Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Лунная крепость » Библиотека


Библиотека

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s010.radikal.ru/i313/1103/79/2637cd13be74.jpg

0

2

======> Кабинет Миклоша

Казалось странным, что в такое беспокойное время Рэйлен проводила время не в спортзале, приводя свою физическую форму в порядок, а в библиотеке, но именно здесь ей виделась реальная возможность поразмышлять о происходящем вокруг, так как сосредоточиться в гудящей, словно пчелиный улей, гостиной не получалось.
Рэйлен прошла вдоль массивных полок с книгами, скользя кончиками пальцев по их корешкам. Она всегда стремилась к знаниям, схватывала все на лету, подчиняясь правилу: «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром».
Вскоре девушка остановилась перед стеллажом с древними языками, выбрав самый потрепанный на вид фолиант. Обычно именно это показывало, что книга была популярна в свое время, что ею зачитывались, перечитывая множество раз. Рэйлен взяла её в руки и села за стол, аккуратно раскрывая эту хрупкую на вид вещь.
Вскоре она полностью погрузилась в чтение. Язык был сложным, непонятным, но пометки на полях – комментарии прошлых читателей – помогали разбираться в незнакомых буквах намного быстрее.
Когда Рэй только появилась в клане, единственным языком, которым она владела, был английский, но жизнь в столице отложила на ней свой отпечаток, и вскоре Рэйлен стала свободно изъясняться и по-русски, основы которого заложил в неё отец, а интересом к древним языкам она была обязана именно нахттотеру, а не Йохану.
Если быть честной до конца, то еще одной причиной посещения библиотеки было нежелание попасть под горячую руку Миклоша. Ходили слухи, что он накричал на Михаэля, который всегда четко исполнял приказы главы клана. Это было мало похоже на нахтриттера, но Рэйлен могла все списать на недавнее происшествие на складах. Хотя, кто знает, может, произошло что-то еще?

+1

3

======> Комнаты Миклоша

Миклош не искал уединения, хотя иногда у него возникало желание побыть наедине со своими мыслями, чтобы разобраться, что к чему. За последние две ночи  ему это не удавалось, дела требовали немедленного вмешательства главы клана, который еще не совсем восстановился после стычки на складах (здесь нахттотер позволил себе в мыслях употребить не самое лестное выражение в адрес дорогой сестрицы),  и господин Бальза находился в состоянии крайнего раздражения, которое усугублялось еще и тем, что в последние дни в этой обители Основателя творилось черт знает что. Худшие опасения нахтриттера, состоявшие в том, что после появления Храньи в Столице дела пойдут еще хуже подтвердились. И теперь Миклош был вынужден разбираться со все этим самостоятельно.
Как-то некстати вспомнилась первая половина ночи, когда Бальза объявил в каком-то пабе, название которого нахттотер вспомнить, разумеется, не мог, об установившейся диктатуре Золотых Ос. И все бы ничего, если бы не легкомысленное заявление о союзе с остальными кланами во имя их, якобы,  "спасения".
"О чем я только думал", - сокрушался про себя Миклош, сжимая пальцы на рукоятке трости. "Своей головной боли мне вчера было недостаточно?! Нужно было на себя еще и чужую переложить? "
Бальза не отличался излишним благородством, и поэтому не мог придумать сейчас не одной внятной,  объективной причины, из-за которой он, бросив все свои дела, должен был броситься на помощь  остальным кланам.
"Не иначе, переутомление сказалось",  - подумал Миклош, сворачивая в сторону библиотеки. "То взрывают, то подставить хотят...Найти бы интриганов и выбросить на солнце, чтобы остальным неповадно было".
Голубые глаза тхорнисха нехорошо прищурились. Как только станет известно, кто виновен во всей этой суматохе, мешающей господину Бальзе спокойно заниматься своими делами, он лично позаботится о том, чтобы от виновных не осталось даже пепла.
Идея диктатуры над остальными кланами была хороша, но исполнение страдало. Сейчас, по прошествии нескольких часов с момента возвращения в Лунную крепость, Миклош очень приблизительно себе представлял, каким образом будет приводить план в действие. Фелиция, может, и не самая приятная женщина в мире, но она далеко не так глупа, и отдавать власть в руки Ос добровольно она не будет. Слишком невероятным казалась мысль о том, что она так легко уступит управление Миклошу, да и сам Бальза уже не горел желанием заниматься альтруизмом, который никогда не входил в перечень его лучших черт.
"Спасение рук утопающих - дело рук самих утопающих", - заключил про себя нахттотер. "Вот только как вывернуться из сложившейся ситуации, чтобы не остаться в накладе?"
Нахтриттер вспомнил, что его, кажется, искал Михаэль. Но у Миклоша не было пагубной привычки бегать за подчиненными, пусть даже у тех была для него какая-то информация. К тому же, он надеялся, что тхорнисх потрудиться самостоятельно его найти. А еще тот звонок Амира...
Бальза поморщился и толкнул плечом дверь библиотеки. "Кто ищет - тот всегда найдет". Вот только было досадно, что Лунная крепость стала походить на проходной двор - слишком много событий и, как следствие, посетителей. Если бы кто-нибудь смог разъяснить нахттотеру, что, черт возьми, здесь происходит, он бы был безмерно благодарен.
В помещении библиотеки было довольно прохладно, и на мгновение Миклошу показалось, что головная боль немного отступила. Бальза хотел было пройти к центральному стеллажу, но на середине пути он остановился, заметив рыжеволосую голову Рэйлен, склонившуюся над книгой.  Нахттотер был доволен тем, что девушка прикладывала все усилия, чтобы развиваться не только физически, но и умственно, однако при таких событиях, которые творились в Столице, тяга к чтению, мягко говоря, была неуместна. Впрочем, Миклош тоже пришел в библиотеку не просто так, и поэтому не выказал ни тени неудовольствия.
Он обошел Рэйлен со спины и остановился, заглядывая через плечо ученицы.
- Похвально, что ты находишь время на чтение, -   произнес нахттотер, скользя внимательным взглядам по строкам, которые так заинтересовали Рэйлен. - Хотя я был уверен, что не застану здесь ни тебя, ни кого-либо еще.  Я стал редко видеть тебя, цыпленок. Еще немного, и я подумаю, что ты меня избегаешь.
Миклош действительно поймал себя на мысли о том, что ученицу Йохана он стал видеть гораздо реже, чем обычно; хотя это было неудивительно - в последние дни душевное состояние рыцаря ночи оставляло желать лучшего. И всякое мало-мальски разумное существо несколько раз подумало бы перед тем, как приблизиться к нахттотеру.
- Что, Йохан тебя еще не потерял? - с иронией в голосе спросил нахтриттер.
Господин Бальза был уверен в том, что ландкнехт не догадается искать свою ученицу в библиотеке.

Отредактировано Миклош Бальза (2012-06-17 20:27:29)

+4

4

Голос не стал для Рэйлен чем-то удивительным, она слышала, что кто-то вошел в библиотеку.  Гораздо удивительней было то, что этот голос принадлежал не кому-то из соклановцев, а их главе.
-Я люблю открывать для себя что-то новое, нахттотер, да и Вы показали мне всю прелесть древних языков, это очень интересно. Вы ведь и сами знаете, зачем мне рассказывать об этом, - девушка повернулась к Миклошу и пожала плечами, позволив себе легкую улыбку.
Нет, этот Миклош явно был не похож на того, о котором шептались неофиты по углам, боясь, что их слова услышит сам Бальза. Может, отошел уже? Ну хоть что-то хорошее в этой круговерти событий.
-Меня никто не терял. Думаю, он смог бы меня найти, если бы я понадобилась.
«Многие избегали, и я в том числе. Опасно попадаться на глаза тому киндрэт, который не держит себя в рамках. Особенно если этот киндрэт – глава клана Тхорнисх»
-Что же привело Вас сюда?
Однако буквально сразу же после произнесенных слов Рэйлен смутилась, понимая неуместность вопроса. Эта библиотека принадлежала Миклошу, и не было ничего удивительного в том, что нахттотер решил посетить это место. Рэйлен была частью клана уже довольно продолжительное время, и знала, чем предпочитает заниматься Миклош, когда у него не находится никаких срочных дел. Обычно, если нахтриттеру не хотелось ни рисовать, ни музицировать, он направлялся либо в библиотеку, чтобы скоротать ночь за чтением, либо на прогулку в любимую оранжерею. Как-то раз девушка сопровождала его на этой прогулке в отсутствие Йохана.
- Я хотела сказать...в клане сейчас не самая спокойная обстановка. Да и в Столице тоже не все так гладко, - поправилась она.

+1

5

- О, то есть мне уже не рады в моей собственной библиотеке? - иронично приподняв бровь, осведомился Миклош, отходя к одному из стеллажей.
Голубые глаза равнодушно скользнули по знакомым названиям. Пожалуй, единственное, что могло оправдать существование людей на этой земле (помимо крови) были их литературные изыскания.  Даже придирчивый и критичный нахтриттер не мог отрицать значение книг. Именно благодаря им мир для нахттотера навсегда изменился, засиял новыми красками.  Удовлетворяя свой жадный интерес, Миклош постигал с завидным упорством все новые и новые языки, открывал для себя новые знания, новую философию. Господин Бальза свято был уверен в том, что самосовершенствование невозможно без ознакомления с этими шедеврами мысли. Но и открывать знания кому-либо кроме представителей собственного клана он не спешил.
Почему-то охота читать пропала, сказалось отсутствие желаемой тишины и одиночества, Бальза не любил заниматься чтением, рисованием или музицированием в присутствии посторонних. И хотя Рэйлен (следует отдать ей должное) умудрялась каким-то фантастическим образом не выводить раздражительного нахттотера из себя, чем удивляла не только самого Миклоша, но и остальных членов клана, желание освежить в памяти содержание какого-нибудь литературного шедевра тут же улетучилось.
Говоря о том, что библиотека являлась его собственностью, Бальза несколько кривил душой. Идея собирать эту потрясающую коллекцию, за которую истинный ценитель пожертвовал бы жизнью своих родственников, принадлежала вовсе не Миклошу, а его Мастеру. Нахттотер никогда не упоминал о своем учителе, да и не было в этом нужды. Говорить о тех, кто давно уже канул в Бездну не имело никакого смысла. Миклош не причислял себя к тем недоумкам, которые живут в прошлом, эта распространенная ошибка могла привести  к печальным последствиям, а Бальза планировал пережить всех ныне живущих киндрэт, включая самых древнейших.
- Думаю, я смогу разобраться с делами в клане без чьего-либо вмешательства, - сухо сказал он. - А дела в Столице совсем не моя забота.
И вновь мысль о том опрометчивом заявлении ужалила нахттотера, заставляя его скрипнуть зубами от досады. Но неожиданно, Миклош повернулся к сидящей за столом Рэйлен и задумчиво спросил, испытывающе глядя на ученицу:
- Лучше скажи мне вот что... 
Нахттотер отошел от стеллажа и пододвинул к себе стул, но так и остался стоять - мысли его занимал совсем не личный комфорт.
- Ты тоже, как и остальные, считаешь попытки подставить наш клан интригами даханавар?
Мысль о том, что это козни Фелиции, не давала Миклошу покоя. Но почему-то чем больше он находил оснований для того, чтобы полагать, что это так, тем меньше в нем оставалось уверенности на этот счет. "Что же я упустил?"

0

6

-Может, дахаванар, кто знает. Может, кто-то другой. У клана много врагов, это может быть любой из них. Тхорнисх ни с кем открыто не сотрудничают, мы ни в ком не можем быть уверены, - девушка посмотрела на Миклоша, который явно витал в своих мыслях. Конечно, глава клана озабочен нависшей проблемой, и даже на первый взгляд она кажется довольно серьезной. Такие проблемы надо было решать сразу, но что делать, если не знаешь её источник?
-Кстати, есть еще вести. Недавно в новостях передавали сообщение о трупе. Говорят, ему несколько часов, но на нем есть следы разложения, которые по описанию слишком похожи на следы, остающиеся после воздействия магии Тления. Возможно, что это всего лишь газетная утка, возможно, что за собой не убрал след кто-то из неофитов. Вариантов множество, но вдруг это еще одна из попыток подставить наш клан?
Рэйлен закрыла книгу, запоминая страничку. Стало понятно, что книгу дочитать все-таки не получится, пусть и было немного обидно. Совсем чуть-чуть. Ведь никто не любит, когда кто-то отрывает от дел, пусть и не самых важных.
«Нахттотер явно пришел в себя», - удовлетворительно хмыкнула она про себя, но расслабляться пока не спешила. Мало ли что могло прийти в голову вспыльчивому главе клана. Особенно после той новости, которую преподнесла ему Рэй. Хотя, возможно, сам Бальза был уже в курсе. Однако если бы он был в курсе, то не находился бы сейчас в библиотеке, так ведь?

+1

7

Роман влетел в библиотеку, чудом не зацепившись за порог, и пролепетал, виновато уставившись в пол:
- Простите, что отвлекаю, нахттотер, но к вам пришел Амир Асиман и просит о встрече. - Разумеется, просить магистр не умел в принципе, но несчастный тхорнисх не знал, как сказать иначе, чтоб не попасть под раздачу еще и Миклошу. - А еще вас ждет Михаэль, у него какие-то новости. Оба они в холле.
Дворецкий замер, покорно ожидая очередной выговор.

0

8

Разумеется, Миклош не собирался во всем полагаться на мнение ученицы, но все-таки он лелеял в душе надежду, что размышления Рэйлен смогут что-то прояснить или акцентируют его внимание на том, что изначально ускользнуло от глаз нахттотера. Но нет, ничего нового он не услышал. По-прежнему оставалось слишком много вопросов, и ответы на них придется искать самостоятельно. В противном случае...
В противном случае, все это может привести к разжиганию вражды между кланами, а это господину Бальзе совсем было не на руку. Конечно, при любых других обстоятельствах он бы с радостью воспринял новость о распаде Совета и, как следствие, нарушения шаткого равновесия между кланами, что развязало бы ему руки, но не сейчас, когда благополучию Ос угрожали еще и сторонники Храньи. Все это было совершенно не к месту, и пока где-то в Столице стайка шакалов зализывала себе раны, Миклош не мог и не хотел ввязываться в межклановую грызню, это могло быть чревато. Бальза не был глупцом, он прекрасно понимал, насколько изматывает война, которая ведется на несколько фронтов. История знала множество примеров, когда могучая держава проигрывала войну из-за невозможности сконцентрироваться на конфликте с одной конкретной стороной.  Бальза не собирался повторять ошибок прошлого. Он вообще не допускал возможности свершения хоть какой-то ошибки. 
-Кстати, есть еще вести, - сказала Рэйлен, и Миклош вопросительно посмотрел на ученицу.
Ему не нужно было задавать какие-то вопросы, девушка, не дожидаясь приказа, сама выдала интересующую нахттотера информацию, в этом она отличалась от Йохана в лучшую сторону, ланскнехту всегда нужно было давать четкие инструкции и указания. Рэйлен же сама видела проблему и решала ее до того, как об этом узнавал Бальза.
Нахтриттер не сомневался - со временем этот "цыпленок" будет приносить гораздо большую пользу, не сравнимую с той, которую она приносит сейчас, но нужно было время и годы тренировок. Миклош не мог уделять воспитанию и обучению Рэйлен много времени, но это нисколько не мешало смышленой киндрэт - достаточно было задать ей определенное направление, а дальше девушка совершенствовалась сама.
-...Вариантов множество, но вдруг это еще одна из попыток подставить наш клан?
"Резонный вопрос, вот только один Основатель ведает, как на него ответить со стопроцентной вероятностью". Миклош все никак не мог выбросить из головы мысль о том, что настолько бездарно сыгранная подстава не могла принадлежать ни даханавар, настоящим мастерам в области плетения интриг, ни кадаверциан, которые были по-прежнему далеки от клановой политики, ни кому-либо еще. Еще были свежи воспоминания о Вампирической Эпидемии, и хотя Миклош по-прежнему отвергал любые попытки других семей киндрэт навязать Тхорнисхам свою волю, он понимал, какие последствия могут быть в случае, если люди вновь узнают об их существовании. Покидать еще один город Бальза не хотел, хотя ненавидел шумную Столицу всем сердцем, он понимал одно - дальше будет хуже.
- Вполне возможно, - невесело усмехнулся Миклош. - Не думаю, что среди Золотых Ос есть такие недоумки, которым не под силу замести за собой следы.  Только вот одно не сходится: магия Тления подвластна лишь Нахтцеррет.
"Хранья, больше некому". Это было вполне в духе дорогой сестрицы: втянуть Золотых Ос в конфликт, а потом ударить в спину и забрать всю власть себе. Однако Миклоша смущал тот факт, что Хранья действовала столь рискованно и открыто. Сестра умела ждать веками, терпения было у нее не отнять... К тому же, это мог быть кто-то из ее сторонников, в их слабоумии нахттотер не сомневался.
Но озвучить свою мысль Миклош не успел  - в библиотеку ввалился дворецкий с очередными новостями, от количества поступающей за последние два дня информации у нахтриттера начинала вновь болеть голова.
- Сколько раз я должен повторять, - процедил тхорнисх.  - Не врываться ко мне без стука!
"И почему я не удивлен, что в морге обнаружили труп со следами магии Тления", - подумал про себя Миклош, чувствуя, что начинает закипать. Нарастающее раздражение почти готово было вылиться на случайных посетителей.
Какое горе! Посетители недовольны и его ожидают! Может, еще в приветственном поклоне склониться перед столь важными особами, Основатель бы их побрал?!
- Узнаешь что-нибудь на счет того трупа - сразу доложи мне, - скомандовал он, оборачиваясь к Рэйлен.  - А вообще вставай, пойдешь со мной, может, у меня появится для тебя задание, а то Йохану что-то поручать - себе дороже.
Миклош развернулся к выходу и быстрым шагом преодолел расстояние до выхода, толкая дверь, ведущую в холл.
- Дай мне уже пройти, - прорычал сквозь зубы он мешающемуся под ногами Роману.
Рэйлен, ничего не сказав, молча вышла следом, жалея о том, что о тихой обстановке библиотеке на ближайшие пару часов можно забыть.

======> Лунная крепость - Холл

ну вы же сами знаете, что согласовано с Рэй, правда?

+1


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Лунная крепость » Библиотека