Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Омуты былого » Норвегия, Tromsø. Северное сияние.


Норвегия, Tromsø. Северное сияние.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://uploads.ru/i/R/I/O/RIOAW.jpg

[Дата и год отыгрываемого события] Декабрь 2013 года.
[Тип отыгрыша] Будущее.
[Список участников]
Мортен Кадаверциан, Ада Кадаверциан.

0

2

Снег весело хрустел под сапогами, морозным ковром покрыв все дороги.  Мягким золотисто-оранжевым светом горели окна аккуратных, стройных домиков, освещая и сугробы вокруг.  Весело перемигивались огоньками гирлянды.  Вокруг царила атмосфера уюта и тепла, несмотря на холодное время года.  Город принарядился, готовясь к празднику.  То и дело у той или иной витрины магазина можно было заметить суетящихся хозяев, развешивающих последние украшения.
Ада поплотнее запахнула теплое длинное пальто и поежилась,  невольно улыбаясь. Кто же знал, что норвежские холода могут пробрать даже киндрэт. И это еще ветра нет! Что было бы, поднимись метель, она предпочитала не думать.  Поправив перчатки и съехавший набок шарф, девушка прибавила ходу.  Ей не хотелось провести большую часть ночи на улице в поисках, где же живет непутевый соклановец.
"Сама виновата", - вздохнула про себя стигнесса, в который раз внимательно вглядываясь в карту и пытаясь понять, где же она свернула не там. Еще в самолете, при снижении, она оценила открывшийся вид и не смогла противостоять желанию прогуляться. А коттедж никуда не денется, еще успеет добраться. Кто же знал, что заплутать в этом городе окажется так легко.
Такси довезло ее до некоего строения, именуемого "Slettaelva skole‎".  Дружелюбный водитель объяснил, как добраться до нужного коттеджа и даже нарисовал для удобства схематичную карту. Вот только либо некромантка слишком засмотрелась местными красотами - зимний пейзаж небольших аккуратных домиков грел сердце - и пропустила нужную дорогу, либо...
"Да что гадать. Надо было предупредить о своем приезде. Или, хотя бы, не ходить по городу одной," - размышляла Ада, уже четверть часа рассматривая линии на бумаге, вспоминая, что ей сказал мужчина, " - Тут направо, там сто метров вперед...А, вот оно! Позже чем надо свернула".
Довольная, стигнесса развернулась, окидывая взглядом заснеженную улицу и бодро зашагала обратно. Нашла и нужную развилку, уводящую прочь от основного жилого массива.  Мортен был верен своей натуре - забраться в такую, хоть и живописную, но глушь...
"Он там что, рапаитов во дворе выгуливает? Забрался черт знает куда..." - беззлобно пробурчала Ада, выбираясь из очередного сугроба. Снег забился за воротник, полностью облепил шарф, засыпался в перчатки. Стигнесса медленно, но верно замерзала и уже жалела, что слишком рано отпустила водителя такси. Зато и нужное здание в скором времени показалось,  что повысило настроение и придало сил.
Зайдя на крыльцо, Ада отряхнула порядком заснеженное пальто, тряхнула волосами, весело фыркая, и нажала на кнопку звонка. Вновь поежилась от холода, переминаясь с ноги на ногу и выжидающе смотря на дверь.

+1

3

Плетение слегка подрагивало в ответ на прикосновение тонких энергетических нитей, струящихся с пальцев некромантов. Магическая основа светилась неярким зеленоватым светом и постепенно приобретала форму руны альгиз.
Интересно, что сказал бы наставник, глядя, на что замахнулся его ученик в безумной попытке увязать магию Смерти и позабытые человеческие верования. Зная Франциска, Мортен предположил бы, что ему это идея показалась бы как минимум кощунственной. Как максимум – он усомнился бы в душевном здравии своего ученика.
В попытке создать защитный артефакт – именно такой защитный артефакт, давно уже переросшей в вызов в самому себе, Мортен перепробовал все, что было в его силах и знаниях. Пока не решил изменить «угол зрения» и не подойти к проблеме с несколько… нестандартным решением.
Будь у некроманта хотя бы малая доля таланта теоретика Франциска, он бы сплел заклинание-основу, удерживающее все остальные элементы будущего артефакта. А пока Мортен ухитрялся использовать в качестве основы ряд рун, где каждая соответствовала определенному, заложенному в нее заклинанию.
О том, сколько сил было потрачено, чтобы при разной угрозе добиться активации именно необходимой последовательности рун – заклинаний, смог бы рассказать только весело потрескивающий огонь в камине, в чьей огненной пасти сгинула немалая кипа бумаг с расчетами и формулами.
Эйваз - Альгиз - Иса
Ансуз - Лагуз - Альгиз
Турисаз – Тейваз – Турисаз

Девять рун.
Девять заклинаний, которые должны обеспечить носителю артефакта защиту - такую же, как если бы эти же заклинания сплетал сам некромант, находясь рядом.
Плетение покрыло последнюю руну второго ряда. Вспыхнуло и потухло. Осталось еще три. Последние три.
Мортен устало выдохнул и перевел взгляд на растянувшегося у него ног черного волка. Химера сегодня вела себя подозрительно тихо – то ли смирилась, что хозяин днями напролет просиживал за работой, напрочь позабыв о волке, то ли ждала чего-то.
Например – того, что некромант вручит ему еще одну деревяшку, а он, лениво потянувшись,
отнесет ее в противоположный конец комнаты. Дождется, пока Мортен ударит атакующим заклинанием и в очередной раз выругается затейливым сочетанием норвежской и шведской брани.
Фенрир первым почувствовал приближение кровного, еще до того, как дремлющую тишину жилища некроманта нарушила неожиданная и оттого еще более пронзительная трель дверного звонка. Внезапно весь подобрался, шумно втягивая воздух. Глухо заворчал.
Такая резкая перемена в настроении химеры могла означать только одно – почувствовал одного из кровных. А кровных Фенрир не жаловал. Особенно вьесчи. Чем не угодил клан негоциантов некротическому существу для Мортена до сих пор оставалось загадкой, но каждый раз при виде одного из них волк норовил оторвать от него кусок побольше да послаще.
И преуспел бы, закрой Мортен глаза на недружелюбное поведение своей химеры. Справедливости ради стоило сказать, что волк вообще не отличался добродушным нравом. Признавал только своего хозяина. Даже к Франциску и то относился с большой настороженностью. Остальных же делил на «не представляющих опасности и нужных хозяину» и «возможную угрозу, но зачем-то понадобившуюся хозяину». Не нужно быть телепатом, чтобы понять отношение Фенрира к последним - «хороший киндрэт – мертвый киндрэт». А разорванный на куски – и вовсе замечательный.
Чувствовали это, разумеется, и кровные, и посему, каждый раз отправляясь на встречу с деловыми партнерами, некромант спиной чувствовал обиженный и полный немого укора взгляд оставленного дома волка.
Только один кровный каким-то, совершенно невероятным и непостижимым образом, действовал на волка, одним лишь своим присутствием превращая его из хищного некротического создания в игривого и дурашливого пса. Фенрир - да и, к слову, не только он - не смог устоять перед удивительным обаянием стигнессы.
Гортанное ворчание резко прекратилось, а сам Фенрир опрометью бросился к входной дверью.
- Hva i helvete? * - гостей некромант не ждал. «Родственников» – тем более.
Размышляя, кому он мог так внезапно понадобиться, что его решили лично навестить, не предупредив ни звонком, ни посланником, Мортен отложил в сторону незаконченный артефакт и пошел вслед за волком.
Фенрир времени не терял – скреб в дверь с такой силой, что от его когтей на гладкой деревянной поверхности оставались глубокие борозды. Уже возле самой двери некроманта посетило смутное предчувствие, кто это мог быть… И кого так рад – а волк даже не пытался скрыть своего восторга – видеть Фенрир.
Интуиция не обманула – открыв дверь, Мортен увидел слегка запорошенную снегом, но улыбающуюся стигнессу. Но прежде, чем он успел сказать хоть слово, Фенрир рванулся к привратнице смерти, с размаху обхватывая ее передними лапами за шею и от души вылизывая лицо шершавым языком.
- For faen da! ** Фенрир, назад!

--
* Что за черт?
** Черт!

Отредактировано Мортен Кадаверциан (2012-02-06 23:33:51)

+2

4

В ожидании Ада прошлась вперед назад по крыльцу мрачноватого дома. Ветер стих,  с ночного сизого неба медленно падал снег, укрывая и без того белоснежную землю новым слоем зимнего покрывала. Девушка вновь поежилась, с надеждой смотря на дверь чужого жилища. Мысль о том, что Мортена может попросту не оказаться у себя, раньше ей на ум не приходила, а сейчас внутрь закрались смутные сомнения.
Стигнесса уже начала невесело размышлять, как будет выбираться из этого захолустья, как за дверью послышался шум. Кажется, все же нелюдимый кадаверциан был дома. Ирландка ожидала, пожалуй,  чужое недовольство внезапным визитом, хмурый взгляд или что-нибудь в этом роде,  но никак не выскочившую на нее огромную черную тушу. Глаза некромантки округлились до размеров блюдца, сама она инстинктивно сделала шаг назад,  так же машинально обхватив руками радостную зверюгу и, поскользнувшись, не удержала равновесие.  Невольно взвизгнув, Ада ухнула в ближайший сугроб, придавленная весом Фенрира.
Только когда девушка протестующе замахала руками, пытаясь выбраться из под химеры, животное наконец слезло, довольно посматривая на хозяина. Сама стигнесса вынырнула из сугроба, отфыркиваясь и, так и сидя посреди снежных курганов, стряхивая снег с волос и одежды. Выглядела она недовольной,  но ровно  до тех пор, пока не вскинула голову, чтобы посмотреть на Мортена. Ирландка весело улыбалась, в зеленых глазах искрились озорство и радость. Ничуть не рассерженная, девушка собрала в ладонях пригоршню снега и с тихим смехом запустила ею в Фенрира. Не обделила вниманием она и владельца химеры, вскочив с места и зачерпнув еще.
- И тебе здравствуй, Мортен, - сквозь смех проговорила стигнесса, потрепав волка по меховому боку, - Извини, что не предупредила о своем приезде. Как ты живешь в такой глуши?

Отредактировано Ада Кадаверциан (2012-02-07 13:45:29)

+1


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Омуты былого » Норвегия, Tromsø. Северное сияние.