Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Замок Иллюзий » Гостиная


Гостиная

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://smarthotels.ru/hotels/uploads/images/00/00/04/2010/12/13/a2d8bd.jpg

0

2

======> Будущее
Иноканоан мягко шагнул в гостиную и, вынув из кармана сигару, закурил, раскручивая меняющий оттенки дым и придавая ему смутные, быстро меняющиеся очертания, в которых угадывались то лица кровных братьев настоящего, то прошлого, то будущего, увиденного им и Солой.
Не странно ли это, что им удалось увидеть такое. Радужные иллюзорно реальные образы клубились в стенах гостиной, прыгая по ним то какими-то невообразимыми животными, то перепархивая под потолком стаей цветных птиц, наполняя Замок своим пением. Лигаментиа как всегда, не задумываясь, делал несколько дел одновременно.
Дождавшись появления сестры, он тихо поинтересовался:
- Сола, как думаешь, как мы продемонстрируем это Мормоликой? Мы пошлем ей сон, или придем лично? Или, может, придем в ее сон? - оживленно спросил Ино. Ему всегда было важно ее мнение. Кто, как не Сола сможет поддержать его?
Лигаментиа свил из дыма фигурку Фелиции и пустил ее порхать по залу вместе с птицами.
- Но, наверняка, стоит дать ей подумать самой. Не хочу выкладывать ей все. Иногда истину нужно увидеть самому, что бы ее осознать. Фелиция достаточно умна, что бы покопаться в ней, правда? - глава клана Иллюзий весело улыбнулся, - Как думаешь, Сола? - глаза его опасно блеснули.
Так бывало порой, когда Иноканоан находил любопытную игрушку или факт и начинал вертеть его со всех сторон, разбираясь в его назначении. Вот и сейчас Ино с интересом размышлял, как сделать все именно так, как хочется ему.

Отредактировано Иноканоан Лигаментиа (2012-07-04 22:45:32)

0

3

======> Будущее
Девочка чуть приотстала, в последний раз оглядываясь на Грань, где они провели столько времени, и только потом шагнула в настоящий мир. По крайне мере она очень надеялась, что это была именно та реальность, куда они стремились попасть, а не очередное "светлое" и странное будущее. Хватит с нее таких приключений, по крайне мере на сейчас.
Покружив по комнате, Соломея опустилась в кресло, тут же поменявшее форму на более удобную для девочки.
- Погулять по чужому сну - это забавно, - медленно поговорила младшая лигаментиа, - но поверит ли кто тем снам? Кровные братья склонны игнорировать их... - особенно с учетом того, что никто еще не знает о том, что дети Лигамента вернулись после того, как отсутствовали... Хорошо бы еще было выяснить, сколько они отсутствовали и насколько изменился мир. Этим Соломея и собиралась заняться, все интересней, чем присутствовать при разговоре брата с Фелицией.
- Умна, но что-то рассказать стоит, а там, посмотрим, как им всем удастся договориться и до чего. - Соломея мечтательно улыбнулась. Сомнений в том, что наблюдать за попытками объединения будет весело, лигаментиа не сомневалась. Слишком много разногласий было, слишком сильно каждый тянул на себя гипотетическое одеяло, и слишком много каждый нес в себе неприязни и ненависти.

+1

4

персонаж вернулся к законному владельцу.

По лицу Иноканоана скользнула грустная улыбка. Он прекрасно знал, что кровные братья, как и люди, любят игнорировать сны и видения, не замечая их, не оценивая труд детей Лигамента по достоинству. За что и расплачиваются. Лигаментиа никогда не лгут, вопрос лишь в том, смогут ли их понять так, как нужно, разгадать тайный смысл послания. А это было не таким уж простым делом...
Он забрался на любимый подоконник, мрачно глядя в окно, за которым начиналась призрачная гроза. Небо над горизонтом чернело, тучи наливались свинцом, их брюхо озаряли мертвенно-голубые и ярко-алые зарницы, глухо рокотал гром. Сорвался ветер, разметав листву на дорожках, и она на лету превращалась в капли крови. Черные, мертвые деревья махали ветвями, яростно отбиваясь от нараставшего урагана, между ними с хриплым карканьем метались вороны. В какой-то миг грохнуло так, будто небо раскололось надвое, и дождь полил стеной. Окно было открыто, и капли залетали в комнату, текли по бледным щекам юноши, который любовался мрачной и величественной картиной, отражающей то, что происходило у него в душе. Ветер подхватил призрачную Фелицию и понес ее прочь, прямо под тучи, где развеял в пыль. Полыхнула молния, на миг ослепив лигаментиа, ударила в землю, и на площадке остался выжженный след в виде изломанной даханаварской стрелы.
- Красиво... - он затянулся, с наслаждением подставляя лицо дождю. Иноканоан молчал какое-то время, а потом ответил, продолжая мысль сестры:
- Ты права, Соломея. Нужно поиграть с ними, поморочить голову. Не стоит сразу раскрывать все карты... Гораздо увлекательнее поводить по лабиринту, по страшной сказке, где каждая найденная вещь - ключ к следующему этапу поисков. И когда все части головоломки сложатся воедино, картина откроется.
Ино замолчал, обдумывая что-то про себя, да Соломея его бы и не расслышала за бушевавшей грозой. Он чувствовал мощную вспышку магии Лигаментиа где-то поблизости, но не мог понять, что происходит и где именно происходит.
- Такие кусочки мозаики нужно подбросить не только Фелиции. Все не верят в вещие сны, пока они не начинают сбываться. А еще лучше... - глаза юноши полыхнули синим пламенем, а губы искривила воистину дьявольская улыбка. - А еще лучше дать убедиться им воочию. Если кровные братья проигнорирую наше предпреждение, они поплатятся за это.

0

5

Девочка, казалось, заснула, в то время пока брат молчал, любуясь грозой. Кресло совсем превратилось в бесформенный ком и тем удобней было Соломеи развалиться на нем, закрывая глаза. Практически сразу рядом с лигаментиа закружились еще не оформившиеся до конца миражи, тонкие, слабые, способные развеяться от малейшего движения, то принимающие очертания кого-то знакомого, то вновь расплывающиеся до неясных образов.
- Играть они тоже не любят, - девочка встрепенулась, миражи распались, а кресло вновь стало креслом, заставив Соломею выпрямиться. - Не в такие игры, - младшая лигаментиа задумчиво покачала головой. Интриги, заговоры, попытки возвысится... Вот в это очень любили играть кровные братья, переняв такие развлечения не иначе как у людей. Ведь не люди же в самом деле научились у тех, кто скрывается в ночи, таким вещам? - Но тем веселей будет их реакция, загадки вместо прямых ответов, лабиринт вместо прямых указаний, что делать, полусон-полуявь вместо четкой и привычной реальности. Они будут злиться. - Констатировала Соломея, вставая и подходя к брату, опираясь на подоконник и тоже уставившись в окно, за которым бушевала гроза. Как и брат, она почувствовала всплеск родной магии, но не предала этому значения, занятая сейчас другими мыслями.
- Сны не материальны, их нельзя потрогать, убедиться, что они реальны, а значат они не могут принести пользу, - девочка перевела взгляд на Иноканоана. - Жаль, что платить будут не только они, но и все остальные.

0

6

Начнем же нашу трагедию возмездия! %)

Гроза стихла также внезапно, как и началась, оставив после себя залитый водой двор и натекшую лужу на подоконнике, которую тут же затянуло льдом, но и он рассыпался на мелкие осколки. Над горизонтом висело хмурое, неприветливое небо, и в серых тучах угадывались черты лица самого Иноканоана, мрачным цербером обозревающего свои владения. А над спящей Соломеей витали по-детски чистые и невинные образы...
Но кому, как не Лигаменту, знать, насколько жестоки бывают дети. Его вторая сестра, Рия, составляла с Солой такой разительный контраст, что невозможно было поверить в то, что девочек создал один и тот же творец.
Творец, мастер, кукловод...
Последнее, пожалуй, подходило больше всего. Вся жизнь Ино была вечным театром, в котором он управлял созданными им же творениями, разыгрывая сцены для себя же, чтобы не сойти с ума от вечного одиночества. И дети несли в себе отпечаток души родителя: светлая Соломея – самого Иноканоана, темная Рия – Лигамента, древнего хищного существа, сына самого Основателя. Та же самая картина была и с остальными лигаментиа, в которых черты создателя по много раз искажались, преломлялись, смешивались, подчас самым чудовищным образом, рождая монстров с детским личиком. Неудивительно, что никто не хотел иметь дела с безумным кланом, всячески избегая контактов с ним.
«Но теперь им придется, - мрачно подумал Ино, наблюдая за сестрой. – Они заплатят за свое презрение к нам».
- А что они любят? Власть, деньги, интриги, вечное желание спихнуть вышестоящего и занять его место... – лигаментиа повторил мысли Соломеи, сам того не заметив. – Но они не видят, настолько ничтожна их мышиная возня, которая разлетится сразу же, как явится по-настоящему сильный враг. Когда будут забыты все разногласия, и даже асиман с тхорнисхами подожмут хвосты, лишь бы спасти свою шкуру... Да, они будут злиться. Но мы не виноваты в том, что они не принимают нас всерьез. Если мы скажем прямо хоть тому же Амиру, он все равно будет считать все сказанное бредом безумных детей, пока Основатель не воткнет ему ледяной меч в сердце. Что захотели, то получат. В той форме, в которой хотят...
Слова о снах Ино не расслышал. Его глаза стали фиолетовым стеклом, а лицо приобрело совершенно чужое, хищное выражение: он почувствовал приближение Предвестника. Юноша рывком соскочил с подоконника, схватил сестру за руку и отправился с ней на Грань.

====>Грань

+1

7

Соломея же задумчиво смотрела в окно, ей грозы не нравились. Порой, конечно, они были красивы, когда расцвечивали небо россыпью ломаных стрел-молний, но чаще все же унылы, потому что несли с собой серую сплошную пелену дождя. А дождь девочка тоже не любила, предпочитая погружаться в мир сновидений сразу, как он начинался, так по крайне мере было веселей. Правда, Соломея уже и не помнила, когда последний раз видела и грозу, и дождь. Грань показывала ей лишь то, что девочка хотела видеть.
- Да, - лигаментиа кивнула, переводя взгляд на брата. - Любимые и бесполезные игры взрослых, которые не видят дальше своего носа. - И не их с Иноканоаном была вина, что детей Лигамента интересовали куда более ценные вещи - сны, мечтания, воспоминания. Вот они-то действительно были важной составляющей жизни, не важно чьей - человеческой ли, или же кровных братьев.
"А они считают, что нам нет дела до реальности, глупые и смешные..." - мысленно улыбнулась Соломея и тут же рассмеялась уже вслух.
- Нет, Основателя они точно не хотели, даже, наверное, и не думали о... - девочка не договорила, удивленно приподнимая брови, видя изменение брата, а когда он соскочил с подоконника и потянул ее на Грань, только и успела, что недовольно насупиться. - Мы же там недавно были!
====> Грань

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Замок Иллюзий » Гостиная