Киндрэт. Ночная жизнь

Объявление




Форум в режиме чтения.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Особняк Фэриартос » Студия и комната Фабио


Студия и комната Фабио

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Студия – огромное пространство, освещенное свечами. Стены украшены барельефами и горельефами из скульптурного пластилина обоих цветов – разминочное упражнение для пальцев ваятеля. Здесь стоит несколько статуй (любимые работы Фабио), они олицетворяют тех людей и киндрэт, которых он когда-то знал. Классических ровных форм (правильных овалов, квадратов и т.п.) нет – Феб их не любит, они ассоциируются у него с жестокостью, с окостенелостью и деспотичностью. Исключением является одинокая ионическая колонна, под которой ваятель обычно сидит. Напротив колонны находится специальная ниша с вазой, отлитой Мастером Фабио, Якопо. В вазе прах Музы Мастера, Авроры Фэриартос.
Параллельно стенам тянется «лабиринт» из фанерных перегородок: их высота меняется от полуметра до полутора метров. У ваятеля закончились «стены» и он придумал выход. В нишах лабиринта скрываются его эксперименты из новых материалов. Центр студии отведен под классическую скульптуру: инструменты, камни разных пород, стол для работы с миниатюрой и для набросков.
Благодаря лепнине и причудливым формам, потолок студии обманчиво уходит в высь, «эффект капеллы». Смысл панно - чудовища всех мастей (древние, мифические, выдуманные) нашли дорогу в Рай. Пол покрыт мрамором. Небольшое окно выходит на стену здания (жалюзи всегда опущены). Кондиционер замаскирован под… голову носорога.

http://www.romeo-juliet-club.ru/trip2009/CarloNicoli3.jpg

Комната (спальня) – очень маленькая по сравнению со студией, но практически ни в чем не уступает ей по оформлению. Деревянный письменный стол с бюро может похвастаться плавными изогнутыми формами, шкаф с одеждой утоплен в стену и прекрасно вписывается в общую панораму – вход в полуразрушеный грот-форт на побережье Италии, который давно канул в лету. Даже круглая кровать отражает вызов скульптора классике.
С потолка, обманчиво уходящего ввысь, на посетителей взирают голенькие крылатые купидоны эпохи Возрождения, вечная, огромная сиреневая луна и колючие семиконечные звезды. Такая теплая, разноцветная, люминисцентная панорама, рожденная фантазией фэри, который когда-то был веронцем.
Небольшое фигурное окно (жалюзи всегда опущены) смотрит на шкаф, кондиционер замаскирован под камень на берегу моря, обросший водорослями.

Отредактировано Фабио Фэриартос (2011-08-21 19:26:40)

+2

2

В мастерской кипела работа. Дюжина смуглых итальянцев с торсами титанов обтесывала строптивый камень. Мелкая серая пыль вилась в воздухе, проникая в легкие. Титаны бесшумно кашляли.
Посеревший от бессонных ночей Серпотта уже ни на кого не прикрикивал. Он устал, перегорел и только иногда взмахивал руками, выразительно тряс головой и открывал рот как рыба – его уста не издавали ни звука.
Справа летели стружки, слева лепили модели из гипса – уменьшенные копии будущих шедевров, которые погибнут в череде войн, начиная с 18 века. Узкие слюдяные окна, больше похожие на бойницы, источали приглушенный, размытый свет. Крепкие деревянные двери были распахнуты настежь. Но ни ветер с улицы, ни жар полуденного солнца – ничто не проникало в скульптурную мастерскую Ферраты.
Было тихо.
Формы – люди и предметы, - продолжали двигаться, послушные воле фэриартоса и его воспоминаниям.
Молика сидел на дубовом столе Ферраты, нисколько не смущаясь того, что хозяин мастерской стоит буквально в двух шагах от него и скрипит пером в толстенном журнале с засаленными страницами. Эрколе был хорош. Очень хорошо получился. С трясущимися пальцами, с пораженными артритом суставами, с длинными седеющими прядями, сбитыми в колтуны на затылке и мелкой сеткой морщин под черными, как у хищной птицы, глазами. Феррата всё царапал пергамент пером, подрагивая всем телом и активно работая нижней челюстью – словно это ему помогало формулировать мысль и сажать меньше клякс. Он действительно хорошо получился: такой же нервный, горячий, искренний, старый, страдающий от болезней, знаменитый, обласканный и несчастный. Поедающий сам себя. Изнывающий от безысходности. Эрколе положил свой потенциал на алтарь мастерской, частных заказов, мамоны и управления. И каждый день совершал ритуальное самоубийство. Преступно отказываясь остановиться или передать бразды правления менее талантливому, но куда более деловому ученику. А было страшно. Страшно выпустить поводья из рук, кому-то довериться.
- Знаешь, сколько бы ты смог сделать ОДИН, мэтр? – обратился к нему Феб, и форма ответила ему тяжелым, испепеляющим взглядом. На дне угольно-черных глаз дрожала обида.
- Ему не хватало решительности, это правда, - знакомый голос, теплый, женский, зазвенел в мастерской. - Поэтому Якопо отказался от мысли обратить его, когда он был молод.
Миниатюрная кареглазая Аврора не спеша миновала запыленных титанов-камнерезов и утомленного Серпотту. Она рассматривала их так, как рассматривают статуи, что-то подмечала и улыбалась.
- Что томит этого беднягу сегодня? Усталость души? – девушка легко кивнула в сторону Серпотты, приближаясь к столу Ферраты. – А этот? Он разочаровался?
Вместо ответа форма Эрколе энергичным жестом бросила перо на исцарапанный завитушками пергамент и устремилась вон из мастерской.
- Обидчив как в жизни, - философски заметил Феб и жестом предложил Музе сесть рядом.
Та не спешила. Взяла скульптора за руку, заглянула в глаза.
- Ты терзаешь их каждый раз, - справедливый укор.
- Это барокко,   - оборонительно насупился веронец.
- Барокко Лоренцо Бернини, не так ли?  – презрительно фыркнула итальянка и сжала руку ваятеля. – Почему ты не хочешь их улучшить? – ее голос звучал жарко и тревожно.  – Я поступила бы именно так, если бы могла.
- Тогда они будут другими. Иными, - ваятель поднял очи горе и резко взмахнул свободной рукой. Этот жест чем-то напоминал запоздалое прощание с формой Ферраты. – Отличными о тех, кого я знал. 
- Это что? Плохо?   – поначалу не поняла Аврора, а когда поняла, чуть отстранилась. Ее глаза сверкали. – Каждый раз – новая реальность. Неужели тебе не хочется попробовать? Ну же,   - требовала она, - ты застрял в статике. Она мешает тебе развиваться, двигаться дальше. Динамика – вот что есть движение! А эксперимент не ограничивается выбором материала или инструмента!   – Муза пылала. – Чем ты потчуешь своих птенцов?
- Птенца,  - веронец как завороженный смотрел на форму Авроры. Из всех форм, которые он когда-либо создавал в своем кармашке мира искусств, она была совершенной. – Как-нибудь познакомлю. Ее с тобой. 
На мгновение собеседница застыла, оценивая сказанное. Потом улыбнулась – почти нежно. И внезапно спросила:
- Почему ты никогда не вызываешь Якопо?
- Я не знаю, что ему сказать, - рассеянно развел руками скульптор под озорным искрящимся взглядом Музы.
- Ты не знаешь, сможешь ли выслушать то, что ОН скажет тебе, не так ли?  – прожурчал ее голос. Девушка смеялась.
В ответ Феб обнажил клыки и тихо зарычал. Ей всегда доставляло истинное удовольствие говорить правду – что людям, что киндрэт. Невзирая на то, что иногда это мучительно больно.
- Я лишь отсекаю все лишнее. За него,  - мягко ответила фэри. Тонкие пальцы начертили на колене ученика невидимый знак. – А теперь тебе пора. Феррата ушел. Уходи и ты. 
Веронец послушно кивнул, соскочил со стола и направился к распахнутым дверям. Формы людей за его спиной таяли, превращаясь в бесплотных духов. У выхода из мастерской Феб остановился, выбросил вперед правую руку – и пространство в арке поплыло мерцающей рябью.

Спустя один шаг фэри оказался в студии. На него с высоты ионической колонны смотрела бронзовая урна с прахом. Аврора.

Отредактировано Фабио Фэриартос (2011-08-23 18:54:49)

+1

3

От поучений Музы Фабио оправился довольно быстро.
Время от времени веронец вызывал ее форму в мире искусства либо она приходила сама, чтобы указать ученику те возможности, которые он отказывался замечать. Фактически, ваятель только что отчитал себя сам, выбрал новый ориентир и уже вовсю подумывал приобщить Че к подобной практике.
Пребывая в прекрасном расположении духа, скульптор покинул студию и прошелся по этажу в поисках Винченцо, одного из младших братьев, которого на самом деле звали то ли Станиславом, то ли Родионом, но ваятель на этот счет совершенно не беспокоился.
Винченцо нашелся быстро, в одной из овальных ниш, уходящих под потолок. Зрительно они расширяли узкое пространство холла, жестко ограниченное с другой стороны вычурной кованой решеткой. В просветах между изогнутыми прутьями поблескивал полированный мрамор первого этажа. Родственников внизу в этот час не было, только привратник. Внимание Феба вернулось к младшему брату.
Юный фэри разместился аккурат напротив зеркала и самозабвенно творил некий художественный шедевр. Наблюдать за ним было интересно. Полностью поглощенный своим занятием, братец источал легкие эманации магии клана искусств. Временами он резко вскидывал голову, пытливо всматривался в собственное отражение – и снова возвращался к рисунку. Карандаш шуршал по бумаге, упрямо сражаясь с реальностью. Или будущим.
Феб воспользовался изящным маневром, чтобы сократить расстояние между ними, и взглянул на рисунок, нависая над ссутулившимся Винченцо. Увиденное заставило улыбнуться. Листок бумаги условно был разделен на две части. На одной красовалась Паола, ученица Маэстро. На другой – незавершенный автопортрет юного дарования. Несмотря на  очевидное желание и далеко идущие намерения молодого вампира, произведение носило на удивление целомудренный характер, что-то вроде пасторали на современный лад, и Фабио чуть не расхохотался. Правда, ваятель прекрасно понимал, что без воспитательной беседы не обойтись.
- Добавь еще тени здесь и здесь, - указательный палец Феба выделил две точки на непроработанном Винченцо интерьере. Очевидно, его тот оставил напоследок.   
Пойманный с поличным, фэри подскочил на месте. В синих глазах светился испуг, на лице застыло непередаваемое выражение. В нем было всё: от необратимого крушения надежд до неизбежности наказания. И Фабио чуть было не расхохотался снова.
- А синьорина Паолетта одобрила ваш творческий союз? – как бы между прочим поинтересовался он и легко похлопал ладонью по лакированной полуовальной столешнице, над которой висело зеркало. – Я взгляну?
Отрицательно мотнув головой на первый вопрос и утвердительно на второй, бедный Винченцо осторожно положил свое незавершенное творение перед Фабио и разгладил загибающиеся кончики свободной рукой.
- Жаль, - продолжал ваятель свою мысль. – Очень, очень жаль, - и задумался, изучая преступный рисунок.
Кажется, для юного фэри последнее прозвучало как приговор, потому что он внезапно набрался смелости и потянул скульптора за рукав.
- Но вы… вы ведь не скажете Маэстро? Пожалуйста, - горячо попросил художник. - Не надо ему ничего говорить. Я же ничего не испортил, - начал оправдываться он. – Я даже не уверен, что это сработает…
Винченцо осекся под взглядом Феба. Пристальным, пронзительным и холодным. Отпустил его манжету, отступил в сторону.
- Конечно, не скажу, - неожиданно мягко уверил братца скульптор. – Ни ему, ни Паоле, - имя соотечественницы он произнес нарочито медленно, наблюдая, как Винченцо смущенно опускает голову. – Ты САМ скажешь, - просто добавил скульптор и вернулся к рисунку. – Как мужчина, да? – промурлыкал он, с интересом изучая изображение Паолы и автопортрет провинившегося фэри. – Только не надо обреченности во взгляде и плахи под мышкой. Ты сделал свой выбор.
Фабио накрыл рисунок ладонями и, настроившись на результат, направил в него силу искусства фэриартос. На Винченцо накатила волна родной магии. Он как зачарованный смотрел на старшего фэри и боялся пошевелиться. А скульптор тем временем медленно поднял руки, вытягивая черно-белое двумерное изображение в мерцающее трехмерное. На мгновение все линии и формы обрели поразительную четкость – и композиция растаяла в воздухе на глазах изумленного родственника.
- Это – сработает. И запомни: форма всегда подчиняется замыслу, - Фабио подмигнул растерянному отражению Винченцо. – А я буду помнить о нашем уговоре.
И Феб спустился на первый этаж к привратнику.

Отредактировано Фабио Фэриартос (2011-08-23 18:55:59)

+3

4

Привратник фэри был человеком, личным донором кого-то из младших братьев. По всей видимости, их связывали какие-то особенные отношения, помимо вещественно-денежных, поскольку молодой человек с радостью выполнял еще и эту, убийственно скучную с точки зрения скульптора, обязанность стоять у дверей. Никаких гостей фэри в ближайшее время не ожидали, так что парень коротал время на свой лад: считал про себя уходящих в город киндрэт и ковырял лепнину пальцем. Последнее ваятель имел удовольствие наблюдать, а о первом справедливо догадывался. 
От него Феб узнал, что часть учеников веронца уже покинула особняк – то ли из-за какого-то концерта, то ли из-за какой-то вечеринки, и итальянец озадачился. Нет, ему не было скучно, он не страдал от одиночества, будучи один, просто Фабио как и всем остальным захотелось как следует развлечься. Благо для хорошей ночи требовалось немного: всего-то узнать, где тебе рады. 

***
Попивая донорскую кровь из стеклянного бокала 18-го века, ваятель посетил виртуальный портал вампиров - его интересовали объявления.  Но до них он не дошел, ибо Даханавар постарались разместить свою новость в таком месте, что только косой или слепой мог пройти мимо.
Заголовок был более чем красноречив, и скульптор, неодобрительно поморщившись, соизволил кликнуть мышкой и углубился в чтение.
И чем больше читал, тем сильнее хмурился. В конце концов, красивое, идеальное лицо творца исказила гримаса отвращения, и он хлопнул ладонью по столешнице.   
- Печенка Христа! – старо-итальянский помог скульптору излить досаду и разочарование. Маэстро вовремя сбежал к Леонардо и растворился в мире искусства – словно предвидел неизбежность очередного Совета. Феб чувствовал, как руки монстра по имени «Ответственность» тянутся к его нежному горлу. Перспектива сидеть за одним столом вместе с вьесчи и грейганнами, под тяжелым взглядом Фелиции и этого Тхорнисха, приводила его в уныние и бешенство.
Тем не менее, он был единственным Мастером фэри в резиденции клана искусств, и ему стоило как-то отреагировать на происшествие, руководствуясь интересами учеников и Александра. Покривившись еще немного, Феб принял позу «Мыслителя» и в ней застыл.
Наконец, достойная мысль посетила его утомленную голову. Неискушенный в политике, но искушенный в искусстве, скульптор обратился к бумаге, собираясь доверить ей одно деликатное поручение. Фабио снова воспользовался высшей магией, чтобы создать «магического посланника». Несколько секунд он сосредоточенно смотрел на белый лист, воспроизводя в памяти четкий образ адресата, а потом коснулся его поверхности указательным пальцем и стал писать письмо, используя мерцающую нить вместо чернил. Когда бумага бесследно впитала в себя намерения фэриартоса, веронец сложил из нее журавлика – символ мира, надежды и веры в чудо. Кто-кто, а уж Фелиция-то знала толк в символизме.
Феб подержал журавлика в ладонях, наполняя его магией клана для стремительного путешествия по ночной Москве. Под сверкающим взглядом фэри фигурка цвета радуги превратилась в маленькую искорку и беспрепятственно прошла сквозь стену особняка. Скульптор чувствовал, как она отдаляется от него. 
Довольный своей работой, итальянец вернулся к открытой страничке портала и на этот раз действительно дошел до объявлений. Оказалось, этим вечером проходил концерт британского певца Венса, а некто Антонио нагло зазывал кровных братьев в гостеприимном клубе суккубов от лица фэри. Фабио озадачился второй раз за вечер. Судя по манере изложения мыслей, этот кретин просто косил под Антониса. Ваятелю даже стало интересно, кто соберется на это многообещающее мероприятие и кем окажутся организаторы. Чиркнув пару строк в личку подозрительному типу, ваятель откинулся на спинку стула, прикидывая, чем он будет развлекать себя сегодня и кого из учеников стоит затащить в омут к суккубам в качестве воспитательного эксперимента.
Его Че могла предпочесть британца вечеринке, поэтому он просто взял ее на заметку и задумался снова. Винченцо не заслужил. Паола… как певица тоже, скорее всего, выберет Венса. На ее месте Феб тоже выбрал бы Венса.
Перебрав почти всех, с кем ему так или иначе было бы интересно, скульптор остановился на птенце - с Че было комфортнее всего. Свернув окна, он мысленно позвал ее. Негромко и с озорцой в голосе.
- Доброй ночи, Че. Если ты сегодня нигде не выступаешь, еще не успела добраться до Венса или не так сильно хочешь к нему попасть, приглашаю на вечеринку фэри. Лично моего воображения не хватает представить, на что это будет похоже! – птенец чувствовала, что учителя что-то безмерно веселит. – Пойдем?
- Фабьо! - губы Селест сами собой сложились в улыбку. Фэри всегда радовалась, услышав учителя. – Где ты пропадал? Я не могла до тебя дозваться,  - обеспокоенно спросила она. – Никогда не любила рок и сегодня я свободна, как ветер!  – в мыслях девушки зазвучал легкий звон колокольчиков. – Конечно, пойдем! Куда мне подъехать?
В голосе девушки послышалась радость. Впрочем фэри всегда улыбалась, когда  общалась с наставником.

Обеспокоенность птенца слегка озадачила Феба, и ваятель поинтересовался:
- Я был тебе нужен? – иногда веронец увлекался и забывал, что в мире искусства он не может слышать и читать ученицу, что в его кармашке время течет по-другому. – Скузи, пер фаворе,   - искренне извинился скульптор за неожиданное отсутствие. – Меня пленил мир искусства. В следующий раз обязательно возьму тебя с собой,   - в голосе Фабио удивительным образом переплетались нотки озорства, некоторой таинственности и сентиментальной лиричности.
Восторг Селест от предстоящего мероприятия вызвал у мастера довольную улыбку.
- Приезжай в особняк. Я как раз подал заявку на коктейли и жду подтверждения… Впрочем, ты и сама могла видеть это объявление на портале,   - с легким подзуживанием добавил ваятель. - От Антонио. Не в курсе, кто это может быть?

Отредактировано Фабио Фэриартос (2011-09-06 14:39:18)

0

5

======> Ночной клуб"Succubus Haze"

Попрощавшись с Паулой и Дарэлом, Селест вышла из машины.  Почти сразу налетевший порыв холодного воздуха взметнул легкое платье, заставив девушку досадливо поморщиться.  Сильный ветер она не любила.  Выйдя на главную улицу и заметив остановку,  Селест задумалась, что делать дальше.  Общественный транспорт фэри не жаловала, предпочитая собственную машинку, но на катание туда-сюда наверняка уйдет масса времени, а за это время вечеринка точно начнется. Да и не чувствовала себя девушка достаточно отдохнувшей, чтобы  садиться за руль. Не хватало еще с ближайшим столбом не разминуться!  Да и Фабио ведь должен как-то добираться на вечеринку.
Оставив вопрос о транспорте на вечер на совести наставника, фэри  достала телефон и набрала номер такси. Ждать автобус у нее не было ни сил, не желания.
Через  обещанные девушкой-оператором восемь минут  на дороге показалась серебристая машинка.  Назвав адрес, Селест откинулась на сиденье, прикрыв окно. Водитель оказался заядным меломаном и всю дорогу комментировал игравшую в салоне музыку.  Вкус у мужчины был, и слушать его было довольно интересно, а уж когда из динамиков полилась песня самой Селест, девушка вся превратилась в слух. Учитывая, что водитель не узнал в ней известную певицу, послушать его мнение о себе в третьем лице было весьма необычно.
- Приехали, - с улыбкой сообщил мужчина, останавливая машину напротив особняка
- Благодарю, - кивнула фэри, открывая дверь. - Спасибо за разговор и мнение. Приятно знать, что ты пользуешься популярностью не только у молодежи, но и более старших людей, "сумев найти подход к каждому", - не удержавшись, процитировала она слова водителя. Полюбовавшись его вытянувшимся лицом, Селест  ободряюще улыбнулась  мужчине и, оставив деньги, вышла из машины.
"Вечеринка... Интересно, какая она будет?" - задумалась фэри, не спеша направляясь к кованным воротам.
Среди подруг девушки никто не слышал о грядущем празднике, а имя организатора казалось Селест незнакомым.
"Антонио... Где я могла слышать о нем"
Так ничего и не вспомнив,  девушка вошла в дом. Приветливо поздоровавшись со знакомыми фэри и кратко обменявшись новостями, она дошла до комнаты Фабио.
- Тук-тук, - постучалась Селест, предвкушающе улыбаясь

Отредактировано Селестина Фэриартос (2011-09-08 23:20:41)

+2

6

Фабио времени даром не терял. В надежде получить от современной техники красочные картинки на скульптурную тематику, ваятель тренировал указательные пальцы, по очереди надавливая на выпуклые кнопки нетбука. Получалось не так быстро, как у ученицы, но почти настолько же качественно.  Первоначальные результаты обрадовали скульптора – он и вправду получил то, что хотел. А потом появилась беспардонная надоедливая реклама человеческих услуг (весьма глупых, надо сказать), и новые, лишние окна заполонили собой весь экран. Феб отчаянно выругался, но это не помогло. Вдобавок окно с «Ночной столицы» замигало, выплевывая ЛС от Antonio поверх истинно творческого беспорядка. На это веронец ответил зычным, коротким «Ха!». Его приняли за Знающего. То есть, за хамоватого пиромана. Почему-то эта новость привела вампира в дикий восторг.  Правда, когда он почти сформулировал ответ в духе первого сообщения, техника решила объявить забастовку, на экране появились заунывные песочные часики, и все повисло.
Стихийное тырканье по кнопкам ничего не дало.  Выключать нетбук было откровенно жалко и стремно – ваятель не хотел испортить подарок ученицы. Конечно, он не стал звать Винченцо. При виде ответа Antonio,  парень наверняка бы стал строить щенячьи или телячьи глазки, подлизываясь и подстраиваясь к старшему фэри, а это в планы скульптора совершенно не вписывалось. 
В общем, к тому моменту, когда  Че добралась до особняка, Фабио использовал все доступные ему способы аккуратной борьбы с техникой и тихо релаксировал у одного из барельефов.  Он лепил лису – эмблемку непокорного браузера.   
- Че, - позвал Феб птенца, почувствовав ее ауру за дверью, и это можно было считать приглашением. – У меня «Моцилля» капризничает, - пожаловался ваятель в свойственной ему итальянской манере. – И стрелочка отчего-то не бегает… Как это починить? Чтобы ничего не потерять, как в тот раз… Я хотел тебе кое-что показать.
В прошлый раз скульптор-таки не выдержал и нажал волшебную кнопку «выкл.», потеряв подборку с интересными работами юных дарований из числа смертных.

+2

7

Селест  не успела опустить руку, когда услышала голос Фабьо. При визитах к мастеру ей никогда не требовалось представляться, впрочем, как и предупреждать о них заранее, наставник всегда чувствовал ее присутствие. С одной стороны, фэри это нравилось, всегда приятно, когда тебя узнают,  с другой, устроить Фебу сюрприз и нагрянуть неожиданно не представлялось возможным. Разве что артефакты специальные искать, но этот вариант не нравился уже самой Селест, ей страшно было даже представить, что  связь может оборваться.
- Ciao*, - звонко поздоровалась девушка, заходя в комнату. Зная любовь к Феба к итальянскому, фэри понемногу учла этот язык, хотя здоровалась чаще всего на разных языках, какие понравятся.
- Что у тебя нового? - поинтересовалась она, вертя головой по сторонам и рассматривая новые скульптуры. 
-У меня «Моцилля» капризничает - сообщил наставник, кидая укоризненный взгляд на ноутбук.
- Наверное, ты с ней плохо обращался и она обиделась, - предположила фэри. - Какая прелесть! - восторженно выдохнула Селест, заметив поделку. Лисичка получилась как настоящая, яркая, огненная. - Фабьо, лиска настоящее чудо, она волшебно будет смотреться у меня в спальне, - прощебетала Селест, рассчитывая, что наставник, помня о ее любви ко всему яркому, не откажется подарить поделку ей
-Как это починить? Чтобы ничего не потерять, как в тот раз…
- Сейчас починим, - девушка с улыбкой села за стол, подвигая ноут к себе. Нажав поистине волшебную комбинацию клавиш, фэри отключила  глюкнувшуюся программу. Открытые файлы легко удалось вытащить из автоматического сохранения. После прошлого случая Селест позаботилась настроить ноут так, чтобы все файлы и ссылки хранились в памяти достаточное количество времени.
- Готово, - гордо объявила она
- Я хотел тебе кое-что показать. - между тем сообщил Фабьо
- Что? Что ты нашел? -   сгорая от любопытства, тут же затормошила его фэри. Слабость ушла на задний фон и теперь Селест просто радовалась намечающемуся празднику и ждала, что придумал Феб

* -Привет (итал)

+2

8

- Я был сама деликатность,- отшутился Феб, закатывая глаза. Это маленькое оправдание можно было истолковать как: «я был сама увлеченность».
Да, кое-что из современного мира было ему по-прежнему недоступно, и уделяй он больше времени не картинкам и скульптуре, а изучению «работы на ПэКа», прогресс был бы на лицо. Но веронцу нравилось чего-то не уметь: нравилось наблюдать за тем, как его ученики и ученицы с небрежной легкостью обращаются с техникой и новомодными средствами связи, банковскими карточками и электронными платежами. В этот момент они все без исключения были магами и свободными творцами. Феб верил, что именно это ощущение однажды поможет им приручить сложную высшую магию клана искусств.
- Грацци, - ваятель хитро прищурился, прикидывая, каким именно свойством наделить пока еще безликую форму из ярко-красного пластилина. Ему хотелось вручить птенцу умного помощника – такого, который сможет защитить Че и поможет ей раскрыть магический потенциал.- Еще пара штрихов – и она твоя, - озорная смешинка отразилась в темных миндалевидных глазах.
Когда Селест начала колдовать над зависшим ноутбуком, скульптор пристроился у нее за спиной и, пользуясь тем, что она его не видит, попытался воспроизвести волшебный жест, нажимая воображаемые кнопки на воображаемой клавиатуре. Для этого к указательным пальцам пришлось подключить еще и большие, а остальные разжать, из-за чего на плечах птенца заплясали две паучьи тени.
- Я хотел показать тебе три вещи, Че, - и, когда ученица обернулась, Феб с лукавой улыбкой продемонстрировал число три с помощью странной комбинации пальцев. – Это первая.
Речь шла о работах молодого скульптора из Дании. С  точки зрения Фабио, манера их исполнения  претендовала на оригинальность: изогнутые листы металла, пружинки, шестеренки и цепи изображали контуры застывших в движении тел – обезумевшего коня и летящего на землю всадника. Детали же не отличались глубокой проработкой, да и по замыслу этого не требовалось. Внезапность, стремительность и искренность – вот чем светилась эта скульптура из металлического лома и отбросов. Судя по многочисленным комментариям к фотографии, она вызывала у зрителей смешанные, противоречивые чувства. 
- Он строит реальный мир, используя то, что есть под рукой, - с довольной улыбкой заметил Фабио. – Управляет движением и эмоциями. И ты не смеешь ему не поверить: он слишком убедителен. Совсем как молодой Бернини, - Феб ненадолго замолчал, и на переносице проступили две глубокие морщинки. – Но он еще не готов называться мастером, Че, - лицо скульптора также быстро расслабилось. – Знаешь почему? – правая рука веронца добралась до мышки и открыла подряд несколько окон. Селест могла видеть фотографии эскизов, картин и нескольких скульптур с одним и тем же сюжетом, обыгранным практически одинаково: конь сбрасывает седока. – У него своя техника, своё видение, но он не создал ничего нового: на свой лад скопировал то, что породили до него. Но когда он найдет свою реальность и откажется от подражания, он станет богом. Впрочем, он и сейчас бог, вот только не осознает этого, - с улыбкой закончил свой монолог Фабио и развернул окно портала.
– Теперь о главном, о вечеринке. И это вещь номер два. Надо бы ответить на это сообщение что-нибудь в стиле неофитов из клана Амира. Этот Antonio принял меня за асимана, а я просто предложил свои скромные услуги в подготовке коктейлей, - фэри усмехнулся в негустую растительность. – Как насчет нестандартных коктейлей, а, Че? Кратковременный эффект искажения пространства или многомерной реальности – последнее для тех, кто силен духом и крепок рассудком.

Отредактировано Фабио Фэриартос (2011-09-23 18:55:22)

0

9

-je vous en prie*( жё вузан при) - с очаровательной улыбкой отозвалась Селест,  копируя акцент.  Переводить фразу Фебу ей не требовалось. Как и сама фэри, наставник за время общения тоже успел запомнить  часто употребляемые выражения девушки.
Заметив, что наставник куда-то отошел, Селест заинтересованно скосила взгляд назад.   Первым, что она увидела, оказалась паучья тень на плече.  Визг вырвался сам собой.
- Я пауков боюсь, - пожаловалась она. Когда работа была закончена, фэри подвинулась, давая наставнику возможность просмотреть открывшиеся сайты.
- Еще пара штрихов – и она твоя, - весело произнес Фабьо.
- Спасибо, -  глаза девушки счастливо заблестели. Мысленно она уже держала статуэтку в руках, представляя, куда поставит ее
-Я хотел показать тебе три вещи, Че,
- Я вся внимание, - заверила Селест
- Я знаю этого мастера, про него по телевизору говорили, - заметила девушка, узнав работы. Фэри вспомнила, что тогда в репортаже положительно отзывались о начинающем скульптуре, хвалили нестандартный подход и изобретательность. Сама же Селест двояко относилась к работам. С одной стороны, она признавала талант мастера, с другой же, скульптура казалось ей холодной...Почему то металл всегда вызывал у девушки грусть. И вдохнуть жизнь в железо, заставить его выглядеть настоящим, мог только настоящий  творец.
И в тоже время было в работе что-то такое, цепляющее, не дающее отвести взгляд...
- Он строит реальный мир, используя то, что есть под рукой, - в голосе Феба послышалась гордость.  Наставник искренне радовался и желал успеха начинающему мастеру.
Фабьо заговорил, а девушка наблюдала, как меняется его лицо в зависимости от мыслей и эмоций. Вначале улыбающийся, он сделал паузу, задумавшись о чем-то, но почти сразу же скинул серьезную мину, вновь расслабившись
-  Но он еще не готов называться мастером, Че.  Знаешь почему?
Фэри задумчиво посмотрела на экран, рассматривая работы.
Всадник, падающий с лошади.
Везде один и и тот же сюжет, но выполненный в разном ракурсе, с разными акцентами.
- Он еще не научился выражать себя? - предположила Селест.
Выслушав мнение Фабьо, она кивнула, задумываясь.
- Получается, ему нужно найти свою музу и свое видение мира, научиться смотреть на мир не так, как все. По-особому, - медленно проговорила фэри
Теперь о главном, о вечеринке. И это вещь номер два, - переключился наставник.
- Слушаю, - при кодовом слове "вечеринка" Селест чуть ли не охотничью стойку приняла, спеша наконец узнать, что же их ждет.
- Мы будем изображать асиман? И на вечеринке тоже? Всегда хотелось побыть огненной! - загорелась девушка
- Сейчас быстро составим ответ и будем собираться! Покажи сообщение, что он тебе написал?
Как насчет нестандартных коктейлей, а, Че?
- Легко! - махнула рукой Селест. - Это будет самая запоминающаяся вечеринка!И ты обещал три вещи, а назвал только две, - девушка пристально посмотрела на мастера

* - франц.  всегда к вашим услугам

+1

10

Начало игры

Поход  в гости к Леонардо закончился, а значит пора домой и заняться своими делами.  Александру казалось, что он слишком задержался там, но ведь разговоры с Лео всегда были занимательны.  И вот теперь, Алекс шел в направлении мастерской Фабио, чтобы отыскать кого-то, кто может посвятить его во все дела.  В этом особняке среди старших он уловил Фабио, а значит, тот вполне мог ему помочь.
Странно, словно все вымерли. Конечно, здесь и раньше не было слишком шумно, но я по дороге встретил довольно мало сокланников. Ладно, сейчас все узнаем.
Маэстро все боялся, что пропустил слишком много, что что-то таки успело произойти, и за чем-то не уследил. Все-таки он ответственный за клан. И ему нужен был кто-то, кто бы развеял подобные опасения, дал понять, что ничего сверхъестественного не произошло, и Земля пока не сошла с орбиты.
Подойдя к мастерской Фабио,  мужчина постучал туда, оглашая о своем намерении, и открыл дверь. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы отыскать в большом помещении двух фэриартосов. Найдя их, он увидел Фабио, и Селестину, разговор которых прервал.
- Приветствую, - он чуть улыбнулся, - Я к вам.
Его тон был спокоен, с ноткой учтивой мягкости, с которой он часто разговаривал со своими подопечными. 
- Расскажите мне, что я пропустил? - он улыбнулся, придавая своему тону веселые нотки, которые по большому счету были наигранны.
Не будет же он показывать, что волнуется, что невидимое предчувствие уже полчаса сидит в груди, и не дает сердцу нормально функционировать. Внезапно захотелось найти Паолу, поговорить с ней. Маэстро остро ощутил, что соскучился по своей музе.

+1

11

Че прекрасно довершила мысль Феба об искусстве: из всех его учеников она была самой способной. Нет, у ваятеля не было привычки делить младших фэри на талантливых и не очень, но мысленно он всегда отмечал прогресс своих подопечных. Теперь Фабио точно был уверен в том, что птенец сможет воспользоваться новым подарком именно так, как он задумал.
- Асиман? – оскалился Феб. – Насколько я понимаю, в нереальной паутине можно все. Но при личной встрече с этими шовинистами лучше так не называться, - подмигнул он ученице. – Впрочем, ввести поголовную монополию на красный цвет они еще не догадались, а он тебе к лицу. И мне, - скульптор прищурился,- тоже. 
Нетерпение Че развеселило Маэстро – если бы с такой прытью младшие фэри стремились постичь высшую магию клана.
- А третья вещь – это небольшая экскурсия, - Феб красноречиво всплеснул руками, стараясь описать пространство с помощью жеста. – В мир искусства. Кое-кто хочет с тобой познакомиться. Заодно узнаешь, почему я там задержался…
Аура Маэстро Александра и деликатный стук в дверь сбили Феба с мысли. Мело никого не предупредил о своем возвращении, даже Паолу. С другой стороны, ваятель обрадовался, поскольку мрачная перспектива представлять интересы фэриартос на возможно грядущем Совете испарилась сама собой.
- Расскажите мне, что я пропустил?
Про дар Александра Фабио знал, а потому легким движением руки развернул ноутбук, экраном к Маэстро.
- Неофиты тхорнисх и асиман устроили взрыв в резиденции Мормоликаи. Обошлось без жертв, этих сумасшедших в расчет не берем. Здесь последние новости. Ученики Фелиции перенервничали так, что рассказали даже больше, чем нужно, - Феб грустно усмехнулся, открывая нужное окно. – Главы все молчат. Даже Леди. Я написал ей, предложил помочь с восстановлением кабинета в твое отсутствие, - итальянец теребил бородку. – Впрочем, это неудивительно. Война кадаверциан и лудэр многому научила всех нас.- он хотел добавить что-то еще, но передумал. - Вообще в столице как-то неспокойно. Кто-то приглашает кровных братьев на вечеринку в клуб суккуба от имени нашего клана. Мы с Че собираемся посетить это милое мероприятие… С моей стороны – всё, я тоже был пленником мира искусств больше суток и, наверное, тоже что-то пропустил. Че, - ободрительно обратился фэри к птенцу, - что-нибудь еще было?

+1

12

- Разберемся, - кивнула Селест. - Мы дети Солнца и только нам решать, как называться, - величественно проговорила она,  вживаясь в образ огнепоклонницы, а потом звонко рассмеялась.
- Впрочем, ввести поголовную монополию на красный цвет они еще не догадались, а он тебе к лицу. И мне тоже, - выражение лица у Фабио стало задумчиво-хитрым.
- Вот и повод попрактиковаться в магии фэри. Я накину образ, а ты проверишь, чтобы выглядело как настоящее. Даже лучше настоящего! - оживленно проговорила девушка, оживляя в памяти виденное недавно в журнале коктельное платье, как на заказ ярко-красное.
- А третья вещь – это небольшая экскурсия. В мир искусства. Кое-кто хочет с тобой познакомиться. Заодно узнаешь, почему я там задержался…
- В настоящий мир искусства? - неверяще выдохнула Селест. - Фабьо, это самая замечательная новость за сегодня!
Раньше девушке приходить бывать только в карманных мирах, тех, куда могли привести картины или фрески.  Там было красиво, волшебно, необычно, но все же чувствовалось, что это только часть настоящего искусства и фэри ужасно хотелось увидеть мир весь, целиком и полнстью, почувствовать его ритм.
- Фабьо, а можно будет... - договорить  Селест  не успела. Раздался стук в дверь, а вслед за этим в комнату вошел.. Александр.  По слухам, он отлучался по делам и отсутствовал довольно долгое время,  да и  просто как младшая фэри Селест не часто могла похвастаться компанией Александра.
- Маэстро, - приветственно улыбнулась девушка, глядя на него
Глава всегда глава. Даже если  ты  возглавляешь  клан искусства, забыть о своих обязанностях не получится. Вот и Александр, поздоровавшись, сразу же поинтересовался новостями.
- Расскажите мне, что я пропустил? - голос у маэстро был веселым, но Селест все равно посочувствовала мужчине. Как это наверное, тяжело, любить искусство, видеть свою жизнь в нем, а быть вынужденным посвящать массу времени житейским проблемам. Разумеется, проблемы были у них всех, но ведь  и ответственность тоже разная!
Пока девушка размышляла, Фабьо успел ввести Александра в курс дела, сумев в нескольких фразах суметь события последних недель.
-Че, что-нибудь еще было? - повернулся наставник к фэри.
- Ну, не знаю, важно ли это, но вчера я встречалась с даханавар, поклонником моего творчества, а вернувшись, свалилась со странным приступом. По моей просьбе приехала Паула, и на следующую ночь,  немного придя в себя, мы решили обратиться за помощью к Дарэлу Даханавру. В тот момент нам показалось, что все это могло быть не случайно,  а кому как не телепату суметь увидеть правду.  Сегодня я разговаривала с Дарэлом, он обещал подумать над этим вопросом, - проговорила Селест.
Девушка сомневалась, что ее дополнение было важным, но промолчать не могла. Все же ситуация затрагивала членов другого клана.

======> Гостиная

Отредактировано Селестина Фэриартос (2011-09-29 15:03:45)

+2

13

Кто-то постучал в дверь, на пороге возникла молоденькая фэри, которая, смущаясь, юркнула внутрь и, извиняясь, юркнула к Фабио и передала ему письмо. Конверт был плотным, его сделали из самой дорогой бумаги и украсили личным вензелем Гранд-Леди.

"Синьору Фабио Молике от леди Даханавар.
Примите мою самую искреннюю признательность, синьор Молика. Трагические события прошлой ночи, без сомнения, оставят свой след, и тем скорее следует его обнаружить. Не могу сказать, что считаю выставление подробностей напоказ разумным и дальновидным. Отношения между семьями без того достаточно напряжены, чтобы их подогревать сенсацией.
Вы, как всегда, предусмотрительны и удивительно тактичны, синьор Молика. Двери резиденции Даханавар всегда открыты для вас. Вы оказываете несомненную честь, было бы верхом неуважения отказать вам в приглашении.
Работа реставратора требует немало времени, тогда как вы, как известно, сильно привязаны к своему дитя, Селестине. Берите ее с собой, коли пожелаете, ваша дитя - желанная гостья.
С самыми искренними пожеланиями,
(причудливо сплетенный вензель) Фелиция Даханавар".

+1

14

Новостей было достаточно. Особенно, то, что был взорван кабинет Фелиции.  Маэстро не смог сдержать удивленно вскинутую бровь, которая достаточно ярко говорила о его эмоциях. Тот, кто осмелился на подобный терроризм был или слишком умен, или слишком глуп.  Во всяком случае, он посеял смуту в ряды даханавар, а вместе с ним и подозрения в другие кланы. Конечно, Александр был уверен, что Миклош и Амир радуются, и наверное ищут виновника с поздравлениями, если это не их рук дело.  Более того,  Даханавар не пожелал это вынести на Совет, о чем свидетельствует их молчание по  этому поводу.
- Нда, не самые лучшие новости, - вслух озвучил свои мысли Маэстро, -  Нужно быть все осторожней, поэтому помогайте клану Даханавар, но все равно не особо нарывайтесь. Думаю, у Фелиции были причины молчать об этом инциденте.
Дальше он уже продолжал слушать Селестину, явно отмечая про себя, что  его подопечные начинают нарываться на неприятности, и очень сомневался, что внезапный приступ также не возник из ничего.
- А что это за даханавар? - спросил он, смотря на Селестину.
При упоминании об Паоле,  Александр захотел её увидеть. Они достаточное время не виделось, та и она могла сообщить что-то новое. Ситуация была запутанная, и  художнику также не показалось, что это было случайностью.
- Где....  - его внезапно отвлек стук в дверь и юная фэриартос, которой Александр слегка улыбнулся, пока она несла письмо. Он вопросительно смотрел на Фабио, явно ожидая,  поделиться ли он содержимым послания или нет.
- Мне нужно знать где Паола, - он обратился сразу к двоим фэри.
Конечно, он мог обратиться к ней мысленно, но пока его мысли напоминали пазл, который состоял из разных частей головоломки, и Маэстро все хотел сложить картинку. Но увы,  было слишком мало частей, чтобы можно было судить заранее.
"Паола, ты мне нужна. Где ты? Я приеду за тобой"  - спокойный, мягкий мысленный голос в сторону ученицы.

0

15

Маэстро я в центре. И я...немного занята. Мне нужно дорешать кое-какие дела. Скажите, где вы, и я приеду к вам чуть позже...

0

16

Зов Александру

Маэстро, случилось непредвиденное! Я еду в особняк...

0

17

Русское подростковое «не особо нарывайтесь» неприятно резануло слух Феба – ваятель поморщился так, словно разжевал целиком лимон.  На его памяти Маэстро никогда не позволял себе подобного – ни в кругу неофитов, ни в среде высших фэриартосов. Однако тот, кто ежечасно наслаждался игрой слов и смыслов в сложных изречениях литературных классиков и философов, решил снизойти до этого вандализма по какой-то ему одному известной причине. И вряд ли общение с да Винчи послужило причиной к таким переменам; брови скульптора красноречиво сошлись на переносице.  Мрачные предчувствия итальянца развеяла «его Че».
Природа щедро одарила Селест, и не только по части искусств: девушка обладала исключительно редким талантом, который Феб окрестил «прозорливой деликатностью».  К большому сожалению высшего фэри, киндрэтский молодняк нынешнего века не мог похвастаться этим качеством – утонченным и полезным одновременно, - тогда как воспитанники более старших поколений открывали его в себе очень рано.  С потерей наставников, любовников и друзей еще в человеческой жизни.  Поэтому, с точки зрения веронца, современная среда совершенно не годилась для формирования приличного кланового материала. Излишне рафинированная и бесхитростно-прямолинейная – не чета благодатной почве несчастной Италии 16-17 веков.
- Со странным приступом? – прищурился наставник. – Что именно это было? – Он чувствовал волнение ученицы, но не просил ее «переживать» собственные воспоминания. Ему было достаточно собственных, из мира искусств.  Теперь Фабио понимал, на что указывала ему Аврора и почему они расстались таким болезненным способом. Ощущения птенца неявно вырывались в его мир, требуя собственной формы для воплощения.
Дарэла он знал – видел пару раз на ежегодном балу Даханавар, но личной беседы не удостаивал. В лексиконе скульптора этот молодой сканер проходил как «птенец той самой Флоры».  Услышав его имя, Феб чуть наклонил голову, обозначив кивок. 
«Так он просканировал тебя с твоего желания или нет?» – поинтересовался фэри с энтузиазмом. Итальянец слышал о способностях даханавара. Тому ничего не стоило увидеть образ, картинку из памяти при рассеянных щитах собеседника. Увидел ли он то, что должен был увидеть, или выкрутился, чтобы выиграть время? – «Над чему ему думать, Че? Выдавать ли своего брата Старейшинам?»   
Их ненадолго отвлекли.
Бегло ознакомившись с письмом, скульптор довольно оскалился.
- Синьора принимает мои услуги. Нас будут ждать, Че, - он пристально посмотрел в лицо ученице. – Это прекрасная возможность решить все в стенах Даханавар без лишней огласки. Если их неофит замешан в сложной интриге – а молодые даханавар обычно в таких и участвуют по неопытности из личных соображений, – Феб выразительно фыркнул, очевидно, вспомнив блистательную Флору.  – то допросить его сейчас будет верхом удачи для многих собратьев. Полагаю, нам стоит навестить Мормоликай в ближайшее время. Например, завтра. Я все еще не теряю надежды получить у Antonio наш асиманский пропуск на сегодняшнюю вечеринку клана искусств, – веронец вернулся за ноутбук. Заветное окошко личной почты светилось на экране нетбука.
Вопрос Александра относительно местонахождения Паолы застал Фабио врасплох. Ваятель вздрогнул и заботливо поинтересовался:
- Разве она не отвечает? – упоминать о концерте Вэнса итальянец не хотел.
Впрочем, это было излишне – старший брат поспешил связаться с птенцом сам. И Феб вежливо кивнул ему:
- С вашего позволения, Маэстро, мы продолжим наши занятия.

Конец игры.

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная жизнь » Особняк Фэриартос » Студия и комната Фабио