Уютное кафе-шоколадница, находится недалеко от кафе-клуба "Lorem Ipsum". Здесь нередко бывают кровные братья, потому что нет лишнего шума, дурацкой музыки и толп народу.
Отредактировано Kraehen von Maurach (2012-04-12 16:43:16)
Киндрэт. Ночная жизнь |
Ночь 1-2 ноября 2013 года сейчас 1 ноября, примерно 19:45-22:00 Ночная Столица Плотные облака, ветрено, холодно, моросит мелкий дождь, +10 Северная Столица Небо затянуто тучами, идет дождь со снегом, +5, сыро и промозгло Другие страны Скандинавия: ясно, -5, без осадков, зведное небо Великобритания: густая облачность, ветрено, +8, мелкий дождь. Германия: плотные облака, прохладный ветер, собирается дождь, +15 Италия: ясно, легкие облака, +20, безветрено. Ирландия: ясное небо, +10, несильный ветер | * Главы всех кланов, кроме Асиман, Лудэр, Грейганн и Лигаментиа пропали в неизвестном направлении из-за ритуала, проведенного Иноканоаном. Ночной мир повергнут в хаос, клановые киндрэт заняты расследованием этого дела. * Витторию учат на ревенанта. Филипп умер. Валентин откололся от семьи. Ричард собирает в Москве своих людей. * В Столице собирается странная компания - Основатель, древний лугат с напарницей, асиманский ренегат с дочерью и даханавар с наполеоновскими планами. * Леарджини приезжают в Петербург. * Кэтрин предрекла глобальную катастрофу перед смертью. * Сама реальность исказилась в результате слияния магии Лигаментиа и Нософорос. * Зигвальд находит иномирный артефакт, а на самих Золотых Ос нападают неизвестные противники. * Верона, Лина и Селестина Фэриартос ищут Александра. * Иноканоан и Соломея находят Кристофа и возвращают его в реальность, но с головой у некроманта плохо. * Магия вернула Миклоша и Рамона в реальность, но оба не совсем адекватны. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Основная часть » Кафе "Айсберг"
Уютное кафе-шоколадница, находится недалеко от кафе-клуба "Lorem Ipsum". Здесь нередко бывают кровные братья, потому что нет лишнего шума, дурацкой музыки и толп народу.
Отредактировано Kraehen von Maurach (2012-04-12 16:43:16)
оос: Да простит меня родной клан, я честно отпихивался от этого квеста всеми лапами. Но больше некому...
...Этой ночью вампирам будто кровью намазали в уютных столичных забегаловках. В Лоремипсуме был аншлаг тхорнисхов, а в соседний с ним "Айсберг" заглянули две девушки-асиманки из числа семейных, совсем еще молодые. Огненные девицы выискивали в кафе компанию и ужин посимпатичнее. Одна из них, высокая шатенка, была не в меру болтливой и приставала ко всем с расспросами: у нее и в человеческой жизни рот не закрывался, а магия огня испортила ее окончательно. Асиманка лезла то к парням, то к девушкам, то к бармену, вынося им мозги последними новостями, но, разумеется, в ее словах не было ни слова о кровных братьях. Яркая, харизматичная от природы, а теперь еще и насытившаяся энергией огня Элен уже собрала вокруг себя небольшую компанию слушателей. Так иногда бывает, когда в сонное царство вольется струя свежего воздуха, вокруг которой соберутся почитатели. Ее подруга с отстраненным видом слушала всю эту трескотню, забравшись в интернет с ноутбука, а Элен продолжала вещать: ни дать ни взять, Ленин на броневике. Даже если б она и молчала, ее трудно было бы не заметить: ядовито-красная майка, на плечи наброшена такая же красная куртка, багровая юбка и высокие черные сапоги. Всем своим видом девушка напоминала пожарную машину.
- А вот британские ученые доказали... - Элен собиралась поведать окружающим о какой-то очередной псевдонаучной чепухе, вычитанной в интернете, но вдруг прервала свою вдохновенную речь, будто налетела на стену. Ее охватило непонятное чувство тревоги.
- И что же они доказали? - с любопытством переспросил один из слушателей, подросток лет тринадцати на вид, но асиманка его будто не слышала. Она покинула компанию и вернулась к своей подруге:
- Алла, ты ничего не чувствуешь? Или мне кажется?
Та с раздражением оторвалась от ноутбука и окинула подругу хмурым взглядом, после чего возвела очи горе, будто спрашивая потолок, за что ей все это.
- Что кажется, Элен? Сколько раз тебе говорила называть меня Катриной, - весь вид второй асиманки иллюстрировал выражение "кругом одни идиоты, и ты, дорогая, в первом ряду". Пока Элен вещала, Катри, которая после обращения заявила, что меняет имя, сидела за столиком со страдальческим видом, не убирая руки от лица. Счастье еще, что можно было отвлечься на интернет, тем самым избавив себя от необходимости выслушивать нескончаемый поток слов ночь напролет.
Из них двоих Катрина отличалась логическим складом ума и ко всему подходила с рациональной точки зрения. Ей были совершенны чужды восторги Элен, которую в простонародье звали, кстати, Машкой, как чужды всякого рода предчувствия. Их она считала глупыми суевериями. Ко всему подходить, как ученый к анализу - вот верный путь, все остальное лирика, на которую жалко тратить достаточно ценное время.
Неудивительно, что Элен согласилась на обращение, поддавшись своим восторгам, явно не думая головой, тогда как Катри подошла к делу со всей ответственностью, взвесив все за и против. Она знала, на что тем самым обрекли себя и что теперь необходимо сделать во благо Семьи, а вот подруга, похоже, останется в неведении до самого конца своей бестолковой жизни.
======> Кабинет Амира ---> Покои Конрада (сон)
Голодный немец – злой немец. Голодный асиман – злой асиман. Голодный Конрад – злой Конрад. Голодный асиман Конрад… В общем ничего хорошего его визит на «завтрак» в кафе не предполагал. Немец не выспался, немец не нашел араба, немец рисковал огрести по шее от магистра, немец был не в духе.
Машину возле бара он припарковал словно хозяин мира, лениво раскорячив ее едва ли не поперек дороги. К счастью, машин вокруг было не так много, а те, которые были уже припаркованы, припаркованы были не намного удобнее чем «Субарик» немца.
На входе он прошел мимо фэйс-контроля словно не заметил их. А они, посмотрев на него, решили не заметить прошедшего немца. Ибо себе дороже.
Лениво зевая и почесывая щетину, Конрад окинул взглядом заведение. Клуб как клуб, ничего интересного. Громыхала музыка от которой мозги готовы были вылететь в тот же момент, стробоскоп верху ослеплял, в воздухе плыли ароматы пота, алкоголя, табака, нечистот из туалетов, туалетной воды разной цены и качества.
Немец сморщился, резко плюнул вниз, на первый этаж, не заботясь о том, попадет он в кого или нет и прошествовал к бару. Бар вроде был обычный, человеческий, значит крови ему тут не дадут. Ну, не дадут – возьмем сами. Археолог прошел мимо сидящих и надирающихся ребят и девчат. От пьющих энергетики и пиво от отшатывался как от чумы, едва ли не зажимая нос и сдерживая желание разорвать дебилам глотки.
Две девицы медленными глотками пили мартини. Немец подумал, но вспомнил как кривился на вермут Фарих, хмыкнул про себя и пошел дальше.
О! А вот и оно. Мужчина достаточно обеспеченный судя по одежде, пил виски, и кажется, как раз сейчас собирался посетить туалет.
«Нам по пути», - чуть не промурлыкал немец, отправляясь следом.
Вышел он оттуда слегка повеселевший. После завтрака он еще ополоснул лицо и теперь был само благодушие. Честно говоря, он не собирался задерживаться в этом загоне для скота, но тут обостренный нюх почувствовал родное. Что-то родное, но при этом, словно извращенное, неправильное. Вновь нахмурившись, он поднялся на второй уровень и оглядел зал сверху, принюхиваясь и прислушиваясь. И увидел…
- Какого хрена?! – непроизвольно выругался он, старательно поддерживая отвалившуюся челюсть. – Какого, мать твою, хрена?!
Было отчего удивиться товарищу Беркхаймеру. Внизу сидели две девушки от которых несло родной магией. Девушки! Две!! Асиманки!!!
- Какого… - в третий раз Конрад все же оборвал свое ругательство и постарался спрятаться за колону, не упуская из виду двух подруг. Заметить они его явно не успели, но вот одна насторожилась. Вроде бы.
- Откуда же вы такие птички? – не переставал удивляться немец. – Кто же вас обратил? Кто такой кретин?
Немец не спешил действовать. Сейчас он хотел понаблюдать. Возможно, лишь возможно, что ему удастся увидеть их мастера. И вот тогда… Тогда будет весело. Этот идиот явно из младших. Эрнесто, Якоб, Фарих, Макс… Да никто не был таким дураком, чтобы нарушить один из строжайших запретов магистра.
Асиманки были абсолютно непохожи, но, как ни парадоксально, не бесили, а дополняли друг друга. Катрина терпела истинно огненный характер своей подруги, а та в свою очередь мирилась с ее феерическим занудством. Поначалу девушки часто ругались, но со временем успокоились, смирились с недостатками и распределили работу в паре по способностям. Одна была идеологом и вышибалой, вторая разбиралась с аналитикой, от которой у Элен-Машки начинали кипеть мозги едва ли не в прямом смысле. Она не стремилась вникать во все тонкости и делала то, что приказывали, отмахивалась от ругани, но при этом могла взбеситься от сущего пустяка.
- Как скажешь... Катрина, - выдала Элен с выражением глубочайшего презрения на лице, хотя сама была точно такой же любительницей менять унылые славянские имена на пафосные западные. Этим страдали многие киндрэт, но особенно эта привычка проявлялась в стенах замка Семьи, где приобрела масштабы эпидемии. Парням в большинстве своем было все равно, а вот девушки, особенно асиманки, так и соревновались друг перед другом, дергая имена из прочитанной фантастики и доходя в этом плане до абсурда.
Элен только хотела раскрыть рот, чтобы рассказать о своей тревоге, возникшей, как ей казалось на пустом месте, но тут ее будто обожгло. Интуиция не подвела: в здание действительно вошел кто-то опасный. Асиман. И далеко не самый слабый. И вряд ли он обрадуется двум девушкам, которым вход в клан шовинистов (и наверняка извращенцев) заказан.
- Здесь клановый асиман, - сказала Элен чуть дрогнувшим голосом. Вся ее бравада куда-то делась. Ей совсем не улыбалось драться с тем, кто от них обоих одним щелчком даже пепла не оставит. - Я не знаю, где он, но чувствую.
Отредактировано Kraehen von Maurach (2012-04-16 13:32:05)
Увидев, как перекосило подругу, Катрина с усмешкой заметила:
- Лицо попроще сделай, - в голосе так и сквозила снисходительность. - У тебя вид, будто целое ведро лимонов съела.
Она вновь уткнулась ноутбук, пользуясь тем, что в кафе наличествовал бесплатный вайфай (блага цивилизации все же добрались до каждой мало-мальски приличной забегаловки, но горячую воду летом до сих пор отключали якобы за великой надобностью под названием "профилактика и ремонт"). Однако подружка явно не собиралась оставить ее в покое, да и сама Катри напряглась, хотя виду не подала, обладая своеобразной особенностью с детства - почти отсутствующей мимикой.
- Здесь клановый асиман. Я не знаю, где он, но чувствую, - пролепетала враз стушевавшаяся Элен.
- Не дрейфь, пойдем и выясним, кто это. Может, пришел наконец наш связной.
Захлопнув крышку ноутбука, Катрина встала и вышла из-за стола. Совершенно спокойно убрала компьютер в сумку, повесила через плечо и повертелась по сторонам, пытаясь уловить, откуда несет "асиманским духом".
- Я тоже его засекла. Он там, - девушка решительно направилась прямо к колонне, за которой затаился Конрад. Подойдя и остановившись с другой стороны, она скрестила руки на груди и поинтересовалась достаточно равнодушно: - Эй, долго будем прятаться? Дело стоит. Мы и так долго ждали, когда явишься. Почему тебя долго не было, надеюсь, ты не притащил за собой хвост?
Очевидно, что асиманка приняла кланового за кого-то другого. Угрозы она, похоже, не ждала и позволяла себе говорить достаточно свободно.
Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Основная часть » Кафе "Айсберг"