Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Центр Столицы » Греческий ресторан "Афина"


Греческий ресторан "Афина"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sochi.ru.russian-women.net/images/photoalbum/sochi/big/bh_Nic81113.jpg

"Зал был небольшим, уютным, со стенами из белого мрамора, каменными решетками, увитыми настоящим виноградом, между столиками. В каждом углу стояли псевдогреческие скульптуры, амфоры и колонны. С барельефов смотрели застывшие лица богов и богинь. Пахло человеческой едой, табачным дымом и теплыми телами людей.
Навстречу Фелиции устремился низенький, круглолицый господин в национальном греческом костюме. Помощник хозяина расцеловал мормоликаю в обе щеки, крепко пожал руку Атуму и принялся шумно радоваться их появлению. Леди отвечала ему не менее дружелюбно, интересовалась новостями, позволила взять себя под руку и увлечь вверх по лестнице.
Основатель шагал следом за ней, думая, получили даханавар подобную либеральность к смертным от него или приобрели самостоятельно с течением времени. И пока еще не знал, как к ней относиться.
Их проводили в небольшой отдельный кабинет, где был воссоздан маленький уголок Эллады. Светлый, просторный, наполненный воздухом и искусственным светом, очень похожим на настоящий солнечный. Стены здесь были расписаны с удивительным мастерством. Высохшие холмы, дорога, усыпанная белым камнем, круглые кроны олив, сверкающая полоса воды. Мормоликая, сбросив меха и оставшись в тонком, полупрозрачном хитоне, струящемся по телу мягкими складками, казалась сошедшей с одной из этих картин.
Остекленевшими глазами на Фелицию смотрел Константинис – владелец ее любимого ресторана. Старый знакомый, почти друг".

0

2

======> Дворец Даханавар. Покои Фелиции

Любимый ресторан приветствовал ее, как и всегда. Мормоликая словно перенеслась на родину - до того тщательно  и внимательно продумали интерьер, до последних мелочей. Царство почти солнечного света напомнило о днях, когда гречанка еще не стала живым воплощением богини Афины, но готовилась к скромной участи примерной и заботливой жены, матери, воспитывающей многочисленных детей. Отчасти предначертание исполнилось: Фелиция стала матерью, пусть другой семьи - несравнимо большей, чем могла бы иметь, выйдя замуж за обычного горожанина. И бремя, и чаяния ее распространились на десятки детей, которым, как и всегда, необходимо ее мудрое и дальновидное руководство.
Константинис поспешил встретить свою гостью лично, как поступал всегда на протяжении вот уже десяти лет. Он смотрел на нее так, как на свою богиню взирали почитатели и жрецы - с обожанием, восторгом. Фелиция мягко улыбалась в ответ, расспрашивала о новостях, интересовалась ходом дел. Это был своего рода маленький ритуал, обоюдно приятный.
Владелец ресторана провел высокую гостью в уединенный кабинет, где она любила бывать. Константинис был одним из немногих, кто знал о необычных вкусовых предпочтениях леди, поэтому она успела поужинать прежде, чем ее покой нарушили. Амира Асимана еще не видели, поэтому Гранд Леди развлекала себя беседой со старым знакомым, а тот, в свою очередь, внимал каждому ее слову. За прошедшие века она давно привыкла и не мешала другим демонстрировать эмоции, которые те сами желали показать.

0

3

======> Резиденция Асиман, кабинет Амира

Прибыл он раньше, чем рассчитывал. Но, конечно же, позже, чем было условлено. Амир не любил ждать, попусту тратя время, особенно когда дело касалось чего-либо, как разговор с Фелицией.  Иногда ему казалось, что все в той или иной степени неприятное так или иначе связано с даханавар. Без них не обходится ни одно событие в Столице, что весьма раздражало.
Как и сам город. Асиман не любил его, но знал, какую выгоду и где можно заполучить. И, самое главное, как ее использовать. Столица обладает достаточно почтенным возрастом, чтобы скрывать в себе небольшие интересные сюрпризы, которые можно повернуть себе на благо. Здесь, как и во всех крупных центров зарождающихся государств, время лицезрело расцвет и упадок, сопровождаемые волнениями человеческих масс.
Араб хищно прищурился, остановившись перед входом ресторана. Если Санкт-Петербург стоит на костях, где самое место некромантам, то этот город взрос на крови и пламени. Земля вобрала в себя силу огромного количества смертей, чужих душ, жара кострищ, разгорающихся в пожары. В фундаменте каждого здания - еще не остывший пепел, усердно сдавливаемый в тиски каменной и кирпичной кладкой оболочек, бетонными массивами. Москва напомнила ему нагретый, мерно тлеющий металлический диск с врезанным в металл узором спирали, на котором то и дело вспыхивают и гаснут красные, с примесью цвета бронзы искры.  Его держали над огнем, терпеливо ожидая,  и, когда тот раскалялся...
Где же еще она могла назначить встречу, - с долей отвращения подумал Магистр, проходя мимо стилизованных под греческую культуру статуй.  Он не питал теплых чувств к корням мормоликай, но и не ненавидел. Его выводило из себя напускная благожелательность и добродушие, которой прикрывался весь ее клан и она сама, лично бросая тень на культуру некогда ее народа. Знающие, по крайней мере, не стараются прикрыть кинжал белым хитоном, предпочитая открыто показывать свою суть, не стесняясь в проявлениях.
Светлая обстановка помещения не нравилась ему. Только алые всплески тканей то тут, то там, отвечали вкусовым пристрастиям главы клана. Быстрым шагом мужчина пересек зал, поднялся вверх по лестнице, не удостоив и взглядом одного из помощников владельца, когда тот попытался что-то сказать. Недовольства своего асиман не скрывал, раздражение вилось вокруг клубком. Люди подсознательно чувствовали опасность, исходящую от него.  Они ощущали присутствие чего-то тяжелого, хищного, подавляющего, превосходящего их, и старались избегать.  К их же счастью.
Распахнув дверь, Амир прошел внутрь кабинета, не замечая, или же попросту игнорируя владельца ресторана.  Единственное, что интересовало его в этом заведении это запланированная встреча, и ничего более.  Выбрав себе кресло по вкусу, Магистр перевел взгляд на Фелицию, сцепил руки в замок и закинул ногу на ногу, всем своим видом выражая раздражение от того, что пришлось оторваться от дел.
Мормоликая действительно удивительно гармонично смотрелась, окруженная откликами некогда величественной нации. Словно Галатея действительно некогда существовала, оживленная греческой богиней по просьбе юноши Пигмалиона. Глупец. Пожелай он возможности самому водворять жизнь в предметы, свои произведения - от того была бы польза. Дар же, единожды данный, теряет смысл как только угасает интерес.
Его вид резко контрастировал с уголком Эллады. Он привносил с собой дыхание чужой, иноземной культуры. Разительно отличающийся менталитет, другие принципы, иные ценности.  Даже здесь,  в прохладном заповеднике греческих садов,  мужчина являл собою живое напоминание о светиле пустынь, жестоком и опаляющем.

+1

4

Мормоликая не подала виду, что хоть сколько-нибудь удивлена бесцеремонным визитом асимана. В этом был весь Амир - нетерпеливый, нетерпимый. Всем своим видом он показывал, что не собирается задерживаться в ресторане на мгновение больше, чем того требует беседа. Складывалось впечатление, что не Фелиция пригласила его на встречу, а это он сделал очень большое одолжение, снизойдя до явления собственной царственной персоны.
Появление Амира нарушило гармоничную атмосферу доброжелательности, которая царила в ресторане. Мормоликая про себя тихо вздохнула. Как бы она не относилась к заносчивому главе огнепоклонников, они оба принимали правила игры, позволявшей вести относительно мирное существование. Проще говоря - не мозолить глаза, как можно меньше действовать друг другу на тонкие, чувствительные нервы.
Если бы не особый случай, Фелиция гораздо охотнее отказалась бы от сомнительной чести лицезреть буйного Магистра.
Амир устроился в кресле и теперь вопросительно взирал на нее, не собираясь первым нарушать молчание. Что ж, значит, правила приличия первой соблюдать ей. На лице гречанки не отражалось ничего, кроме вежливого интереса, который за столько столетий, кажется, стал ее постоянной маской. Что, впрочем, всех устраивало.
- Доброй ночи, Амир, - негромкий мелодичный голос мормоликаи звучал деловито, но не сухо. Так она обращалась к большинству кровных братьев и киндрэт, не выделяя из общей толпы. Обычная капля тепла, спокойное равнодушие, проницательный взгляд светлых глаз, в глубине которых все равно ничего не видно. И не надо видеть.
Леди шевельнулась, над столом протянулась рука, которая опустила между ней и Магистром клана Асиман маленький мешочек. Он был из пластика, более удобный для переноски сыпучего содержимого, нежели ткань, хотя гречанка, надо полагать, предпочла бы второе. Внутри мешочка находились несколько щепок из бывшего письменного стола мормоликаи, на которых остались следы порошка.
- Прошлой ночью мой кабинет взорвал неофит асиманской крови, - тщательно подбирая слова, промолвила Фелиция, выразительно глянув на мешочек, а затем на самого Амира. Выдержав паузу, она начала сначала: - Несколько неофитов асиман и тхорнисх гнались за моим телепатом от самого аэропорта, в котором прогремело два взрыва, однако сомнительно, что последнее связано с деятельностью киндрэт. Важно то, что Дарэла и его спутников пытались перехватить. Возможно, убить. Этого сделать не удалось, потому что вмешался Себастьян, разогнал преследователей и захватил одну из ос. Не прошло и четверти часа с момента, как он доставил осу в кабинет, как во дворе резиденции поймали неофита-асимана. Его тоже доставили в кабинет, чтобы Дарэл прочитал мысли обоих. Из которых стало ясно, что оба нарушителя действовали вместе. У асимана с собой обнаружились взрывчатый порошок и амулет, который отвлек внимание и дал тому возможность пустить в порошок огненный шар. В результате кабинет превратился в руины, а нарушители живописно украсили его кровавыми ошметками, унеся свои тайны в могилу.
Помолчав, Фелиция едва заметно усмехнулась и заметила:
- Несмотря на сильные разногласия в политике наших кланов, я не считаю, что столь неумелая попытка захватить либо устранить Дарэла или меня исходит от кого-либо из старших огненных магов. Тем не менее, именно клан Знающих известен научными изысканиями и разработкой, в том числе, всевозможных химических веществ. Быть может, этот порошок покажется знакомым и поможет выйти на след причастного к организации погони. Дело в том, что есть основания подозревать, что существует группировка неофитов как минимум трех кланов, которые зачем-то устраивают провокации подобного рода. Как главе клана, тебе должно быть известно все происходящее среди собственных подчиненных. Если же нет... значит, за эти стоит кто-то, кому выгодно сеять еще большую напряженность между семьями, и без того не отличающимися дружелюбным отношением друг к другу.

======> Дворец Даханавар. Подъездная территория

Отредактировано Фелиция Даханавар (2012-01-10 12:38:41)

0

5

Амир, хищно прищурившись,  с явным недовольством и раздражением взглянул на Фелицию. Взорвали кабинет? Ах, как жаль. Жаль, что тебя там не оказалось, - скользнула ядовитая мысль, которую, впрочем, асиман с удовольствием и вслух бы высказал, да только словесный...поток прервать возможности не представилось, - С удовольствием бы взглянул на твои кровавые ошметки.  Так же Магистр искренне, от всей души жалел, что и телепата не догнали. Хоть какую-то пользу миру принесли бы, избавив его от вечно надоедающего, въедливого сканера, вечной занозы на Советах.
После внушительного монолога гречанки, какое-то время араб только молчал, сцепив руки в замок, всем своим видом являя собой воплощение скептицизма, язвительности и сдержанной агрессии. Помимо нового общего всплеска раздражения, вызванного чужими словами, Магистр внутренне закипал от одной, в сущности-то пустяковой и незначительной для многих, детали.  К нему обратились на "ты".  Даханавар.
Ему не было дело до туманных расследований Гранд Леди.  Некая сила, напавшая на даханавар, интерес представляла,  тем более, что к ней каким-то странным образом относились киндрэт, асиман в частности, но помогать гречанке в поисках он отнюдь не горел желанием. А уж служить цепным химиком на побегушках у мормоликаи араб не собирался совершенно точно, и теперь обдумывал, как предельно ясно и точно выразить все свои мысли на этот счет.
- Мои подчиненные к этому, как  было тонко подмечено, непричастны. Провести анализ остатков, - асиман скользнул взглядом по пакету на столе, - способны даже человеческие выродки.  Тратить время впустую на это мой клан не будет.
Показывая, что разговор окончен, мужчина встал с места и, более не глядя на даханавар, вышел из кабинета. Только спускаясь вниз он заметил, что ему звонили. Весьма не вовремя, можно сказать. Впрочем, глава клана Нахтцеррет никогда не бывал вовремя.  Скорее всего тот так же был обеспокоен новоявленными подопечными, весьма активно участвующими в политической жизни Столицы без ведома самих глав кланов. Возможно, что разговор с Бальзой принесет более интересные результаты.

======> Подземелья Асиман. Кабинет Амира

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Центр Столицы » Греческий ресторан "Афина"