10 ноября 2011 года
Отыгрыш произошедшего
Кэтрин Кадаверциан, Анна Ледок
Отредактировано Анна Ледок (2012-05-30 11:01:51)
Киндрэт. Ночная жизнь |
Ночь 1-2 ноября 2013 года сейчас 1 ноября, примерно 19:45-22:00 Ночная Столица Плотные облака, ветрено, холодно, моросит мелкий дождь, +10 Северная Столица Небо затянуто тучами, идет дождь со снегом, +5, сыро и промозгло Другие страны Скандинавия: ясно, -5, без осадков, зведное небо Великобритания: густая облачность, ветрено, +8, мелкий дождь. Германия: плотные облака, прохладный ветер, собирается дождь, +15 Италия: ясно, легкие облака, +20, безветрено. Ирландия: ясное небо, +10, несильный ветер | * Главы всех кланов, кроме Асиман, Лудэр, Грейганн и Лигаментиа пропали в неизвестном направлении из-за ритуала, проведенного Иноканоаном. Ночной мир повергнут в хаос, клановые киндрэт заняты расследованием этого дела. * Витторию учат на ревенанта. Филипп умер. Валентин откололся от семьи. Ричард собирает в Москве своих людей. * В Столице собирается странная компания - Основатель, древний лугат с напарницей, асиманский ренегат с дочерью и даханавар с наполеоновскими планами. * Леарджини приезжают в Петербург. * Кэтрин предрекла глобальную катастрофу перед смертью. * Сама реальность исказилась в результате слияния магии Лигаментиа и Нософорос. * Зигвальд находит иномирный артефакт, а на самих Золотых Ос нападают неизвестные противники. * Верона, Лина и Селестина Фэриартос ищут Александра. * Иноканоан и Соломея находят Кристофа и возвращают его в реальность, но с головой у некроманта плохо. * Магия вернула Миклоша и Рамона в реальность, но оба не совсем адекватны. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Омуты былого » Ночная Столица. Я не узнаю вас в гриме...
10 ноября 2011 года
Отыгрыш произошедшего
Кэтрин Кадаверциан, Анна Ледок
Отредактировано Анна Ледок (2012-05-30 11:01:51)
...За окном академии уже чернел вечер. По доске нервно скрипел терпилец-мел, за партами спокойно сидели подростки лет 16-18 на вид. Хотя нет, одна из девушек беспокойно глянула на запястье с часами и подняла руку.
- Да-да, Анют, можешь идти. - полная светловолосая женщина махнула рукой, не отрываясь от выводимого на доске слова.
Анчутка быстро кидала в сумку вещи, торопясь на поезд. На наручных часах виднелось время - семнадцать с половиной. Кивнув на прощание двум подружкам, сероволосая девушка вышла вон.
Она еле уговорила родителей записать ее на курсы академии, а потом - отпустить ее ездить туда самой. Родители были в праве ее не пускать - шутка ли: двести километров расстояния, в 7 утра уезжать на электричке и приезжать часов в 10 вечера. Но это был тот единственный раз, когда мама отпустила Анчутку.
Поначалу девушку, как и любого провинциального подростка, завораживала Москва. Но спустя месяц поездок девушка поняла, что все не так радужно, как кажется в далеком городишке. И продолжала ездить, отлично понимая, какой старт в будущем ей это даст.
В Москву от них двигались и поезд, и автобусы, но до самой академии от вокзала надо было еще ехать на метро. Потому чуть запыхавшаяся девушка было уже притормозила на скользких ботфортах перед дверьми, как та раскрылась, выпуская работника метрополитена.
- Девушка, не ломитесь, станция не работает. Поезд съехал с пути. - скучающим и злым голосом объявила толстая тетка в фирменной одежде. В мозгу опаздывающей ученицы сложилась цепочка "метро-поломка-вокзал".
- Скажите тогда, как на Курский с поверхности проехать. - умоляющие синие глаза и полудетский вид, похоже, смягчили женщину.
- Сядете здесь на троллейбус... - тетка кратко начертала девчонке маршрут, на что та кратко кинула: - Спасибо, - и бросилась на остановку.
Прохожие кривили губы, ругались - провинциалка, что с нее взять. А девчонка, сперва каким-то чудом упихнув себя в полный троллейбус, прыгнула со ступенек на рано обледенелый асфальт. Полы черного длинного пальто со свистом хлестали воздух, ремень от сумки немилосердно жал грудь, а в голове звенела мысль - Только бы успеть!
Вечерний вокзал сиял множеством фонарей. Причем не только своими. Сквозь прутья ограждения издевательски мигали габаритные огни последнего вагона вечернего экспресса. Рука смяла в кармане жесткую бумажку бесполезного билета. Анчутка кусала бледные губы, удерживая наворачивающиеся слезы страха и обиды. Обиды - от того, что опоздала. Страха - молоденькой русской девчонке было, мягко говоря, страшновато на вечернем вокзале в окружении лиц кавказской национальности. Гнева матери она страшилась меньше, чем неизвестности.
Часы беспристрастно показывали восемнадцать и пять.
Надо позвонить маме. А потом идти к дяде.
Мысль о живущем в Москве крестном взбодрила подростка. И она, не опасаясь криков волнующейся мамы, набрала ее номер.
Естественно, воплей было предостаточно - все верно, мам тоже волнуется за ребенка. Один раз телефон даже сбросил соединение - закончились деньги, и потому продолженная "беседа" вышла еще более эмоциональной и пылкой.
- Мам, мне тоже страшно на вокзале в Москве!.. Да, я пропущу школу... Не надо, я к дяде поеду. Вы ему позвоните только. - задремавшая старушка иногда подпрыгивала от голоса девушки, которая сидела в зале ожидания рядом с ней. - да, перезванивайте. Так проще и вам, и мне... Да, от дяди звякну, когда приеду. Пока. - палец нажал "отбой", и девушка вздохнула. Денег на автобус еще хватало, только черт знает, как пройти на северные окраины. Старушка рядом очнулась от дремоты и посмотрела на беспокойную соседку. Та же встала, оправила длинное пальто, подтянула сумку, и вышла в раннюю ночь.
Постепенно вместе с заревом ночной Столицы поднимался ветер. Он играл с серо-стальными прядями, хлопал подолом пальто, холодил и так ледяные руки в войлочных перчатках. Анчутка поежилась, идя вдоль шоссе. Она шла на север в сторону станции метро из неоцепленной ветки. Машины равнодушно ехали мимо...
Отредактировано Анна Ледок (2012-05-30 21:17:11)
Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Омуты былого » Ночная Столица. Я не узнаю вас в гриме...