Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Окраина города » Однокомнатная квартира Крома


Однокомнатная квартира Крома

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Маленькая, скромно обставленная квартира. Небольшая уютная кухня с техникой средней современности, в единственной комнате большой неплазменный телевизор, раскладной диван да захламленный рабочий стол. Во всей квартире стоит легкий бедлам и стойкий дух заядлого холостяка.

0

2

======> Улицы и улочки

В одной из старых человеческих легенд о кровных братьях говорится о том, что киндрэт не способен пройти в дом человека, пока тот не пригласит его самостоятельно. Естественно, это было всего лишь суеверием и кровные братья легко могли проникать в жильё смертных, но вот сейчас, поднимаясь по полутёмной и грязноватой лестнице человеческого дома, Норико не удержалась от лёгкой улыбки при воспоминании об этой легенде. Было бы забавно, если бы она не обратила Виктора до этого. Получилась бы живая легенда.
- Знаменитым вампирским очарованием, Виктор, - прохладно сказала Норико, завершив подъём и стоя у двери квартиры ученика, -обладают только колдуны из клана Смерти. Так что у тебя надежда только на подвешенный язык и симпатичную внешность, ученик. Ты можешь влиять на мозги других, вызывая лёгкую симпатию у потенциальной жертвы, можешь не оставлять следов. Можешь с кем-то сдружиться и использовать как донора. Но как твоя наставница, я буду резко против последнего пункта, - скучающе сказала японка, рассматривая свои ногти и ожидая, пока ученик справится с дверью.
Мономоти не признавала такой склонности к сохранению жизни при охоте, которую так сильно продвигал юный тхорнисх.  В её представлении это выглядело так, как если бы охотник, загнавший зверя, оторвал у него руки для еды и бросил умирать. И возраст и хладнокровие тут ни при чём. Вопрос стоял в своеобразном, смертельном, но милосердии Золотых Ос.

Отредактировано Норико Тхорнисх (2012-01-28 21:49:37)

0

3

Дверь распахнулась, все-таки не выдержав натиска ключа. Мужчина тяжело вздохнул, краем уха слушая наставницу, то кивая, то издавая очередной огорченный вздох. Зря он думал, что уже привык к жизни вампира. То есть киндрэт. Для него все еще дико звучала фраза о необходимости убийства, да и Норико он понимать лучше не стал, хотя, казалось бы, уже и одного вида, если можно так выразиться.
Какое-то нелогичное разделение, - негромко сказал Виктор, подхватив спортивную сумку и начиная скидывать в нее нужные и не очень вещи, собирая их по квартире, - Почему колдуны из клана Смерти, а не там… Красоты какой-нибудь, не знаю, какие у… нас кланы. Пока не знаю. К слову сказать хотелось бы научиться хотя бы вселять симпатию, уже что-то… А убивать буду когда научишь убираться. Не хочу сваливать это на тебя, - Виктор поморщился своим словам, но понадеялся, что это немного успокоит наставницу. Вообще он бы предпочел действительно завести себе донора, и стало жаль, что она против.
Но жаль, что ты против доноров. Я был бы рад так питаться, - мужчина старался говорить спокойно, уже закончив собираться и теперь стоял напротив девушки в коридоре, - Психологически легче и никаких убийств. Но расскажи лучше про кланы. Мы, я так понимаю, из клана Тхорнисх?
Виктор уже обулся, окинув свою квартиру прощальным взглядом. Теперь он уже не будет частым гостем в этих местах. «Новая жизнь – новые заботы» - подумал мужчина, выходя из квартиры. Дождавшись, когда японка тоже покинет помещение, он закрыл дверь, мельком посмотрев в окно. На улице было еще темно. Но на часах уже мерцали коварные цифры, обозначая примерно 4 утра. «Рассвет скоро, поторопиться надо бы» - рассеянно подумал мужчина, невольно ускоряя шаг, спускаясь по лестнице.

0

4

Норико с едва заметным интересом осматривалась, неторопливо бродя по небольшой квартире своего ученика, который забрасывал в объёмную сумку необходимые ему вещи. На кухне ей понравилось больше всего, там было наиболее уютно и хоть как-то спасало от несильного ощущения бедлама, хаоса и беспорядка, выражавшегося во многих мелочах и очень точно отражавшего, по мнению Норико, природу человека. Это ощущение раздражало японку, вторгаясь в её спокойный, холодный, донельзя логичный и размеренный мир своей непредсказуемостью и неизвестностью. Сейчас мономоти стояла у двери, облокотившись на косяк, и наблюдала за собирающим вещи Виктором. Равнодушно следя глазами за его движениями, она ощутила лёгкую тревогу, нечаянно бросив взгляд на часы. Скоро рассвет, так что надо бы возвращаться назад. Домой.
- Если ты предпочитаешь смазливых и легко доступных девушек, то юные девочки из клана Искусства к твоим услугам, Виктор, - произнесла тхорнисх флегматично, скрестив руки на груди и ощущая непонятную тяжесть в груди. Неприязнь.  - Вселять симпатию я тебя научу. Это несложно. Своеобразный магнетизм, назовём его так. И "убираться" - Норико с силой выделила это слово, - Я обучу тебя в первую очередь.
Оттолкнувшись от косяка, японка последовала следом за учеником, размышляя над его последними словами. Помимо обычного неприятия донорства как такового, Норико Тхорнисх испытывала смутное ощущение... ревности? Неясное, нечёткое, расплывчатое и непонятное, которому тхорнисх приклеила ярлык "ревность", пообещав самой себе разобраться с этим в ближайшее время.
- Мы с тобой из клана Тхорнисх, иначе - клана Нахтцеррет, клана Золотых Ос. И, раз уж мы затронули колдунов, то я начну с них, - говоря неспешно, Норико плавно спускалась по лестнице следом за спешившим "птенцом", явно тоже почувствовавшим восход. Или просто посмотревшим на часы. - Когда мы вернёмся домой.

======> Лунная крепость. Комната Норико

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Окраина города » Однокомнатная квартира Крома