Беатрикс внимательно слушала, пытаясь разгадать настроение братьев, их желания. Ей было всё равно, в какой клан она поедет и с кем будет общаться. Если честно, самым разумным ходом она считала обращение к ревенанту, но могла спокойно поговорить и с Миклошем Тхорнисхом – дипломатия есть дипломатия. Правда, к клану Нахтцеррет они пришли бы в последнюю очередь.
- Во дворец мормоликаи я не поеду, - заявил Киаран. – Вы все помните, что есть еще один киндрэт, который знает о нашем существовании. Я намерен встретиться с Кристофом Кадаверциан.
Беата кивнула. Неплохое решение. Кристофу точно известно о выживших заклинателях, а раз так, нет смысла больше таиться. Лучше они заявят о себе сами. И говорить нынешний мэтр должен либо с Киаром, которого пусть мельком, но видел, или же с Беатрикс, поскольку они уже знакомы.
Но, честно говоря, девушке вовсе не хотелось ехать к кадаверциан. Как ни крути, а там не один сдержанный Кристоф, и придётся испытать на себе все эманации неприязни.
- Может быть, мне стоит поехать с тобой, Киаран? - предложил Марк. Должно быть, проиграл в голове, каково будет брату в одиночестве. - Едва ли Кристоф де Альбьер встретит тебя, как любимого брата.
А это уже хуже. Если ребята собираются отправляться на переговоры вдвоём – значит, хоть на один процент, но подозревают битву. «Наверное, лучше было бы ехать в одиночку, - подумала Беатрикс, чуть сжав собственное запястье недалеко от того места, где сидел Ри-Хашш. Змей ничего не ответил, он прислушивался к чему-то, одному ему ведомому. – Разумеется, особняк мастеров Смерти – место небезопасное для нас, но нет разницы, один ты или вас двое. Всё равно битву не выиграть в такой ситуации. Лучше показать, что она недопустима – и явиться одному».
Вслух этого девушка говорить не стала. Ведь, в конце концов, это территория некромантов, лудэр имеют право на некоторую предосторожность. Да и глупо предполагать, что колдуны нападут – зная, что потеряют не одного своего соклановца. А на переговоры всегда приходят с сопровождением, в одиночку является лишь гонец.
«Как всегда, опровергаешь собственные мысли, - заметил Ри-Хашш. – А как насчёт того, что это тайные переговоры? Не думаю, что здесь уместны формальности – нужно лишь избежать немедленной войны. Я бы посоветовал ему отправиться в астральном теле».
«Думаешь, он сам не предполагал такой возможности? – возразила девушка. – Проекция может оставить след, и приведёт их к нашему дому, а этого нельзя допускать. Пусть едут вдвоём. Каждый из нас сделает это. Потому что необходимо ещё посетить Даханавар и ревенанта».
Очень кстати прозвучали слова недовольной Галатеи.
- Киар, извини, что отвлекаю, но не могу не спросить, а что делать нам? Здесь оставаться?
Шикими нахмурилась, может быть, из-за каких-то неприятных мыслей, а может быть, поддерживая сестру.
- Тебе не придётся остаться дома, Галатея, - Беата улыбнулась испанке, удобно сидящей на ковре. И для того, чтобы пояснить подробнее, посмотрела на учителя девушки. – Вы поезжайте к кадаверциан, раз так решили. Но нельзя оставить без внимания ревенанта и Даханавар. Я могу отправиться в клан Леди, но не одна, разумеется. Кто-нибудь из девушек может составить мне компанию – затворничество закончилось, и нам пора знакомиться с ночным миром.
Она опять посмотрела на Галатею, самую недовольную, намекая, что готова взять её с собой.
- В течение часа сюда приедет Лильен, я встречу её возле города и передам амулет. Будет неправильно, если она поедет по Столице, распространяя волны Жизни. Кто-нибудь да подметит. Потом она отправится в особняк – кто-то должен остаться дома, и уверена, она не будет против – а мы разделимся и начнём налаживать связи. Осталось только договориться с Винченцо, как поделим обязанности.
«Ты не оставила амулет в Ирландии. Почему? – поинтересовался Ри-Хашш. – Лильен могла бы взять его там, и прилететь сюда уже со щитом. Дорогу бы нашла, не маленькая».
«Это перестраховка, дорогой. Не хочу оставлять важные вещи там, где меня нет. Тем более, с лишней остановкой путь занял бы две ночи, а я хотела, чтобы она прибыла как можно скорее».
Змей замолчал. Видимо, объяснение его устроило, или же он обдумывал что-то. Беата посмотрела на братьев. Внимательно, по очереди в глаза каждому.
- Я попрошу вас: всё в душе, что глядит в сторону войны, вражды и ненависти, оставьте здесь. Сейчас это очень важно, эмоции должны отступить перед разумом. Я неоднократно убеждалась – нет сильнейшего оружия, чем равнодушие.
Отчасти она понимала, что говорит словами, которыми когда-то наставлял её Сатрас. Преподавал юной заклинательнице науку «дипломатию». Он был очень, очень умным и изворотливым. «Страшно подумать, что сотворил бы клан Лудэр, если бы его представители лгали так же, как остальные кровные», - сказал однажды он. И действительно: даже придерживаясь известного правила – всегда говорить правду – они научились вести чрезвычайно хитрые игры. А если умеешь разжечь огонь без спички, то что будет, если всё-таки возьмёшь её?..
Девушка поднялась. Винченцо счёл более интересным визит к мормоликае, и сестра без раздумий согласилась. Нужно было отправляться сейчас, чтобы оказаться у ревенанта как можно раньше. Предупреждать господина Белова звонком Беатрикс не собиралась, вестника отправлять было слишком рискованно. Значит, остаётся лишь явиться без приглашения и ненавязчиво намекнуть, что Судья должен их принять. Главное – найти нужные слова.
«Он даже не знает, кто ты, - раздался голос Ри-Хашша в голове. – Почувствует, что ты простой человек».
«Не волнуйся. Ты ему всё объяснишь, - Беатрикс улыбнулась. – В крайнем случае амулет можно будет на время и снять».
======> Окраина города. МКАД и прилегающие шоссе
Отредактировано Беатрикс Лудэр (2012-06-19 13:34:19)