Привратник фэри был человеком, личным донором кого-то из младших братьев. По всей видимости, их связывали какие-то особенные отношения, помимо вещественно-денежных, поскольку молодой человек с радостью выполнял еще и эту, убийственно скучную с точки зрения скульптора, обязанность стоять у дверей. Никаких гостей фэри в ближайшее время не ожидали, так что парень коротал время на свой лад: считал про себя уходящих в город киндрэт и ковырял лепнину пальцем. Последнее ваятель имел удовольствие наблюдать, а о первом справедливо догадывался.
От него Феб узнал, что часть учеников веронца уже покинула особняк – то ли из-за какого-то концерта, то ли из-за какой-то вечеринки, и итальянец озадачился. Нет, ему не было скучно, он не страдал от одиночества, будучи один, просто Фабио как и всем остальным захотелось как следует развлечься. Благо для хорошей ночи требовалось немного: всего-то узнать, где тебе рады.
***
Попивая донорскую кровь из стеклянного бокала 18-го века, ваятель посетил виртуальный портал вампиров - его интересовали объявления. Но до них он не дошел, ибо Даханавар постарались разместить свою новость в таком месте, что только косой или слепой мог пройти мимо.
Заголовок был более чем красноречив, и скульптор, неодобрительно поморщившись, соизволил кликнуть мышкой и углубился в чтение.
И чем больше читал, тем сильнее хмурился. В конце концов, красивое, идеальное лицо творца исказила гримаса отвращения, и он хлопнул ладонью по столешнице.
- Печенка Христа! – старо-итальянский помог скульптору излить досаду и разочарование. Маэстро вовремя сбежал к Леонардо и растворился в мире искусства – словно предвидел неизбежность очередного Совета. Феб чувствовал, как руки монстра по имени «Ответственность» тянутся к его нежному горлу. Перспектива сидеть за одним столом вместе с вьесчи и грейганнами, под тяжелым взглядом Фелиции и этого Тхорнисха, приводила его в уныние и бешенство.
Тем не менее, он был единственным Мастером фэри в резиденции клана искусств, и ему стоило как-то отреагировать на происшествие, руководствуясь интересами учеников и Александра. Покривившись еще немного, Феб принял позу «Мыслителя» и в ней застыл.
Наконец, достойная мысль посетила его утомленную голову. Неискушенный в политике, но искушенный в искусстве, скульптор обратился к бумаге, собираясь доверить ей одно деликатное поручение. Фабио снова воспользовался высшей магией, чтобы создать «магического посланника». Несколько секунд он сосредоточенно смотрел на белый лист, воспроизводя в памяти четкий образ адресата, а потом коснулся его поверхности указательным пальцем и стал писать письмо, используя мерцающую нить вместо чернил. Когда бумага бесследно впитала в себя намерения фэриартоса, веронец сложил из нее журавлика – символ мира, надежды и веры в чудо. Кто-кто, а уж Фелиция-то знала толк в символизме.
Феб подержал журавлика в ладонях, наполняя его магией клана для стремительного путешествия по ночной Москве. Под сверкающим взглядом фэри фигурка цвета радуги превратилась в маленькую искорку и беспрепятственно прошла сквозь стену особняка. Скульптор чувствовал, как она отдаляется от него.
Довольный своей работой, итальянец вернулся к открытой страничке портала и на этот раз действительно дошел до объявлений. Оказалось, этим вечером проходил концерт британского певца Венса, а некто Антонио нагло зазывал кровных братьев в гостеприимном клубе суккубов от лица фэри. Фабио озадачился второй раз за вечер. Судя по манере изложения мыслей, этот кретин просто косил под Антониса. Ваятелю даже стало интересно, кто соберется на это многообещающее мероприятие и кем окажутся организаторы. Чиркнув пару строк в личку подозрительному типу, ваятель откинулся на спинку стула, прикидывая, чем он будет развлекать себя сегодня и кого из учеников стоит затащить в омут к суккубам в качестве воспитательного эксперимента.
Его Че могла предпочесть британца вечеринке, поэтому он просто взял ее на заметку и задумался снова. Винченцо не заслужил. Паола… как певица тоже, скорее всего, выберет Венса. На ее месте Феб тоже выбрал бы Венса.
Перебрав почти всех, с кем ему так или иначе было бы интересно, скульптор остановился на птенце - с Че было комфортнее всего. Свернув окна, он мысленно позвал ее. Негромко и с озорцой в голосе.
- Доброй ночи, Че. Если ты сегодня нигде не выступаешь, еще не успела добраться до Венса или не так сильно хочешь к нему попасть, приглашаю на вечеринку фэри. Лично моего воображения не хватает представить, на что это будет похоже! – птенец чувствовала, что учителя что-то безмерно веселит. – Пойдем?
- Фабьо! - губы Селест сами собой сложились в улыбку. Фэри всегда радовалась, услышав учителя. – Где ты пропадал? Я не могла до тебя дозваться, - обеспокоенно спросила она. – Никогда не любила рок и сегодня я свободна, как ветер! – в мыслях девушки зазвучал легкий звон колокольчиков. – Конечно, пойдем! Куда мне подъехать?
В голосе девушки послышалась радость. Впрочем фэри всегда улыбалась, когда общалась с наставником.
Обеспокоенность птенца слегка озадачила Феба, и ваятель поинтересовался:
- Я был тебе нужен? – иногда веронец увлекался и забывал, что в мире искусства он не может слышать и читать ученицу, что в его кармашке время течет по-другому. – Скузи, пер фаворе, - искренне извинился скульптор за неожиданное отсутствие. – Меня пленил мир искусства. В следующий раз обязательно возьму тебя с собой, - в голосе Фабио удивительным образом переплетались нотки озорства, некоторой таинственности и сентиментальной лиричности.
Восторг Селест от предстоящего мероприятия вызвал у мастера довольную улыбку.
- Приезжай в особняк. Я как раз подал заявку на коктейли и жду подтверждения… Впрочем, ты и сама могла видеть это объявление на портале, - с легким подзуживанием добавил ваятель. - От Антонио. Не в курсе, кто это может быть?
Отредактировано Фабио Фэриартос (2011-09-06 14:39:18)