Расы Фаруна
Карауты -
Марауты -
Светлые эльфы - как и полагается эльфам, высоки, стройны, юны, прекрасны и... крылаты. Так на них повлияло исконное волшебство самого мира. Крылья полупрозрачны и напоминают по форме лист. Цветом обычно зеленые. Они состоят не из материи, а из света, поэтому сквозь них можно продеть руку, пропустить предмет. Они не мешают спать. Но на них можно летать - невысоко над землей, метра на три. Сами эльфы могут светиться чуть заметным серебристым сиянием, которое можно приглушать почти до незаметности. По характеру одни когда-то были приветливы, беспечны, много смеются и любят забавы и шутки, ну чисто феи. Другие - более серьезны и основательны, их интересы - исследовать мир и сохранять это знание. Среди них больше половины волшебников. Нрав добрый у всех, отношение к другим расам положительное, не смотря ни на что. Живут в Светлом лесу, плетя дома из живых ветвей на земле либо в кроне, те, что посерьезнее, строят из резного дерева или светлого камня. Как все эльфы, оберегают природу и помогают ей расцветать. Выращивают дивные сады, пекут хлеб, охотятся на бессловестных зверей и птиц, ловят рыбу. Сейчас живут прошлым, вспоминая времена на рассвете мира, когда люди еще не предали Фарун.
Сумеречные сидхе -
Дроу -
Гномы - гномы везде примерно одинаковы: невысокие крепкие коренастые трудяги, живущие в горах и под горами. Характером в целом добродушны, но горды. Очень гостеприимны, грубоваты, как камень. К соседям - сумеречным эльфам - относятся вполне нормально, хотя не понимают их, поскольку имеют совершенно отличные взгляды на мир. Живут обособленно, своими кланами, преимущественно в горах, от городов держатся подальше.
Люди -
Ламии - змеиные создания, родственные людям. Живут в развалинах в лесной глуши, в огромном замке без окон и дверей, пронизанном всеми ветрами. Множество легчайших занавесей на стенах, в проемах и окнах колышутся от малейшего дуновения - как и пляшут бессчетные ленты в волосах, платьях и на хвостах этого необычного народа.
Вампиры - они не боятся солнца - не любят его, оно их слепит, но не убивает. Все равно предпочитают бодрствовать по ночам. Способны давать потомство - их тела не умирают до конца, но перестраиваются под новые потребности. Пьют кровь, как и положено им. Серебро не любят, заговоренное серебро может причинить большой вред. Чеснок не пугает, ну а таких понятий, как святая вода или крестное знамение за неимением христианской религии вообще нет. Живут там, где темно и тихо, то есть очень любят глубокие пещеры, подземные убежища и тайные логова. Дети-метисы не получают вреда от солнца вообще.
Оборотни - потомки людей и полузвериных рас часто рождаются оборотнями - людьми, способными превращаться в зверя или птицу. Некоторые делают это каждую ночь, другие - в полнолуние, третьи способны выбирать момент сами. Живут обособленно, стаями. Если в полузвериных раса преобладают внешность зверя и характер человека, то у оборотней наоборот - две внешности-ипостаси и звериный характер, который бывает непросто обуздать.
Мифические расы - это общее название для диад, наяд, фавнов, кентавров, единорогов, единокрылов (крылатых единорогов) и прочих всевозможных Малых Народов, о которых так любят сочинять сказки в Мире Людей.
Даэвойты, или демоническая раса - с виду эти господа и дамы похожи на самых что ни на есть привычных нам демонов. У них бывают и рожки, и перепончатые крылья, и хвосты. Особой магии, правда, нет. Но в Арайесе нет преисподней, поэтому характер тамошних даэвойтов чаще всего мирный, хотя попадаются и весьма вредные и даже злобные экземпляры.
Королевской расы там нет, потому как нет и самих богов. Условно они где-то там еще витают, но очень далеко и явно без всяких контактов с миром-без-радости.