26 мая 1768 года
Воспоминание
Киаран Маэн Лудэр, Шикими Лудэр
оос: как всегда, посты пишутся совместно
Киндрэт. Ночная жизнь |
Ночь 1-2 ноября 2013 года сейчас 1 ноября, примерно 19:45-22:00 Ночная Столица Плотные облака, ветрено, холодно, моросит мелкий дождь, +10 Северная Столица Небо затянуто тучами, идет дождь со снегом, +5, сыро и промозгло Другие страны Скандинавия: ясно, -5, без осадков, зведное небо Великобритания: густая облачность, ветрено, +8, мелкий дождь. Германия: плотные облака, прохладный ветер, собирается дождь, +15 Италия: ясно, легкие облака, +20, безветрено. Ирландия: ясное небо, +10, несильный ветер | * Главы всех кланов, кроме Асиман, Лудэр, Грейганн и Лигаментиа пропали в неизвестном направлении из-за ритуала, проведенного Иноканоаном. Ночной мир повергнут в хаос, клановые киндрэт заняты расследованием этого дела. * Витторию учат на ревенанта. Филипп умер. Валентин откололся от семьи. Ричард собирает в Москве своих людей. * В Столице собирается странная компания - Основатель, древний лугат с напарницей, асиманский ренегат с дочерью и даханавар с наполеоновскими планами. * Леарджини приезжают в Петербург. * Кэтрин предрекла глобальную катастрофу перед смертью. * Сама реальность исказилась в результате слияния магии Лигаментиа и Нософорос. * Зигвальд находит иномирный артефакт, а на самих Золотых Ос нападают неизвестные противники. * Верона, Лина и Селестина Фэриартос ищут Александра. * Иноканоан и Соломея находят Кристофа и возвращают его в реальность, но с головой у некроманта плохо. * Магия вернула Миклоша и Рамона в реальность, но оба не совсем адекватны. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Омуты былого » Франция. Не забывай свое прошлое
26 мая 1768 года
Воспоминание
Киаран Маэн Лудэр, Шикими Лудэр
оос: как всегда, посты пишутся совместно
Когда Киаран предложил отправиться в одно из старых убежищ, по его представлениям, уцелевших после войны в Праге, по правде говоря, он думал, что там давно ничего не уцелело. Но проверить стоило. Если оно было разорено некромантами, то он и Шикими всего лишь вернутся обратно, а если что-то сохранилось... Артефакты будут в гораздо большей безопасности в поместье Ардара, нежели в каменных стенах, давно забытых в веках.
Лудэр представлял себе, насколько затянется их путь до Франции, но поделать с этим ничего нельзя. Придется пуститься в долгий путь сначала на корабле, затем в карете, исключительно ночью. Он не был уверен, всегда ли им удастся найти убежище на день, однако на то есть умение зарываться в буквальном смысле в землю, хотя прибегать к тому способу совсем не хотелось, помятуя, как трепетно относится японка к своему внешнему виду.
Путешествие из Ирландии заняло месяц, наконец заклинатели добрались до пригорода Анже, города на западе страны. Чуть восточнее раскинулся заповедник Луар-Анжу-Турен в самом центре долины Луары, в глубине которого спрятался подземный замок, некогда принадлежавший клану Лудэр. Под покровом майской ночи Киаран повел туда Шикими.
- Я надеюсь, что время пощадило убежище и оно не досталось некромантам, - говорил лудэр, шагая по лесу, то и дело переступая через поваленные недавним ураганом ветви, сучья и тонкие стволы молодых деревьев. - Хотелось бы показать тебе хотя бы часть былого величия клана. Когда Сатрас прислал мне последний зов, я находился именно здесь.
Пожалуй, это был первый раз после обращения, когда Шикими покидала поместье так надолго и так далеко. Впрочем, будучи человеком, она не путешествовала, так что сейчас девушка получала искреннее удовольствие от поездки. Единственное, что немного раздражало - взгляды случайных попутчиков, японцы не слишком часто выезжали за пределы страны, а уж чтобы девушка-японка путешествовала в компании мужчины-европейца, это вообще был нонсенс. Но, взгляды взглядами, их, в конце-концов, можно игнорировать, что Ши и делала. За месяц пути от поместья до долины Луары она видела больше, чем за всю свою жизнь, и сейчас прибывала в каком-то чересчур восторженном состоянии, расколовшим даже ее обычную маску невозмутимости.
- Ты полагаешь, что кадаверциане стали бы искать наши убежища? - несколько удивленно поинтересовалась девушка, аккуратно подбирая подол светло-голубого платья из легкого лионского шелка, чтобы он не зацепился за острый сучок. - Логичней было, если бы они стали восстанавливать клан после этой войны, - сказав это, лудэр прикусила язык, уже жалея, что заикнулась. Для нее вся война с кадаверцианами была не более, чем история, для наставника - болезненные воспоминания, ворошить которые было не слишком тактично с ее стороны.
- Они искали их и обчищали ради трофеев, - как всегда спокойно отозвался Киаран, никак не показывая, что его как-либо задели слова ученицы. Мышка на плече, пискнув, хихикнула, давая понять, что заклинатель не в обиде. - Они не стали восстанавливать клан после того, как потеряли всех своих неофитов.
При этих словах в глазах лудэра промелькнул отблеск темной бирюзы, а Кара резко посерьезнела.
Мужчина указал рукой на каменные плиты, видневшиеся меж двух близкорастущих стволов.
- Мы пришли. С виду убежище закрыто. Побывал кто внутри или нет, узнаем, когда войдем.
Приблизившись к камню, Киар положил ладонь на мшистую поверхность и прошипел несколько слов на свистящем языке, на котором были сложены большинство заклинаний их клана. Плита медленно ушла вниз, явив черный проем, откуда дыхнуло спертым воздухом.
- Понятно, - кивнула Шикими, кинув короткий взгляд на Киарана и больше не став расспрашивать о кадаверцианах и переключившись на убежище. - Разве представитель другого клана может запечатать дверь так же как и было? В книгах про это ничего не говорилось, - девушка постаралась припомнить все, что она читала про подобного рода действия. - И смысл закрывать, если оттуда бы взяли все ценное? - это она уже пробормотала вполголоса, чтобы не слишком отвлекать наставника от его дела.
Из открывшегося проема тянуло затхлым, застоявшимся воздухом, и Ши вновь подобрала подол платья, чтобы не возился по не слишком чистому полу. Естественно, что подобных платьев у нее было много, но чтобы сменить испачканное, до чистых еще надо было добраться.
- Эти могут. Они неплохо изучили наши уловки. В конце концов, мы были одним кланом. Когда-то, - лудэр подал руку девушке и помог спуститься по ступеням. Его левую руку объял бирюзовый огонь, превращая в подобие факела, которым гэл разгонял тьму.
Чем ниже они спускались, тем прохладнее и суше становился воздух. Едва заметно тянуло базиликом - запах родной магии пропитал камень до самого основания. Это внушало спокойствие. В коридорах скопилась пыль, но, тем не менее, убежище выглядело целым: драпировки и гобелены покрывали стены, изображая канувших давно в небытие заклинателей, их магию, исследования, путешествия по клановому миру... Битвы. Но последних сцен обнаружилось всего несколько - большинство лудэр видели мало достойного в войне.
Шикими кивнула, принимая к сведению слова наставника, и благодарно ухватилась за его руку, спускаясь по лестнице. Не то чтобы она была такой крутой, но в конце-концов, девушка просто привыкла к вежливым знакам внимания к ее полу. За свое платье она опасалась напрасно, несмотря на общее запустение, грязи практически не было, и Ши отпустила подол. Их шаги разносились далеко вперед и были единственным, что нарушало тишину этого места. И чем дальше они шли по пустым коридорам, тем больше девушка чувствовала, как ее окутывает уютное облако родной магии. Впрочем, и это ощущение меркло перед гобеленами и драпировками на стенах. Ши с жадным интересом, забыв обо всем, вглядывалась в лица незнакомых ей соклановцев и картины из их жизни, и временами казалось, настолько велико было мастерство художников, что соклановцы вот-вот оживут и сойдут со своих мест.
Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Омуты былого » Франция. Не забывай свое прошлое