Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Окраина города » Особняк на Семеновской набережной


Особняк на Семеновской набережной

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/t/KUIEf.jpg

"Массивное, некрасивое, двухэтажное здание с колоннадой восточного крыла, стояло в окружении старых лип. Ограду вокруг здания недавно покрасили, а на воротах установили электронный замок."

0

2

======> Оружейные склады клана Тхорнисх

В особняке на Семеновской набережной царила удручающая тишина, которую лишь изредка нарушал шум проезжающей мимо машины. Тиканье огромных напольных часов в этой тишине казалось оглушительным. Каждое движение маятника било по напряженным нервам, словно капли воды, падающие из ведра на голову человека, приговоренного с мучительной пытке. Изощренный, хоть и весьма долгий способ свести с ума…
Хранья не выдержала. С пальцев сорвался «Бич», и маятник обрушился покореженной и разъеденной ржавчиной железкой, сами часы жалобно заскрипели и с грохотом упали на пол грудой деталей и прогнившего дерева.
Тонкие пальцы с ухоженными ногтями впились в подлокотники кресла, и тхорнисх глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться.
«Тратить впустую магию даже на такую мелочь сейчас для меня непозволительная роскошь. Я должна беречь силы, собраться и нанести еще один удар. Братец сейчас настороже, он знает, что я где-то рядом, и его прихвостни наверняка с ног сбились, разыскивая нас по всей Столице. Момент упущен, эффекта неожиданности во второй раз достичь будет гораздо сложнее… Но Дьявол, он был совсем рядом! Все было продумано и рассчитано! Если бы все получилось, я была бы уже в «Лунной», а не пряталась ото всех и вся, как крыса, в этой дыре!»
Сестра-близнец господина Бальзы прижала пальцы к вискам и закрыла глаза. Несмотря на то, что теперь в комнате царила абсолютная тишина и часы лежали на полу, уничтоженные вспышкой гнева нахттотерин, казалось, в ее голове теперь отсчитывал время свой внутренний маятник. Тик-так, тик-так…
Время. Время всегда было ее союзником и злейшим врагом. Когда она готовила переворот, поняв, что не сможет вразумить Миклоша и изменить его планы по управлению кланом после гибели Луция... Когда она была отправлена в ссылку в душный, вонючий Котор, где даже невозможно было нормально охотиться, не боясь выдать себя… Когда с горсткой тех, кто остался ей верен, сбежала из-под надзора соглядатаев братца и приехала в Столицу, строя планы по свержению Миклоша и готовясь к «теплой» семейной встрече…
Тот, кто по сути бессмертен, часто не ценит времени, считая, что имеет впереди вечность. Но кому, как не затравленному изгнаннику, знать, с какой предательской скоростью оно может нестись вперед  ополоумевшим Садовником, почуявшим свежую кровь, или наоборот, неторопливо ползти некрофагом, медленным, но неумолимым…
Госпожа Бальза откинулась в кресле и сцепила пальцы обеих рук, невидящим взглядом уставившись в стену.
«Мне не справиться самой. Как не отвратительно это признавать. Сила, накопленная за годы ссылки в Которе, значительно возросла, но фактически я все еще слабее брата… Значит, придется действовать хитростью…»
Хранья механически коснулась подвески на тонкой серебряной цепочке, обвивающей запястье. С одной стороны – лицо прекрасной девушки, с другой – лик змееголовой Горгоны…
-Альгерт.
Она позвала негромко, даже не потребовалось повышать голоса. Через несколько секунд мужчина уже вошел в комнату и опустился на одно колено возле кресла, в котором сидела девушка.
-Вы звали, нахттотерин?
Голубые глаза госпожи Бальза задумчиво окинули фигуру ее главного помощника, слепо и безоглядно преданного ей всей душой. И телом. Она знала, что если потребуется – Альгерт не раздумывая отдаст за нее жизнь, и привыкла принимать подобную самоотверженность как само собой разумеющееся.
Тонкие пальцы с ухоженными ногтями легко коснулись щеки тхорнисха.
- Как Розалия? Уже оправилась от ран?
Альгерт вскинул голову, глядя на девушку снизу вверх. Свет фонарей из окна позади нее оставлял лицо с тонкими чертами, так похожими на черты ее брата, в тени, но сиял подобно нимбу на светлых локонах, падающих на хрупкие плечи.
- Почти полностью регенерировала. Фавст вызвался пойти с ней на охоту, свежая кровь поможет восстановиться окончательно.
Хранья склонила голову в утвердительном кивке и снова коснулась подвески на запятье.
- Пусть будут осторожны и как следует заметут за собой следы. Нам ни к чему давать моему брату лишних ниточек, которые смогут привести его к нам раньше времени…
Нахттотерин прикрыла глаза и выдохнула.
- Для тебя тоже есть задание.
Она подалась вперед, и свет упал наконец на лицо, очерчивая тенями скулы и линию подбородка, делая его выражение хищным и жестким.
- Отправляйся к мормоликаям. Скажи Фелиции, что я хочу предложить сделку. Если все удастся, она навсегда сможет избавиться от ядовитого шипа в виде моего брата и спокойно внедрять свою политику среди других кланов, заручившись поддержкой Золотых Ос. Новых Золотых Ос, под моим руководством.
В голубых глазах плясали колючие искры, рот превратился в решительную складку. Альгерт несколько секунд изумленно глядел на свою нахттотерин, которую привык видеть целеустремленной, но мягкой, несущей свой крест с гордостью и высоко поднятой головой. Но никогда прежде он не видел на ее нежном очаровательном лице такой суровой решимости и… кровожадности.
- Сегодня же я сообщу вам ответ Фелиции.
Тхорнисх коснулся губами холеной белой ладони и бесшумно вышел из комнаты.

======> Дворец Даханавар. Холл.

+2


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Окраина города » Особняк на Семеновской набережной