удалась и сработала впустую
11-15 - с трудом или с чьей-то помощью все же дело выгорело, раны средней тяжести, выстрел угодил в цель, магия сработала обычным образом
16-19 - дело удалось легко, раны малозначительные, выстрел оказался точным, магия сработала лучше, чем в большинстве случаев
20 - fatal strike, на теле ни царапины, враг оглушен или убит с первого раза, магия сработала мгновенно на максимуме возможностей данного персонажа

Пример броска, как это выглядит:
[dice=12078-120]

0

10

Господа, кто уже принят в игру - смело создавайте темы со своим жильем, отправляйтесь туда или в другую интересующую локацию и стартуйте. Несмотря на незаконченное состояние матчасти играть уже можно, более того, пара квестов уже стартовала.

Кроме того, по сюжету сильно нужны два-три киндрэт и/или человека, которые выполняли бы непонятно чьи приказы за большие деньги. Клан и возраст значения не имеют, но возраст не может быть старше 500 лет. Пока их нет, за них, как и за всю массовку, приходится отписывать мастерам.

Еще нужен мужчина-даханавар не старше 100 лет, бонус - способности к телекинезу. Необходим по даханаварскому квесту.

0

11

Составлен наконец-то Квесты персонажей.

Объявление о поисках персонажей на роли все еще действительно.

0

12

Дополнены Квесты персонажей. Теперь там можно посмотреть не только, кто виновен в задержке квеста, но и узнать точное время суток - из-за разной скорости игры игроков это время иногда отличается от общего, указываемого здесь.

0

13

У нас возникла идея квеста. Нужен персонаж-человек, которого захотел бы обратить кто-то из вампиров, их бы выслеживала Семья, чтобы сразу же после обращения убить мастера и забрать птенца себе (см. историю Сульдис). Собственно, нужны добровольцы на роли будущего мастера и будущего птенца. Кто хочет завести ученика? Есть желающие?

0

14

Дополнила "Шаблон анкеты". В ближайшее время надеюсь дополнить уже принятые недостающими пунктами, но нужна ваша помощь. Итак, нужно добавить:
- имя мастера (для киндрэт),
- родственные связи.

0

15

Началась 2-я ночь. Погода и время в "Квестах" обновлены.
Некоторые квесты по-прежнему длятся в 1-й ночи.

0

16

Дорогие наши! У нас закончились первые квесты. Обращаюсь к вам с просьбой: те, у кого закончился квест, отпишитесь в этой теме. Достаточно одного персонажа от каждой группы.

0

17

Обновлена очередность постов в "Квестах". Кто потерялся или недоумевает, из-за кого возникла задержка, там могут все узнать. Заодно вспомнить и о своих "долгах".

0

18

Дополнение в Правила игры:

За один ход, то есть в одном посте, персонаж может совершить три существенных игровых действия (те, на которые полагается кидать кубики). Существенными считаются: уклонение от противника, атака на противника, взлом, уничтожение препятствия, скрытное передвижение под носом противника, убеждение/манипулирование, степень срабатывания артефакта и др.

0

19

Дорогие мои, кто-нибудь хочет взять роль единственного неканонского кадаверциана мужеска полу, обращенного и взращенного в Семье? В квест Элиашу Лудэр, чтоб ему спросонья жизнь медом не казалась.

0

20

Новые разделы Портал "Ночная Столица" и Почта бывает разной

Все особенности по ним содержат Правила игры.

В этом разделе находится тот самый знаменитый портал "Ночная Столица", который был создан Арчи Даханаваром и на который пытался проникнуть по книге Миклош Бальза. По большому счету это - раздел для флуда, только для персонажей. Для игроков есть свой раздел вне игры.

Он часть игры и нужен для:
- поиска информации, новостей и слухов,
- размещения и просмотра объявлений,
- общения вашего персонажа с другими персонажами,
- развлечения игроков, если своего флуда мало и хочется отыграть чужой.

Портал нужно заполнить темами! Присоединяйтесь к творчеству!

Этот раздел нужен для упорядочивания всей информации о принятых электронных, uолосовых и SMS-сообщений каждого персонажа.

Зачем это придумано:
- персонаж-адресат не всегда может вовремя отреагировать на получение послания, а персонажу-адресату нужно идти дальше по своему сюжету, например, Дарэл не заметил голосового сообщения Кристофа, потому что был отвлечен взрывом в кабинете Фелиции,
- все послания удобно держать в одной теме, чтобы не приходилось рыскать по всему форуму, ища те, на которые бло невозможно отреагировать в момент получения,
- шаблоны помогают оформить послания в едином формате и, будучи отделенными от основного текста, не нарушают общей литературности сюжета.

+1

21

В Правилах для тех, кто испытывает трудности с проставлением ссылок-переходов из локации в локацию, установлен новый скрипт.

Вверху каждого поста рядом с датой имеется ссылка: (получить ссылку-переход). Соответствующий шаблон добавится в форму ответа, останется только ввести название локации, откуда или куда идем.

0

22

Скорее всего, после нынешней ночи (второй игровой) будет сыграна еще одна, а потом перемотаем время на ноябрь. Это вызвано просьбой, да и в концепцию сюжета весьма логично укладывается.  Если есть вопросы, уточнения или возражения, прошу поделиться во флуде или мне в аське.

0

23

Если кто-то запутался в новой системе загрузки изображений, то теперь рядом со стандартной кнопкой есть такая же, но с пометкой "тэг", при нажатии на которую в поле формы ответа вставляется только сам код, между частями которого можно поместить адрес картинки, предварительно загруженной на radikal, savepic или куда-либо еще.
http://savepic.su/488680.jpg

Код:
[img]http://Адрес картинки[/img]

0

24

С Новым годом и новогодними праздниками! Пусть в следующем году Дракон принесет вам удачу, станет верным другом, рядом с которым вы научитесь исполнять все свои заветные желания!
__________________________________________________________________________

Друзья, нас стало намного больше, а свободного времени у меня со следующей недели из-за учебы после работы, месяцев на пять, практически не останется, поэтому вынуждена попросить о помощи, чтоб в новых условиях не застаивался игровой процесс. Очень критичны и срочны два момента:
1. Нужно придумать несколько квестов в "копилку", чтобы раздать игрокам, кто еще не занят, и использовать в будущем, после окончания текущих. Они нужны в основном для новоприбывших, кто еще не знает как начать и что делать. Экшн, интриги, детективные расследования - любые идеи можно предлагать. Интернет-портал использовать можно и нужно.
2. У нас есть свободные персонажи и, возможно, освободится еще пара. Почти все из них тормозят квесты. Если кто-то захочет взять кого-то из них или знает, кому отдать, буду крайне признательна.

0

25

Два нововведения в правилах: важное уточнение и новый порядок проверки осведомленности.

Кроме того, по всему тексту правил разбросано 18 кодовых слов, которые складываются в кодовую фразу. Во время принятия персонажа в игру (по анкете, акции либо через передачу освободившейся роли) эту фразу обязательно попросят отправить в личку Дане. Это необходимо, чтобы убедиться, что кандидат хоть раз прочел данную тему от начала до конца. Для примера: ищите первое слово "три" в абзаце, посвященном рейтингу, предложение, его содержащее, по смыслу никак не связано с текстом и содержит намек на то, что слово является частью кодовой фразы.

Изменен пункт 7 игровых правил. Новая редакция дана ниже:

7. Сразу оговоримся, что можно брать несколько персонажей. Сколько получится осилить, столько и можно. По количеству ограничений нет.

Персонажи, чьи игроки покинули форум или отказались от них, становятся свободными. На них объявляется акция, и любой игрок по желанию и согласию с администрацией может взять себе одного из них. Чтобы получить согласие, достаточно поговорить с Даной и написать пробный пост на заданную тему. Перед передачей аккаунта из профиля вычищается вся информация прежнего владельца и удаляются его ЛС, е-мейл меняется на "левый", поэтому нужно сразу же прописать свой.

Ушедшие или отказавшиеся игроки могут попросить не передавать никому их персонажей-неканонов. В этом случае те архивируются: вычищаются профиль и ЛС, за исключением аватара, удаляется подпись, доступ понижается до гостевого, но сохраняются е-мейл и пароль на случай, если хозяин пожелает вернуться.

С персонажами-канонами этого не происходит: их роли в любом случае передаются, но по просьбе прежнего владельца мастера удалят прежнюю анкету, не удаляя отыгранных постов.

Сами аккаунты НЕ удаляются. Сделано так потому, что читать темы с удаленными аккаунтами, где под именем стоит "гость", уныло и печально. Доступ всегда можно получить обратно, написав в теме "Вопросы и ответы", этот раздел открыт для гостей и архивных аккаунтов.

0

26

Если вы видите себя в списке, значит, вы не сделали тему со средствами связи. Просьба сделать. Шаблон в правилах. Чтобы было быстрее, написала, у кого что нужно указать.

Лориан - телефон
Босхет - ноут
Лахезис - телефон
Кристен - ноутбук и телефон
Сульдис - телефон и нетбук
Яна - телефон
Алек - телефон
Рэйлен - ноутбук и телефон
Кай - телефон и ноутбук
Эйнар - ноутбук и телефон
Амир - ноутбук и телефон
Кирилл - телефон
Хранья - телефон
Иован - телефон

0

27

Готовимся к смене ночи, завершаем текущие отыгрыши и укладываем вампиров спать!

Приветствуем нового модератора - Лилигримм! Под этим ником скрывается бесценный игрок персонажей Айлин Леарджини и новой Соломеи, человек невероятно отзывчивый, уже сделавший так много для форума и оказывающий бесценную поддержку вашему замороченному админу. Лин, я тебе ужасно благодарна, ты знаешь как! )

0

28

Изменение в правилах: установлен лимит персонажей на одного игрока (иначе замучаемся пристраивать персов в случае ухода такого игрока).

7. Сразу оговоримся, что можно брать несколько персонажей. Сколько получится осилить, столько и можно. По количеству ограничение есть - не более пяти и по согласованию с Даной.

0

29

Поздравляем с весной и годовщиной форума! Нам один год![float=left]http://darknight.kzar.ru/my_kindret/roses.png[/float][float=right]http://darknight.kzar.ru/my_kindret/box.png[/float]

Дорогие, наши обожаемые игроки! Так уж совпало, что вчера выпала дата не только празднования женского праздника, но и годовщина рождения НЖ. Подумать только, прошел целый год! Как несколько месяцев пролетело. Я безумно счастлива, что с самого начала у нас сложился крепкий состав, что, тьфу-тьфу-тьфу, текучка, так сказать, кадров у нас небольшая, что к нам приходят новые игроки и мы занимаем достойное место в ролевом каталоге майбба. Но самое главное - вы, это вы создаете вместе со мной игру, без ваших идей не возникло бы многих интересных поворотов, примером тому хотя бы та же Семья, чья концепция развернулась с подачи одного из игроков, хотя изначально планировалось сохранить врага в тайне, а не создавать полноценную "темную сторону". Ваши посты вдохновляют и дают невероятную поддержку, это просто неоценимо и не выразить словами. Спасибо, спасибо за то, что вы есть, пусть нас будет больше и всем найдется свое место!

С любовью и восхищением, ваша Дана.

+3

30

На сервисе майбба опять нововведения. Привожу их с ЕФТ (единого форума техподдержки):

• Добавлен тег [spoiler] http://uploads.ru/i/u/E/7/uE7Qm.png (Свернутый текст), пример:

Докучная сказка

Докучная сказка

(Честно говоря, мне больше нравится наш установленный спойлер, в организационных темах будем пользоваться им, он не конфликтует с новым от сервиса. - Дана)

• Убрана редко используемая кнопка http://uploads.ru/i/X/w/5/Xw5CW.png (E-mail).

• Кнопка http://uploads.ru/i/V/W/G/VWGbq.png теперь умеет обрамлять в тег [img]выделенные ссылки.

(Добавленная кнопка из этой новости больше не нужна, я ее убрала. - Дана)

• Кнопка http://uploads.ru/i/R/3/E/R3EaW.png теперь умеет добавлять ссылку для выделенного текста.

• При выделении e-mail и нажатии на кнопку http://uploads.ru/i/R/3/E/R3EaW.png происходит его обрамление в теги.

• При создании темы или при редактировании первого сообщения вы могли уже увидеть новый флажок. Теперь стало возможным закреплять первое сообщение на всех страницах темы.

http://uploads.ru/i/k/V/S/kVSg1.png

Кто что не понял, обращайтесь. )

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Организация игры » Объявления