Совместный пост с Киараном
Когда ящики наконец были сдвинуты и лудэры оказались вне досягаемости оринов, Шикими мысленно перевела дух. Вот уж воистину, самые страшные беды от тех, кто их совсем не хочет. Орины ведь тоже сами по себе не злые и не виноваты в том, что такова их природа. Впрочем, орины остались за закрытой дверью, а впереди их ждал путь через лабиринт.
- Да, помню, - коротко кивнула Шикими, рассматривая лес и бушующую стихию.
Зрелище, пугающие и завораживающее одновременно, притягивало взгляд, и лишь усилием воли лудэр заставила себя сосредоточиться на предстоящем пути. В лабиринте их могло поджидать все, что угодно, и не стоило отвлекаться на постороннее.
Сюрпризы лабиринта не заставили себя ждать. Не медля ни мгновения, девушка заступила дорогу соблазнительнице. Этих созданий мира Жизни Шикими недолюбливала, а те в свою очередь так же не слишком хорошо относились к ней, в каком бы обличии не являлась в клановый мир девушка.
Киаран следовал впереди ученицы, не столько потому, что требовалось ее оберегать, сколько потому, что представлял, кто им может встретиться. Страж лабиринта непременно потребует ответы на свои вопросы, но сперва до него еще нужно добраться. Встреча с двойниками или псы Абреда - не самые нежелательные спутники, в отличии от...
Лудэр про себя сдержанно вздохнул, когда увидел, кто им попался. Или, вернее сказать, кому попались они. От соблазнительниц можно уйти без драки, если заплатить цену, которую они всегда требуют. Будь он один, то рассмотрел бы данный вариант, но отпускать воспитанную в совершенно иных, строгих традициях японку к, простите, суккубе на потеху, не было никакого желания. Тем не менее, о вежливости он не забыл.
- Привет тебе, прекрасная, - душой лудэр не кривил: девушка-змея действительно была хороша. Однако заклинатель не выпускал из поля зрения упомянутые лозы, которые явно намекали на то, что с суккубой следует держать ухо востро.
Та же с немалым интересом воззрилась на гостей лабиринта, и ее пухлые губы растянулись в довольной улыбке. Суккуба была рада видеть их, ее глаза цвета листвы так и сияли удовольствием. Длинные волосы цвета меда отливали рыжим и окутывали плечи, руки и грудь, не скрытую более ничем. Полупрозрачное платье едва ли прикрывало бедра.
- Привет и вам. Давно в этих местах не видели заклинателей. Что привело вас? - чувственный голос дрожал от едва сдерживаемой радости. Обидеть существо, лучащееся столь искренними чувствами, казалось кощунством.
Шикими лишь чуть склонила голову, приветствуя суккубу, но продолжая молчать и внимательно наблюдать за искусительницей. Если от остальных обитателей мира Жизни лудэр знала, чего ожидать, то суккубе, как истинной представительнице женского пола, могло взбрести в голову все, что угодно, уж это заклинательница успела уяснить. И отделаться от этих существ без каких бы то ни было неприятностей еще ни разу не получалось. Кейко замерла рядом с девушкой, всем своим видом являя памятник невозмутимости и сдержанности, естественно, ей опасаться себе подобных было не зачем.
- По воле мэтра Этаны здесь укрыты предметы силы, скрывающие сущность нашей природы, позволяя в большей степени оставаться незамеченными, чем то удалось бы без их помощи, - витиевато ответил лудэр, раздумывая, что делать дальше. Удастся ли уйти с миром или придется утихомиривать разъяренную праведным гневом фурию? Не самый лучший исход для путешествующих по лабиринту.
- Этана... - суккуба мечтательно прикрыла глаза. - Он так давно не приходит... Почему он не приходит? - зеленые глаза остановились на миниатюрной девушке, явно спрашивая ее. Лицо девы выражало печаль.
Непонятно было, почему суккуб спрашивала у Шикими, хотя дух должна была чувствовать, что Киаран куда более старший, чем она. Да и что лудэр могла ответить? Умер, ушел, убит? Реакция на любое из этих слов могла быть самой разной, и девушка была склонна предполагать, что по большей части она вряд ли обрадует лудэр.
"Она может даже не поверить, хотя, разве не должны создания нашего мира чуять, когда лудэры уходят? И как можно подобрать слова так, чтобы не заставить ее страдать?" - Шикими все так же не отрывала взгляда от суккубы, размышляя над тем, что можно сказать обитательнице Мира Жизни. В какой-то момент появилось желание посмотреть на наставника, вдруг бы он подсказал, что говорить и как, но Шикими быстро подавила это желание, она уже не желторотый птенец, чтобы постоянно искать поддержки или одобрения своим действиям и словам.
- Потому что он не может прийти, ни сюда, ни куда-либо еще. - Наконец медленно проговорила девушка. Лгать она не могла, а потому просто немного смягчила горькую правду.
- Отчего так? - суккуба склонила голову набок в замешательстве. Она приблизилась к японке, плавным жестом взяла за подбородок, задумчиво приблизила свое лицо к лицу девушки. Шикими могла увидеть, как напрягся наставник, но пока не стал ничего предпринимать. Он все еще не знал, как поступить, к тому же создание находилось слишком близко к его птенцу.
Кейко подобралась, упреждающе встопорщив иглы усов, но пока еще осталась на месте, сверля суккубу пристальным взглядом. Сама же Шикими даже не дрогнула, она бы опозорила своих предков, если бы хоть на мгновение потеряла спокойствие перед лицом духа, да и себя тоже, какая из нее заклинательница, если она будет бояться тех, с кем ей предначертано существовать и работать бок о бок.
- Войне нет разницы, кого забирать. И даже лудэр не всегда могут выжить, когда она приходит незваной гостьей. – Голос девушки звучал спокойно и тихо, а взгляд был устремлен прямо в глаза суккубы.
- Этану забрала война? - недоверчиво переспросило создание. Она перевела взгляд ярко-зеленых глаз на Киарана, и тот безмолвно кивнул.
Суккуба опустила руку, отошла на пару, можно было бы сказать что шагов, но на деле вернее сказать - на два шороха хвоста по каменным плитам. На безупречном лице застыло горе, прекрасные черты исказились, горло исторгло горестный вскрик:
- Мало! Вас осталось так мало! Камни сказали мне, теперь я знаю! - дрожавшая от гнева полуженщина-полузмея повернулась к заклинателям: - Уходите! Оставьте меня наедине с моим горем! Сейчас же!
Киаран мягко тронул японку за плечо и пропустил вперед себя, жестом прося поторопиться. Лозы ушли в зеленые стены, не препятствуя пути. Зайдя за угол, лудэр убедился, что опасность миновала, и внутреннее вздохнул с облегчением, внутри все-таки сочувствуя суккубе. Упоминание главы клана и в нем разбередило старую рану.
- Мы пришли, - вполголоса сказал он и кивнул на большой гранитовый куб в центре круглого пространства, образованного стенами лабиринта, к которому они вышли.
- Остальных еще нет, - заметила девушка, когда они оказались перед гранитным кубом, до этого момента она тактично молчала, чувствуя отголосок состояния наставника. Для нее уничтожение клана лудэр было всего лишь историей, рассказанной наставникам, да, ей было жаль, что клан практически уничтожен, но понять всю ту боль, что испытывали старшие лудэр, она не могла.
- Придут, - теперь, когда их осталось всего пятеро, считая птенца, Киаран в какой-то степени чувствовал остальных и точно мог сказать, живы ли они. Пока что угрозы потери кого-либо он не предвидел.
Подойдя к кубу, он положил ладони на ставшую обсидиановой поверхность и... провалился внутрь. Над кубом замерцало серебристое сияние, складывающееся в призрачную фигуру. Внимательно оно уставилось на Шикими, сверля отсутствующими глазами на бесплотном лице. Это и был страж, о котором упоминал лудэр.
В этот раз невозмутимой остаться не удалось. Да, про стража Шикими знала, но вот то, что произошло, когда Киаран дотронулся до куба, было явно незапланированным. Наставник не стал бы устраивать ей испытания тут, в клановом мире.
Девушка метнулась к кубу, но тут же остановилась, настороженно глядя на стража.
- Где мой наставник? Что с ним? - Шикими изо всех сил постаралась, чтобы ее голос звучал спокойно и без требовательных интонаций ответить немедленно, а еще лучше немедленно вернуть Киарана.
Страж перевел взгляд на девушку, некоторое время отствующе смотрел сквозь нее, наконец соизволил отозваться:
- Всяк приходящий сюда преследует цель, но знает, что вопросы - не ему задавать. Я знаю, за чем вы пришли, а так же какова задача каждого из вас. Ты, заклинательница, живешь достаточно долго, чтобы за это время набраться опыта и запомнить, что все на свете имеет свою причину, - низкий голос существа звучал безлично, равнодушно. Он не отчитывал лудэр за дерзость и не поучал ее, всего лишь констаировал факт. Дав время на обдумывание, продолжил: - Чтобы вернуться в ваш мир, ты должна дать ответы на три вопроса. От того, как на них ответишь, зависит, как скоро и как именно покинете лабиринт ты и твой наставник. Первый. Какова роль Жизни? Второй. Какова роль Смерти? И третий. Что будет, объединись они?
На этот раз девушка сдержалась, опуская голову, признав справедливость упреков. Для нее просто непростительно было нарушить привычную манеру общения с обитателями кланового мира, пусть даже и произошло нечто из ряда вон выходящее. Но при следующих словах стража Шикими резко подняла голову, внутренне напрягшись.
- Жизнь… - подобных вопросов лудэр не ожидала, и что-то подсказывало ей, что вряд ли страж интересуется воззрениями на данные вопросы японских философов. - Жизнь - это страж и ключник, охраняющий и запирающий путь туда, куда не следует ходить появившимся в этом мире. Смерть - проводник, который проведет через ворота в иной мир. Когда Жизнь и Смерть объединятся - наступит гармония и ворота замкнутся.
- Звучат твои слова так, как будто держит Жизнь в тюрьме, а Смерть выводит пленников наружу, - остро уставился на девушку призрак, взглядом чуть ли не пронзая насквозь. - Какую ты гармонию в виду имеешь, дева?
Шикими выдержала взгляд стража и не отвела глаз, не став оспаривать утверждение стража, а сразу отвечая на его вопрос:
- Такую, когда вновь объединяться те, кто изначально был един, и когда исчезнет ненависть, что нас питает.
Этот ответ призрачную сущность полностью удовлетворил. Прозрачная рука указала на куб:
- Запомни же это. Сделай, чтоб так исполнилось. Теперь возвращайся.
Вопрос о наставнике так и рвался с языка, но девушка решила не искушать судьбу и просто склонилась в традиционном японском прощальном поклоне, а потом коснулась кончиками пальцев куба.
======> Ирландия. Поместье Ардара в лесу Лох МакХью