Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Зеркала и сны » Выжженные степи. Личный ад


Выжженные степи. Личный ад

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не ранее 2639 года.
Путешествие духа в будущее.
Айвэн О’Донегал, Динара Вриколакос, Драгана Грейганн, Словен Грейганн

http://www.imagenesis.ru/_/rsrc/1308687162335/turning-point/album-covers/black-birds-crimson-skies/black-birds-red-skies.jpg
http://os1.i.ua/1/3/263218.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0903/a0/87500f4f9898.jpg

Предыстория: В далеком и благополучно забытом году киндрэт доигрались. Могущественные представители клана Асиман нашли древнюю скрижаль, на которой были записаны заклятия клана Лугат. Несмотря на принятые меры предосторожности, выбранное заклинание, которое должно было бы вызвать дождь, вышло из-под контроля. Дождь действительно пошел, но огненный, резкое повышение температуры вызвало, помимо гибели юных представителей клана Знающих и увечья старших его членов, изменения в литосфере. Это привело к пробуждению вулканов по всему миру. В считанные дни тучи пепла закрыли солнце, дышать стало практически невозможно. Около 60% жизни на Земле погибло, примерно 80% оставшейся флоры и фауны адаптировалось к новым условиям. Люди выжили только в оборудованных на случай войны бункерах и помещениях вроде метро. К моменту игры известная популяция насчитывает около пятиста тысяч особей. Сообщение затруднено: вулканическая пыль в воздухе пропускает только длинные волны, например, красный и инфракрасный свет, впрочем, уменьшая скорость распространения даже радиоволн. Только киндрэт, счет которых идет скорее на десятки, чем на сотни, могут находиться на поверхности более двух часов: им не нужно дышать, да и воздействие гибельного ультрафиолета сведено к минимуму. Ночи темны настолько, что даже обостренное зрение вампиров не способно уловить движения. Кланы вынуждены сотрудничать для выживания детей ночи как вида, интриги не уместны, растущее взаимное доверие позволяет создавать совместные заклинания, эффект которых поражает воображение. К сожалению, киндрэт ограничены в свободе собраний по причине нехватки пищи. Чтобы полноценно питаться, не вызывая упадка сил и тем паче гибели, одному вампиру требуется примерно сорок человек. Обращения происходят по мере необходимости, согласовываясь с самыми высокими инстанциями. Беглый взгляд на занятия кланов:
Даханавар, Фэриартос, Вьесчи – проводят большую часть времени в человеческих поселениях, следя за моральным и физическим состоянием вверенных их управлению.
Кадаверциан, Асиман, Леарджини, Лудэр – попытки повышения уровня жизни людей, а значит, и вампиров, львиная доля новых совместных заклинаний приходится именно на эти кланы.
Тхорнисх – бойцы, охраняющие поселения от ищущих пищи обитателей равнин.
Грейганн – посланники, осуществляющие связь между поселениями.
Это не означает, что все и каждый занимаются именно этим в принудительном порядке, все строго добровольно. Лигаментиа, по всей видимости, снова ушли в клановый мир, так как о них слишком давно не было никаких известий.
В ходе экспериментов с магией решено попробовать призвать духи киндрэт, живших во время катаклизма с последующим возвращением их в тело, то есть перемещение во времени, но не в теле, а в духе. Эксперименты успешны, за исключением того, что достаточно хорошо откликаются на зов столь далеких потомков только Грейганн, и то посредством дополнительного ритуала и только при условии, что зовет тот, кто знал их лично.

Отредактировано Аурай Грейганн (2012-05-17 11:36:34)

+1

2

(ООС: персонаж Элиаш Ильговский использован с ведома игрока и администрации дабы не плодить NPC. Внешность и одежду игроки могут выбрать на свое усмотрение, рост и телосложение оставлены неизменными. Необходимые предметы ищите и, возможно, обрящете.)
Первое, что увидел Айвэн, очнувшись, - сосредоточенные серые глаза и бирюзовое сияние. Потом скуластое лицо достаточно молодого человека отстранилось, и волк смог созерцать потолок – грязный, с неприбранными проводами и единственной тусклой лампочкой прямо посредине. В тот момент, когда Грейганн смог повернуть голову – ему было трудно шевелиться, тело казалось чужим и непривычным, даже задубевшим, - он мог увидеть, как русоволосый Лудэр склоняется над телом высокого человека, широкоплечего, не знакомого, проводит какие-то приготовления, что-то шепчет, кивает куда-то вперед, и со стороны ног волка раздается полный горести и боли долгий зовущий вой. Если он поднимется на локтях – а к этому моменту он вполне сможет это сделать, - он увидит поджарую русоволосую девицу, впрочем, достаточно аппетитную, стоящую в сложном рисунке, линии которого горят тусклым желто-зелено-бирюзовым неравномерно окрашенным светом, мерцающим и переливающимся как северное сияние. Девушка ощущалась смутно знакомо и явно была Грейганн. Тело под объятыми магическим свечением руками Лудэра выгнулось, наполняясь неким новым духом, опало и только после этого Словен, - теперь Айвэн точно мог сказать, что это он, если, конечно, хоть раз видел волка, - смог бы  открыть глаза. Представшая перед ним картина ничем бы не отличалась от виденной до того старшим оборотнем, только что угол был бы другой. Лудэр же перешел дальше, к столу, на котором лежало бессознательное тело девушки, и начал шептать и водить руками уже над ней. Усталый кивок – и девушка в круге снова плачет-воет, потом быстро и ритмично причитывает что-то, раздирает запястье кинжалом – обычным, нормальным клановым ритуальным кинжалом, знакомым любому Грейганн. Видимо, что-то здесь требовало больше сил, а может быть, волчица в круге таким образом брала часть энергетических расходов чуть побледневшего Лудэра на себя, но в итоге результат оказался положительным: так же тяжело, с чуть помутненной головой и в чужом непослушном теле проснулась Динара. Далее Лудэр вновь переместился, недовольно поморщился – видно, голова разболелась от такого количества колдовства. Он поднял глаза на соратницу по странному действу, творящемуся здесь, и проговорил:
- Ты уверена? Я не обещаю, что получится, – та кивнула, отозвалась:
- Это важно, - и снова завыла, на этот раз будто не так страшно. Все повторилось снова, но теперь уже «вселяли» Драгану. Несмотря на опасения Лудэра, все прошло, по-видимому, благополучно, так как волчица открыла глаза и непонимающе проморгалась. Когда все закончилось, молодой человек тяжело опустился на стул, буквально упал на него, и залпом осушил стакан из мутного стекла, до краев наполненный странноватой на вид кровью. Лицо, приобретшее землистый цвет, чуть оживилось. Он вздохнул, собираясь с силами, и произнес с еле заметными заминками, будто подбирая слова:
  - Здравствуйте, уважаемые. Меня зовут Элиаш, пани – Аурай. Вы лучше не вставайте, сейчас я все объясню, - девушка же в это время прошла к столу, взяла с него по точно такому же стакану для каждого из  волков и передала достаточно небрежно, недружелюбно, даже не пытаясь заглянуть на пробужденных. Элиаш же продолжил, безжалостно, как мог говорить только целитель: - Звучит бредово, знаю, но вы попали в будущее. Не советую доверять своим ощущениям, вы в телах неофитов, младшему из которых два месяца от роду. Мы старались подобрать тела так, чтобы вам было наиболее комфортно.
Лудэр коротко пересказал все, что волкам нужно было знать об изменившемся мире.
- Как видите, вы здесь не просто так. В московском метро есть киндрэт, которые хотят с вами поговорить прежде, чем вы отправитесь назад. К сожалению, выдвинуться придется не позднее завтрашнего утра – здесь слишком мало людей, чтоб прокормить шестерых киндрэт.
Снова заговорила волчица, после раздачи крови прислонившаяся к столу и скрестившая руки на груди. Голос у нее оказался немелодичный, чуть хрипловатый, зато сильный и глубокий:
- Мы все еще не знаем, какие последствия повлечет ваш призыв, поэтому до ближайшего входа в метро три дня пути. Я поведу. Найдёте меня в теплице, когда придете в себя. Эш ответит на все ваши вопросы, - она подняла глаза на Лудэра, и он кивнул, будто что-то там прочитав. Грейганн вышла, целитель же со сдержанным профессиональным любопытством принялся разглядывать волков – хорошо ли функционируют тела, все ли прошло удачно, как духи осваиваются, не мешает ли голод, уже контролируемый даже у самого молодого тела, доставшегося Айвэну.

Отредактировано Аурай Грейганн (2012-05-17 11:35:49)

+2

3

Просыпаться было... странно. Собственное тело не чувствовалось, словно одеревенело. Сознание постепенно "всплывало" на поверхность, и чем яснее становилось, тем меньше Айвэн помнил о событиях, непосредственно предшествовавших моменту, когда он открыл глаза. В памяти еще мелькали видения, в которых шамана протащило по трем мирам потустороннего Древа, что на Изнанке, повинуясь чьему-то зову. Перед самым порогом пробуждения он понял, что ему суждено закончить в чужой оболочке свой путь, ровно в тот момент, когда глаза открылись. А затем почти все из памяти ушло.
Бирюзовые всполохи медленно гасли. Скосив глаза, Айвэн увидел незнакомого юношу, настороженно смотрящего на него. Чувства постепенно возвращались, и оборотень наконец смог заметить, что в комнате - почему-то сразу подумалось о закрытом помещении - полно грейганн. Только юноша был другим. Не таким.
Все было не так. В сознании словно воздвигли глухую стену, отгораживая от чего-то... кого-то. А то, что должно быть всегда, почему-то исчезло. Страшная мысль пришла незваной, и, едва успев ее осознать, Айвэн резко сел, уже понимая, кого не "слышит":
- Драгана! - и вдруг рухнул обратно, настигнутый врасплох слабостью тела, томимого жаждой. Если б не интонация, ни за что бы не принял голос за свой.
Он чувствовал ее. Волчица находилась где-то рядом, но мысли больше не связывали их. А вот других не было - ни Наари, ни Ланы. Ни здесь, ни где-либо еще. И оборотень не смог бы ответить, почему последнее как раз и не беспокоит, тогда как потеря связи со старшей из "дочерей" отдавалась особенной мукой.
Была другая. Незнакомая, взрослая, старше его самого примерно в два раза. Был Словен, выглядевший иначе. Несмотря на недоумение, почему сенсор так изменился и что вообще здесь делает, Айвэн почувствовал облегчение.
А вот присутствие еще одной волчицы вызвало напряжение, потому что в ней чувствовалась дикая кровь. Кто-то из стаи, попадаться на глаза которой, не то что разговаривать, негласно запрещено. Тем не менее, вриколакос тоже была здесь.
"Знать бы, где находится это самое "здесь"..."
- Здравствуйте, уважаемые Грейганн. Меня зовут Элиаш, дама – Аурай. Вы лучше не вставайте, сейчас я все объясню...
Юноша говорил, а слова отказывались становиться осмысленными. Будущее, неофиты, некие киндрэт... К чему это все? Грейганн перевел взгляд на Словена, ставшего незнакомым волком, в котором все равно угадывался прежний сородич. Выражение лица, жесты, движения... душа помнит все, что связано с телом.
Девушка-грейганн вышла, раздав кровь. Вкус показался специфическим. Оборотень опустил глаза на себя. Посмотрел на руки.
Оболочке, что досталась ему, было лет восемнадцать. Молодая, крепкая, по телосложению и впрямь напоминающая прежнюю. Запустив ладонь в волосы, шаман обнаружил, что те довольно жесткие, негустые, самые длинные концы прикрывали шею. Выдернул волос, повертел - черный, блестящий. Невольно усмехнулся, вспомнив, каким был раньше.
- Те, чье место мы заняли... Что с ними? - чужой голос принадлежал все-таки ирландцу.
Они все изменились. От Велеслава Айвэн, конечно, слышал о переселении душ, знал, что это возможно. Свитая в ритуал с другой магия грейганн это доказала.
Шаман сел, свесив ноги со стола, и уставился долгим задумчивым взглядом на "дочь". Со стороны сильно было заметно, как сильно в нем не вяжутся между собой юный облик, безрадостный взгляд и мрачное выражение лица.
- Драгана, - снова позвал он, на этот раз очень тихо. Новый голос звучал гораздо выше привычного, поэтому волк его намеренно понизил, оттого и говорил вполголоса. - Драна... как ты?
Сейчас по большому счету его ничто не интересовало. Голова и так была готова лопнуть от вереницы воспоминаний о произошедшего между ними накануне. На душе лежала тяжесть. Но все-таки хотя бы элементарная вежливость обязывала повернуться к незнакомцу, кивнуть в знак приветствия и чем-то ответить.
- Коли вы звали, значит, так надо. Для чего мы здесь?
оос: предлагаю Словену и Динаре поменяться местами в очереди, покуда Динара на даче

Отредактировано Айвэн О'Донегал (2012-05-19 00:13:31)

0

4

"Паула... Паула, ответь... Мне нужно идти, прости меня, это слишком важно. Я вернусь за тобой, слышишь, вернусь! Клянусь тебе..."
Мысль или телепатический зов, который Фэри не услышит? или обещание самому себе? Словен и сам не знал. На грани сознания все еще звучал чужой вой, который смог пробиться сквозь пелену искусственного сна, в который было погружено его настоящее тело. Он не знал, почему ответил на этот Зов, он не ощущал мыслей и присутствия зовущего, но отчего-то понимал, что обязан идти. И как только принял решение, его дух, сознание и разум затянуло в водоворот, как магнитом притягивая к бирюзовому огню.
Сенсор открыл глаза, судорожно оскалился, силясь вскочить. Неосознанная реакция, пересилившая память. Чужое тело ловило отголоски боли его настоящего, которую помнила...душа? Словен медленно сел, привыкая к непослушным мышцам, иным ощущениям, искаженному восприятию. Это тело было похоже на его собственное, но вриколакос поневоле опирался на ментальные ощущения.
А они сходили с ума. Непонимание. Растерянность. Беспокойство. Усталость. Напряжение. Отчаяние. Страх. Сенсор обхватил голову ладонями и тихо зарычал, едва слышно, опасаясь помешать ритуалу. Хотя и подозревал, что помешать ничем не сможет.
- Паула... Сволочи... Уничтожу...
Рядом позвал Драгану Айвэн. Совсем не похожий на Айвэна. Чуть позже его сознания коснулись сбивчивые, спутанные ощущения Драганы... Словен все же сел, автоматически ощупывая пальцами тело. Целое, неповрежденное. Свободное. Будто и не было того, что сейчас было приковано к стене черт знает где.
Жажда, которую испытывал этот организм, ни шла ни в какое сравнение с той, что он испытывал пару минут назад. Так, легкий голод. Тем не менее, он без колебаний выпил предложенную кровь.
  - Здравствуйте, уважаемые. Меня зовут Элиаш, пани – Аурай. Вы лучше не вставайте, сейчас я все объясню
Мужчина продолжил говорить, а Словен не отрывал взгляда от Аурай. Несмотря на ее явно недружелюбное поведение, она была здесь единственной, кто мог ответить на ряд важных вопросов... Но, судя по ее словам, не сейчас. Мозг фиксировал сказанные Элиашем слова.
Сенсор даже не удивился. Поверил он сразу - и если физическая оболочка может врать, то мысли... Вокруг не было притворства.
Грейганн первым из них трех встал на ноги. Пошатнулся, сжал кулаки и резко обернулся к Лудэру. Освоится в теле, так похожем на его собственное, сенсору удалось быстрее остальных. Даже ментальный щит яростно выставил шипы.
- Пока мы здесь, что будет с нашими телами? Как течет здесь время? - говорил Словен без угрозы, но еще никогда в его голосе не слышалось такого напряжения, - Будем ли мы помнить, что происходит здесь?
Наиболее важные вопросы... Пусть сейчас он настоящий был без сознания, но Мать и Отец должны прийти. Он не может позволить своему телу пострадать еще сильнее. Он не может предать доверие Паулы... А если души тех, в чьи тела их призвали, переместились в прошлое... То тому, в чьем теле он был, досталась крайне жестокая пытка.

Отредактировано Словен Грейганн (2012-05-19 18:29:02)

+1

5

Сон был странным. Обычно девушке снилось, что она бегает по лесу, гоняет безобидных мелких зайцев, резвится с собратьями. Иногда снился Велед. Но никогда – такое.
Вокруг всё было чёрным и красным, как будто магия тхорнисх и асиман соединилась в одну. Трудно дышать. Хочется проснуться, но не получается. Динара пробовала рычать и даже выть, но звук не шёл. Это был настоящий кошмар, а кошмаров она не видела с тех пор, как Велед обратил её.
Ещё раз. Представить, что это верёвки, опутывающие тело, и рвануться наружу. Напрячь мышцы до предела. В горле першит, будто там огонь… тело выворачивает, как в первый раз, когда из волка стала человеком. Велед позволил сделать это нескоро, поэтому всё проходило очень тяжело. «Ты должна знать, что такое боль». Тогда она на него даже не обиделась – и правильно, потому что теперь боль для неё практически пустой звук.
И тут появилась пространная догадка: «Я не могу проснуться, потому что я волк. Человек сможет». И постаралась превратиться. Во сне. Раньше она такого никогда не делала, и сейчас почувствовала, что всё меняется. Тонкая грань между сном и реальностью рвалась. Чёрное и красное менялись местами, появились какие-то тени, похожие на людей.
«Грейганн… это свои… всё будет хорошо…»
И бирюза. Как в лесу, молодые листья под солнцем. Она потянулась к бирюзе, и тогда вся темнота отступила, и она оказалась в комнате.
Вовсе не там, где заснула.
«Разве я засыпала?..»
Динара тотчас села на том месте, где недавно лежала. Свет был незнакомым, жёлтым, и шёл определённо не от луны. «Как фонари вдоль человеческих дорог. Надеюсь, меня пленили не люди?»
Но те, кто находился сейчас в комнате, ощущались как грейганн. Правда, очень слабо – так, словно Динара только что стала киндрэт, и даже не научилась отличать по запаху своих собратьев друг от друга.
- …Вы лучше не вставайте, сейчас я все объясню, - слова явно запоздали, Динара как раз собиралась соскочить на пол и разобраться, кто блокирует её чувства. Но решила, что раз человек обещает всё объяснить, лучше сначала послушать.
Ей дали кровь. Уже выцеженную, готовую – оставалось только жадно пить. Почувствовав знакомый запах, волчица сразу поняла, что голодна, и без вопросов опустошила стакан, между делом ловя слова киндрэт, представившегося Элиашем.
«Кто он? На грейганн не похож, хотя запах приятный… нет, не запах. Что-то другое. Я сейчас почти не могу чувствовать. Грибы-мухоморы!..»
- Звучит бредово, знаю, но вы попали в будущее. Не советую доверять своим ощущениям, вы в телах неофитов, младшему из которых два месяца от роду. Мы старались подобрать тела так, чтобы вам было наиболее комфортно.
«Хороший совет. Зато теперь объяснил, почему я ничего не чувствую, как будто я человек!»
- Пан Элиаш, - чуть хрипловато спросила Динара. – Эти щенки не грейганн? - она имела в виду неофитов, которых выбрали для вместилища. – Я почти не разбираю запахи.
Без этого она чувствовала себя как будто с затычками в носу. Может, дело было в том, что они просто очень молоды, или в дикости Динары. Вероятно, у этих тел могут быть какие-то другие преимущества, но их ещё нужно раскрыть.
Дальше взрослая, по ощущениям – сильная волчица объяснила, зачем грейганн здесь. Они должны отправиться в какое-то загадочное «метро», чтобы поговорить с некими киндрэт. «Что они могут у меня спросить? И чего говорить нельзя? Поверить в то, что я в будущем, очень сложно, но Велед не отвечает… всё же, в плену я или нет?»
Если бы хоть один из находящихся здесь в таком же положении, как и она, был ей знаком, Динаре было бы проще. Но нет. Здесь не было диких, и вызывало новые вопросы. Зачем тогда здесь она?

+1


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Зеркала и сны » Выжженные степи. Личный ад