Не ранее 2639 года.
Путешествие духа в будущее.
Айвэн О’Донегал, Динара Вриколакос, Драгана Грейганн, Словен Грейганн
Предыстория: В далеком и благополучно забытом году киндрэт доигрались. Могущественные представители клана Асиман нашли древнюю скрижаль, на которой были записаны заклятия клана Лугат. Несмотря на принятые меры предосторожности, выбранное заклинание, которое должно было бы вызвать дождь, вышло из-под контроля. Дождь действительно пошел, но огненный, резкое повышение температуры вызвало, помимо гибели юных представителей клана Знающих и увечья старших его членов, изменения в литосфере. Это привело к пробуждению вулканов по всему миру. В считанные дни тучи пепла закрыли солнце, дышать стало практически невозможно. Около 60% жизни на Земле погибло, примерно 80% оставшейся флоры и фауны адаптировалось к новым условиям. Люди выжили только в оборудованных на случай войны бункерах и помещениях вроде метро. К моменту игры известная популяция насчитывает около пятиста тысяч особей. Сообщение затруднено: вулканическая пыль в воздухе пропускает только длинные волны, например, красный и инфракрасный свет, впрочем, уменьшая скорость распространения даже радиоволн. Только киндрэт, счет которых идет скорее на десятки, чем на сотни, могут находиться на поверхности более двух часов: им не нужно дышать, да и воздействие гибельного ультрафиолета сведено к минимуму. Ночи темны настолько, что даже обостренное зрение вампиров не способно уловить движения. Кланы вынуждены сотрудничать для выживания детей ночи как вида, интриги не уместны, растущее взаимное доверие позволяет создавать совместные заклинания, эффект которых поражает воображение. К сожалению, киндрэт ограничены в свободе собраний по причине нехватки пищи. Чтобы полноценно питаться, не вызывая упадка сил и тем паче гибели, одному вампиру требуется примерно сорок человек. Обращения происходят по мере необходимости, согласовываясь с самыми высокими инстанциями. Беглый взгляд на занятия кланов:
Даханавар, Фэриартос, Вьесчи – проводят большую часть времени в человеческих поселениях, следя за моральным и физическим состоянием вверенных их управлению.
Кадаверциан, Асиман, Леарджини, Лудэр – попытки повышения уровня жизни людей, а значит, и вампиров, львиная доля новых совместных заклинаний приходится именно на эти кланы.
Тхорнисх – бойцы, охраняющие поселения от ищущих пищи обитателей равнин.
Грейганн – посланники, осуществляющие связь между поселениями.
Это не означает, что все и каждый занимаются именно этим в принудительном порядке, все строго добровольно. Лигаментиа, по всей видимости, снова ушли в клановый мир, так как о них слишком давно не было никаких известий.
В ходе экспериментов с магией решено попробовать призвать духи киндрэт, живших во время катаклизма с последующим возвращением их в тело, то есть перемещение во времени, но не в теле, а в духе. Эксперименты успешны, за исключением того, что достаточно хорошо откликаются на зов столь далеких потомков только Грейганн, и то посредством дополнительного ритуала и только при условии, что зовет тот, кто знал их лично.
Отредактировано Аурай Грейганн (2012-05-17 11:36:34)