Когда Лахезис, немного успокоившись, села в машину, она не заметила, что ее привычного спутника нет. Белый пушистый кот не последовал за хозяйкой (или, вернее сказать, подругой). Он остался сидеть рядом с юным хозяином замка, который растерянным взглядом проводил отъезжающий автомобиль.
Новый всплеск магии прокатился по двору, пробился сквозь стены древнего замка и достиг комнаты, в котором находился последний раненый собрат. Его положили на постель, несмотря на корку льда, сковывавшую тело, из тех соображений, что рано или поздно маг очнется и что просыпаться удобнее в комфортных условиях. Опасаясь причинить вред, покуда неизвестна причина и, что самое важное, последствия раны, Лахезис не стала нарушать структуру заклинания. Если бы не внезапная вспышка, наверняка Айлин пожелала бы это выяснить. Джинния надеялась, что с неизвестным братом ничего не случится за время их отсутствия.
Она ошибалась, и кот это знал.
Белой молнией пробежав по ступенькам вверх, в спальни, Вайнахт мягко вошел в комнату и вспрыгнул на постель. Обойдя лежащего, он потянул носом воздух и тронул лапой лед. Коротко недовольно мяукнув, поняв, что залетным магическим потоком структура все-таки нарушена и сонное заклинание начало стремительно таять.
Что значило не самые радужные перспективы для джина.
Магический кот отличался немалыми познаниями, он видел, что пагубное воздействие возобновило свой ход. Можно приостановить, но исправлять придется другим леарджини. Все-таки у кота есть свои пределы. Вспрыгнув на грудь спящему, он снова мяукнул, будто позвал. Свернулся в клубок на груди, и сразу под кожу магу проморозило до самого сердца. Кровь превратилась в лед, хотя состояние этого льда вышло более чем странным:
гибким, изменяющим форму, подстраивающимся под изменения тела в пространстве и его внутренние процессы. В остальном джинн превратился в ожившую ледяную статую.
Действительно ожившую.
Корка расползлась, являя мага. Лед внутри него поддерживал жизнь, но без помощи родичей надолго льда не хватит - способности волшебного кота, увы, ограничены. Жажды крови не было - на время, хотя кто знает, насколько долгое.
Вайнахт спрыгнул обратно на постель, выжидательно посмотрел на проснувшегося и уверенным мявом позвал. Тот и сам ощущал, что лед его влечет и побуждает куда-то идти. Очевидно, кот тоже знал куда...
...Тем временем машина въехала в небольшой уютный городок, раскинувшийся у подножья холма, на котором вознесся века назад родовой замок Беков. Снег продолжал идти, в одночасье заметая улицы, его становилось все больше.
Удивленные горожане выглядывали из окон, выходили в двери и на балконы и ловили снежинки. Кто-то пробовал на вкус. Пожалуй, больше всего обрадовались дети, немедленно попробовавшие лепить снежки. Белые хлопья на вид и форму ничем не отличались от обычного снега, разве что пятеро, включая кота и Рихарда, знали, что перемена погоды носит сверхъестественный характер. Магический след привел джинной на городскую площадь, где они увидели
огромную кучу снега, целый холм. В холме темнела дыра, напоминавшая вход в пещеру. Вокруг аномалии толпились горожане, тут же суетилась полиция, по-быстрому огораживая непонятную зону. Леарджини пропустил к ограждению, к
ним подошел один из полицейских.
- Как хорошо, что вы приехали так быстро. Мы уже собирались послать кого-нибудь в замок. Никто ничего не понимает, может, вы сможете что-нибудь объяснить.
Люди в Беке давно знали про живущих в замке вампиров и хранили тайну, веками верно служа им.
Отредактировано Лахезис Эстер фон Бек (2012-11-13 13:03:20)