Надежда - вещь тяжелая. Рождаясь - вспыхивает светом в конце тоннеля, умирая - сбрасывает под откос.
- Я?
Франк нахмурился, вопросительно взглянув через плечо на Эрнесто. Тот, казалось, еще больше позабавился недовольному виду ученого, так и застывшего над очередной вереницей пробирок на лабораторном столе. Потушив горелку, безжалостно прерывая ход эксперимента, Якоб развернулся к испанцу, в ожидании объяснений.
- Именно ты, - со смешком в голосе подтвердил тот, сопроводив кивком для придания большей серьезности собственным словам, - С этой ночи - наставник Лориана, смертного, упс, уже асимана-друга Дарэла. Сочти за честь! Притащат с минуты на минуту, в гостевую. Удачи!
Не дожидаясь ответной реакции, первый помощник Магистра шустро выскочил из лаборатории, плотно прикрыв за собой дверь, оставив франка наедине с собственными мыслями и раздражением, ими вызываемом. И правильно сделал.
Якоб, сцепив руки в замок, подавил мечущееся внутри желание послать в догонку Эрнесто пару гончих из кланового мира, хотя, быть может, и не стоило. Что старшему огненному магу сделают две псины. Впрочем, все зависит от того, кто призвал и каких именно собаковидных тварей призвал. А фантазией, особенно в моменты дурного настроения, ученый обделен не был.
Мужчина не знал, что и думать, помимо лаконичного "Какого, спрашивается, Харса?". Еще на Совете он посчитал, что предложение Амира - лишь дань ехидной вежливости и способ отсыпать новый пуд соли на рану телепату Фелиции. И, после того, как реквием воплоти закончится, жертву интриг киндрэт попросту сожгут в ближайшей подворотне. Смертный, не достигший даже совершеннолетия мальчик не нес абсолютно никакой пользы клану. Ни единого нужного навыка или знания, не говоря уж о скудном потенциале, заложенном неизвестным асиманом, обратившим подопечного даханавара. Однако он ошибся, а Лориан продолжал существовать, уже в качестве представителя клана Знающих.
"Смешно", - поморщился франк, - "Просто смешно". Но приказы Магистра не обсуждаются, и остается лишь принять произошедшее как должное. Вопрос "Чему учить пятнадцатилетнее дитя?" официально объявлялся открытым.
Телепат грозил проведением ритуала Витдикты. Старым, малоизвестным, опасным. Никто не поддержал сумасшедшую идею, все главы кланов остались единогласны в своем равнодушии к судьбе какого-то очередного человеческого ребенка. Никто не желал рисковать ради чистой воды альтруизма по отношению к потенциальной пище да подопытному материалу. Люди умирают каждый день, кому-то из них достается честь стать кровным сородичем - все закономерно и естественно, обыденная жизненная череда событий.
Стягивая с рук перчатки, Якоб, сам того не заметив, разодрал синий винил, из которого те были сделаны. Привычное равновесие духа пошатнулось, и отнюдь не в лучшую сторону. Что от него ожидается? В полном смысле этого слова качественное, кропотливое обучение мальчишки или же формальный надсмотр, грозящий в любую минуту превратить нерадивого ученика в горстку пепла? Как выполнить поручение Амира, не зная толком, в чем оно состоит? Вопросов, как и в большинстве случаев, было куда больше, чем ответов. Последних не было до поры до времени и вовсе - франк всегда отличался особым вниманием к важным деталям, и задавать верные, действительно нужные вопросы умел. А информации, чтобы заполнить пустующие пробелы, не хватало.
И все же, что делать с щенком сканера?
Отредактировано Якоб Асиман (2012-08-15 14:05:42)