Совместно с Феликсом
Элариэль сбросила звонок и вышла из машины. Сама себе улыбнулась: ночная вылазка смотрелась как шалость, не более того. Потянувшись, почти демонстративно вытянув руки, девушка заперла автомобиль и неспешно двинулась вниз по улице. Скрывшись в тени, она вышла, обогнув строения, во двор, где ждал собрат, и, найдя сумеречным зрением во мраке, присоединилась к нему.
- Окна выглядят соблазнительно, - на грани слышимости проговорила она, рассматривая здание. - Нет ли там какой ловушки? Скорей всего, мы видим очередной пример неискоренимого русского раздолбайства, но лучше быть готовыми к любой неожиданности. К скрытым камерам, направленным изнутри из окон прямо сюда, например, или к наличию какой-нибудь неприятной сетки на окнах. Всякое бывает.
- Затратный маневр. Дешевле один раз решетки врезать, - Феликс разминал пальцы, как пианист со стажем. - И надежней, - он улыбнулся, не пряча клыков. - Я первый, - и прогулочным шагом направился к алюминиевым гаражам.
Как только современные металлические конструкции надежно прикрыли его спину, даханавар сбавил темп, остановился, а потом неожиданно скользнул к ближайшему окну. Изучающий взгляд по диагонали: сверху вниз. Тика интересовали угол подоконника и противоположная сторона пластиковой конструкции, выполненной по госту EN 1200102. Он искал следы работ заподлицо, остатки строительного скотча и любые намеки на посторонние предметы, закрепленные на раме или в непосредственной близости к ней. Всё, что прямо или косвенно могло указывать на установку проводной сигнализации или сигнализации с датчиками.
Когда ничего этого обнаружено не было, киндрэт сконцентрировался на внутренней стороне оконной рамы, оконных проемах и подоконнике, а затем послал импульс Силы в центр помещения. Даже если он что-то упустил - будь датчики движения, специальная «сетка» или любой другой посторонний объект, внедренный в каркас, сейчас их должно было вырвать с корнем и отбросить в сторону. Тик умышленно выводил технику из строя, находясь за пределами территории противника.
Элариэль улыбнулась: Феликс был прав, но лучше предполагать о враге самое худшее, чтобы не быть застигнутым врасплох. Мало ли какая с виду хищная акула прячется в прибрежных водах. Нарваться на волка в овечьей шкуре не хотелось абсолютно. Собственно, как раз из-за оплошности, возникшей по причине недостаточной внимательности, сработала, казалось бы, ожидаемая меньше всего ловушка и Лара чуть не рассталась с жизнью, после чего и возник вопрос с переездом в Сиэтл.
Ведьма с большим удовольствием следила за действиями брата. Порой она спрашивала себя, как бы сама поступила, имея такую мощь. Брат всегда действовал, применяя Силу по-минимуму, тогда как та могла превратиться в безудержную стихию, сметающую все на пути... Но Феликс этого никогда не позволял.
Искушение... Сила - всегда искушение властью, которую дает.
Девушка покачала головой. Она не хотела власти.
Но мысль возникла...
Внутри полуподвального помещения что-то упало, и воцарилась тишина. Сигнализация действительно была и сейчас валялась на полу рваными проводами. На душе ведьмы, тем не менее, заскребли кошки.
- Компьютеры уцелели? - спросила Лара, стараясь заглянуть через стекло внутрь. - Мы и так обозначили свое присутствие. Провода заметят, если, конечно, - легкая ухмылка, - ты не срастишь их обратно.
- Все цело, - откликнулся тик. Тревога сестры его умиляла. - Проще инициировать взлом, чем тратить на это силу, - он помнил, что изначально речь шла о неком списке мест, и это было первое. К концу ночи вампира обязательно атакует усталость. Он помнил об этом и не желал перенапрягаться раньше времени.
Почти минуту Феликс интересовался потолочными углами и, как оказалось, не зря. В одном из них притаилась камера. Угол обзора устройства был максимальным - очевидно, строгий босс контролировал деятельность своих сотрудников на местах. Под пристальным взглядом телекинетика камера стала плавно изменять угол наклона. Этот маневр прерывался короткими паузами, чтобы подобное изменение не бросалось в глаза наблюдавшему за видеостеной охраннику. В результате камера стала «смотреть» чуть ниже и левее. У киндрэт был шанс обойти ее со «слепой» зоны – но на корточках и только с одной стороны столов.
- Художник-фэри был бы кстати, - усмехнулся даханавар, оценив ситуацию, и снова воспользовался силой. Пластиковая ручка повернулась изнутри на девяносто градусов. Ребром ладони мужчина приоткрыл оконную створку, затем проник в помещение. Но перед этим заинтересованно огляделся по сторонам.
Уже в офисе, внутри узкой слепой зоны, киндрэт присел на корточки и нырнул за ближайший стол.
За ним последовала Элариэль, кошкой просочившись следом и спрятавшись позади него. Она неспроста предоставила полноту действий Феликсу, справедливо полагая, что опытный разведчик сработает намного чище обученного лишь азам менталиста, чьи способности могут и не сработать.
Элар предполагала, что им нужно выбраться в коридор, подняться по лестнице в издательство, а там найти бухгалтерию и совершить то, за чем пришли. О чем и едва слышно шепнула брату на ухо. Судя по папкам в стеклянных шкафах, куче рекламных материалов, горе счетов и актов они проникли не в бухгалтерию. Комнату занимали отделы продаж и рекламы.