Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Фарун, Мир Севера » Расы, группы Фаруна, языки


Расы, группы Фаруна, языки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Расы Фаруна

http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/My%20Castle/Farun.gif

Карауты -

Марауты -

Светлые эльфы - как и полагается эльфам, высоки, стройны, юны, прекрасны и... крылаты. Так на них повлияло исконное волшебство самого мира. Крылья полупрозрачны и напоминают по форме лист. Цветом обычно зеленые. Они состоят не из материи, а из света, поэтому сквозь них можно продеть руку, пропустить предмет. Они не мешают спать. Но на них можно летать - невысоко над землей, метра на три. Сами эльфы могут светиться чуть заметным серебристым сиянием, которое можно приглушать почти до незаметности. По характеру одни когда-то были приветливы, беспечны, много смеются и любят забавы и шутки, ну чисто феи. Другие - более серьезны и основательны, их интересы - исследовать мир и сохранять это знание. Среди них больше половины волшебников. Нрав добрый у всех, отношение к другим расам положительное, не смотря ни на что. Живут в Светлом лесу, плетя дома из живых ветвей на земле либо в кроне, те, что посерьезнее, строят из резного дерева или светлого камня. Как все эльфы, оберегают природу и помогают ей расцветать. Выращивают дивные сады, пекут хлеб, охотятся на бессловестных зверей и птиц, ловят рыбу. Сейчас живут прошлым, вспоминая времена на рассвете мира, когда люди еще не предали Фарун.

Сумеречные сидхе -

Дроу -

Гномы - гномы везде примерно одинаковы: невысокие крепкие коренастые трудяги, живущие в горах и под горами. Характером в целом добродушны, но горды. Очень гостеприимны, грубоваты, как камень. К соседям - сумеречным эльфам - относятся вполне нормально, хотя не понимают их, поскольку имеют совершенно отличные взгляды на мир. Живут обособленно, своими кланами, преимущественно в горах, от городов держатся подальше.

Люди -

Ламии - змеиные создания, родственные людям. Живут в развалинах в лесной глуши, в огромном замке без окон и дверей, пронизанном всеми ветрами. Множество легчайших занавесей на стенах, в проемах и окнах колышутся от малейшего дуновения - как и пляшут бессчетные ленты в волосах, платьях и на хвостах этого необычного народа.

Вампиры - они не боятся солнца - не любят его, оно их слепит, но не убивает. Все равно предпочитают бодрствовать по ночам. Способны давать потомство - их тела не умирают до конца, но перестраиваются под новые потребности. Пьют кровь, как и положено им. Серебро не любят, заговоренное серебро может причинить большой вред. Чеснок не пугает, ну а таких понятий, как святая вода или крестное знамение за неимением христианской религии вообще нет. Живут там, где темно и тихо, то есть очень любят глубокие пещеры, подземные убежища и тайные логова. Дети-метисы не получают вреда от солнца вообще.

Оборотни - потомки людей и полузвериных рас часто рождаются оборотнями - людьми, способными превращаться в зверя или птицу. Некоторые делают это каждую ночь, другие - в полнолуние, третьи способны выбирать момент сами. Живут обособленно, стаями. Если в полузвериных раса преобладают внешность зверя и характер человека, то у оборотней наоборот - две внешности-ипостаси и звериный характер, который бывает непросто обуздать.

Мифические расы - это общее название для диад, наяд, фавнов, кентавров, единорогов, единокрылов (крылатых единорогов) и прочих всевозможных Малых Народов, о которых так любят сочинять сказки в Мире Людей.

Даэвойты, или демоническая раса - с виду эти господа и дамы похожи на самых что ни на есть привычных нам демонов. У них бывают и рожки, и перепончатые крылья, и хвосты. Особой магии, правда, нет. Но в Арайесе нет преисподней, поэтому характер тамошних даэвойтов чаще всего мирный, хотя попадаются и весьма вредные и даже злобные экземпляры.

Королевской расы там нет, потому как нет и самих богов. Условно они где-то там еще витают, но очень далеко и явно без всяких контактов с миром-без-радости.

0

2

Группы Фаруна

Древняя Кровь - к ней относятся по умолчанию представители всех Малых Народов, все древние расы. Это эльфы, гномы, кентавры, феи, единороги, пегасы и единокрылы (крылатые единороги), ламии, лепреконы и бесчисленное множество других самых разных созданий.
Великую честь окажет единокрыл, заговорив с кем-то, в ком не течет древняя кровь, тем самым признав того ровней, и все Малые Народы признают это. Но такое случается нечасто.

Верные - люди, все еще дружащие с волшебными народами Фаруна.

Ждущие-в-тенях - шпионы среди людей волшебных народов в Фаруне.

Охотники за Силой - маги восточных земель Фаруна, охотящиеся за любыми магическими знаниями и предметами. Их основной оплот - почти независимый от короля город Кейрит, что на восток от гор Эркхарота и на запад от Мантараутских лесов.

Инквизиция Фаруна - своего рода "полиция", притесняющая волшебные народы Фаруна.

Дети Ночи - все представители ночных народов, такие как вампиры, даэвойты (демоническая раса), гарпии и др.

0

3

Языки

Фарун:
Общефарунский
Сидхе-дарха - язык сумеречных сидхе, дословно переводится как "камень сумеречных эльфов", ибо камень и горы - основные принципы, суть и идеи всей культуры данного народа.
Магик - искусственный язык магов Кейрита, своего рода латынь.

Мир Людей:
Русский, английский, гаэлик, французский, немецкий и прочие языки нашего мира.

Сигилль:
А вот тут уже полная свобода фантазии.
В Сигилле помимо всех обязателен драконий язык.

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Фарун, Мир Севера » Расы, группы Фаруна, языки