Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Окраины Питера » Тихие улицы


Тихие улицы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i57.photobucket.com/albums/g233/periskop_ru/My_Kronstadt/night_kron02.jpg

0

2

======> Подворотня рядом с частной галереей

Вьесчи уехали, едва они покинули подворотню. Айвэн сделал круг, выглянул с другой стороны и проводил внимательным взглядом машину до тех пор, пока та не скрылась за поворотом. После чего повернулся к Наари, обернулся человеком и привлек девушку к себе, давая успокоиться. Послал волну спокойствия.
С Драганой он бы не повел себя так, но той и не требовалось. Та бы не приняла, сочла за слабость. Наари по характеру была совершенно другой, полной противоположностью старшей. Человечней... Шаман не считал это недостатком. Временами ему казалось, что в Драгане слишком уж много от зверя - и тогда он вспоминал, что на другой чаше весов, уравновешивая, стоит младшая "дочь".
Оборотень принюхался, огляделся. Мысли продолжали крутиться вокруг родственников. Обоих можно понять: выкодлак и старшая волчица виделись всего третий раз в жизни. Айвэн знал, как она скучала по дикому. Он и сам был рад того видеть, однако следует признать, что они сильно привязались друг другу. В этом смысле Волчонок могла чувствовать себя лишней. Хватало и того, что Иован принял ее появление в стае с большим скрипом.
"Что тебя беспокоит?" - мысленно спросил девушку ирландец. Он не чувствовал опасности, по крайней мере, в обозримом будущем, хотя что-то впереди его с толку сбивало.
Как раз в этот момент возникло ощущение присутствия нечто потустороннего. Почти одновременно в голове раздался голос Драганы:
"Ян возвращается в Сибирь. Я иду с ним"
Вот это было неожиданно. Айвэн не сразу ответил, переваривая услышанное и опасаясь, что упустит важное. Потустороннее зрение всегда требует большей сосредоточенности и повышенного внимания, нежели зрение обычное. Вглядевшись, он нашел полупрозрачный силуэт, который высветился под светом фонаря и полетел дальше, по улице. Потом отозвался:
"Встреча состоялась. Вьесчи займутся собственным расследованием и сообщат нам о результатах. Они уже уехали. В Сибирь?.. Ты уверена? Если ты хочешь... - помолчал, взвешивая в уме ее решение. Потом улыбнулся, пусть она не видела. - Передавайте привет Велеславу, если навестите его, - и отдельно для младшей добавил: - Драгана и Ян возвращаются а Сибирь. Они давно не виделись, Ян ей даст хороший присмотр. Давай за мной, здесь дух".
Что это значило, Волчонок знала. Время от времени духи приходили к шаману, чтобы о чем-либо сообщить. В последний раз, правда, это было давно - за несколько лет до обращения Драганы. Это они привели Айвэна к той.
Прямо по улице, от перекрестка через два квартала в переулок, от которого под прямым углом бежит другой. Направо и до набережной канала. Затем вдоль канала еще раз направо, после третьего перекрестка по диагонали направо - и вот он, один из спальных кварталов на окраине. Здесь заканчивается путь и, когда оба грейганн останавливаются, шаман не успевает даже кивнуть, как неожиданно мир выцветает и он видит не то, что другие.
...Поляна в лесу, залитая лунным светом, пение незнакомой волчицы, окруженной незримыми обычному глазу фигурами.... Обшарпанные стены, заколоченные окна, грязный пол. Неясные силуэты, меряющие шагами пустое помещение. Та же незнакомая волчица в огороженном старыми жестяными листами подобии комнаты. Рядом кто-то еще. Обе девушки, юные. Их отчетливо видно. На них указывает бледная прозрачная рука...
Айвэн помотал головой, обнаружив себя у стены здания. Он прислонился к ровной поверхности, приходя в себя. Почему всегда так неприятно, не смог бы сказать, Велеслав о том ничего не говорил.
- Здесь рядом есть что-то вроде склада, - в голову не пришло, что Наари доселе не была свидетелем прихода видений. Оторвавшись от стены, оборотень с неприязнью отметил возникшую слабость. - Идем туда. Там... две девушки, люди. Нельзя дать их убить.

Отредактировано Айвэн О'Донегал (2011-12-03 18:55:37)

0

3

======> Подворотня рядом с частной галереей

Наари заметила, что «отец» остановился и, подождав немного, повернулся к ней и снова принял человеческий облик. Волчица тоже превратилась в человека и подошла к Айвэну. Она почувствовала, что начала успокаиваться. Наари понимала, что тут не обошлось без «отца», и была очень ему благодарна.
На вопрос Айвэна девушка ответила не сразу. Она сама пыталась понять, что её беспокоит.
«Не знаю… - Наари пожала плечами, - Просто мне почему-то неуютно… Странно как-то…»
Волчица не знала, как объяснить свои ощущения. Она уткнулась лбом в плечо «отца», будто бы чего-то боялась. Тут Айвэн всё так же мысленно произнёс:
«Драгана и Ян возвращаются а Сибирь. Они давно не виделись, Ян ей даст хороший присмотр. Давай за мной, здесь дух».
Этого волчица точно не могла представить. Не зная, что и думать, она уставилась на Айвэна. Тот выглядел спокойным.
«Вот, что меня беспокоило… Ну, если так будет лучше...» - по пути передала она «отцу». Расставаться с сестрой было грустно, но что поделать.
Волчица вдруг осознала, что её пугали не столько подворотни, сколько неизвестность и ощущение того, что главная их миссия – вовсе не разговор с Асаговым. Мало ли, чем обернётся это их «путешествие». Духа она, конечно, не видела, но чьё-то потустороннее присутствие ощутила.
Наари старалась не отставать, хотя это было в общем-то несложно. Улицы проносились мимо Наари так, что она даже не успевала разглядеть, куда они бегут. Пару раз она наступала лапами в лужи, отчего по асфальту разлетались брызги.  Но думать об этом не было времени. Через какое-то время они оказались где-то в спальных районах. Наари остановилась и отдышалась.
"Ну, чего стоим, кого ждём?" - подумала она, глядя на Айвэна.
Тут произошло то, чего Наари меньше всего ожидала. Она перевела взгляд на "отца" и заметила, что Айвэн вдруг как будто выпал из реальности. Наари откровенно испугалась, всё-таки она никогда не видела такого. Около стены он остановился и превратился в человека.
Наари тоже превратилась в человека и подошла поближе к мужчине. Когда Айвэн очнулся, девушка выдохнула с облегчением. «Отец» проговорил что-то про двух девушек. Про то, что нельзя дать им погибнуть. 
Наари идея со спасением не особо понравилась, но делать было нечего.
- Ну, ладно… Играем в спасателей, стало быть… - проговорила она себе под нос и, вздохнув, стала ждать дальнейших указаний.

======> Заброшенный склад

Отредактировано Наари Грейганн (2011-12-01 00:18:50)

+2

4

Только теперь сознание окончательно прояснилось, и грейганн увидел, что устроил небольшой переполох. Опустив взгляд, оборотень заметил, что Наари подле него. Слегка нахмурился, припоминая, что, кажется, был в волчьей шкуре, когда на него неожиданно обрушилось видение. Момента превращения Айвэн тоже не помнил. Можно сказать, осознал, что сменил обличье, уже на полуслове, упомянув каких-то девушек.
Девушки. Он понятия не имел, о ком речь. Однако в видении, по мнению самого Айвэна, ясно было сказано, зачем те должны остаться в живых. Одну из них окружали духи - при мысли о том, что этой девочке уготована такая же участь, что ему самому, захотелось рычать. Если той суждено пережить шаманскую болезнь - для чего выбрали его, как не затем, чтобы учить? Вторая же незнакомка упоминалась как спутница пеовой. Какая доля выпадет ей?
Шаман про себя усмехнулся, подумав, что ему, должно быть, на роду написано спасать юных девиц от смерти. Первой стала Драгана, второй оказалась Наари.
Завести "птенца" посоветовал мастер, незадолго после знакомства и охоты с Яном, во время которой Айвэн сорвался и убил ради мести двух английских купцов, не вовремя оказавшихся на сибирской дороге. Старший шаман считал, что ученик знает все, что нужно, и способен воспитать щенка правильно, глядишь, и наконец применит к себе те же методы, перестав хвататься за прошлое, обретет ответственность, будучи в ответе за чужую жизнь.
Тогда, двести лет назад, он долго присматривался к Драгане, сперва не дав утопиться, наблюдал, временами оберегал от лихого народа и крупного зверья, особенно во время войны, когда девица укрылась в лесах. Хотя он довольно быстро решил ее обратить, с этим не спешил, понимая, что семья не одобрит случайного человека. Нужно было убедиться, что в лице Драганы вриколакос обретут достойного члена стаи.
Может быть, обрати он раньше, она избежала бы ужасов войны и лишений, душа не оказалась бы раненой так сильно, не засел бы страх оказаться слабой, беспомощной. С одной стороны. С другой - шаман сам по себе не провидец и причины спешить не видел. В отличие от Велеслава, который обратил его, хотя мог этого и не делать, Айвэн хотел дать Дране время пожить человеком. Своей жизнью, которой у самого ирландца никогда не было. Приди к ней раньше - она бы, возможно, пошла, раз без того решилась взять смертный грех на душу. Но он не вправе лишать ее свободы. Лишь тогда, когда Драгана потеряла все, он пришел.
С Наари вышло иначе. Ее шаман обратил, не дав умереть. Без одобрения стаи, исключительно по собственному желанию. Он не смог бросить ее после того, как она помогла защитить его родину в Лондоне. Увы, за прошедшие века люди научились молниеносно убивать на расстоянии, поэтому у юной англичанки действительно не было времени. Жизнь утекала в мгновения, и Айвэн наплевал абсолютно на все.
Как раз после путешествия в Ирландию и Англию "питерская стая" начала отдаляться от основной семьи. Иован и Рогнеда, конечно, приняли Наари, но Отец и ученик Велеслава повздорили. Светлов рычал, что не зря ему крайне не нравилась затея с поездкой, в которую Айвэн еще и Драгану потащил. Что он ожидал благоразумия, а не юношеского безрассудства, замешанного на упрямстве и стремлении идти наперекор вожаку. Попомнил и самого Велеслава, по которому прошелся за глаза, пеняя на то, что тому следовало бы лучше воспитывать ученика, а не шляться в потустороннем мире. После того разговора шаман едва не вернулся в Сибирь, к упомянутому мастеру. Уговорила Рогнеда: в отличие от мужа, она считала, что для новообращенной полезней учиться среди других молодых грейганн, чтобы мало-помалу стать полноправным членом семьи.
К счастью для всех, Наари оказалась способной: благодаря изначальному несоответствию требованиям клана довольно быстро приручила внутреннего зверя, сумев остаться почти прежним человеком, схватывала уроки на лету, ладила с другими волками, хотя робела и сторонилась старших. В отличие от Светлова, Айвэн не наказывал, приказывая бегать в волчьей шкуре месяцами - Наари это не потребовалось, а Драгана и сама рада возможности побыть зверем. Как наставлял Велеслав, молодой шаман учил контролировать эмоции, анализировать причины поступков, осознавать мотивы желаний и действий. Терпеливо объяснял до тех пор, пока "дочери" не обретали понимание. Его подход к воспитанию основывался на постулате, что оборотень - прежде всего, человек, в еще большей степени, чем традиционные методы клана.
Иована это устраивало еще меньше. Чем дальше, тем больше копилось раздражение на "своенравного упрямца". Когда в начале девяностых прошлого века ирландец снова посетил родину, уже с обеими девочками, глава клана не удержался от ехидного фырканья и сказал, что удивлен, что тот не вернулся с очередным "щенком", чего ожидал. Собственно говоря, в многом решение расширить территорию оборотней за счет освоения Северной Столицы было продиктовано желанием не мозолить друг другу глаза, действуя на нервы. Да и сам Айвэн почувствовал облегчение. Грызться с Отцом ему не хотелось.
...Воспоминания промелькнули быстро, не прошло и минуты. Однако когда ирландец встретился взглядом с "дочерью" и увидел, что она ждет от него дальнейших действий. Пройдясь немного туда-сюда, убедился, что силы вернулись, и превратился в волка, сказав перед этим:
- Пошли, - мотнув темно-серой головой, он припустил вперед, обогнал "дочь", мимоходом вильнув хвостом в ее сторону, свернул в какой-то проулок и повел дворами к одному ему ведомой цели.

======> Заброшенный склад

Отредактировано Айвэн О'Донегал (2011-12-04 01:30:28)

+1


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Окраины Питера » Тихие улицы